Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Если наваривать профиль 50х50 то не получится. А вот если использовать 60х60 то да. Причина того, что не накосячишь проста, сварка не будет стягивать мост. Т.к. шов будет ровно по середине(если смотреть сзади).
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

А кто нибудь так обваривал? Мысль интересная.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

bambr
А ты думаешь я эту мысль сам придумал [:;)] Дядька Керосин подсказал [:D]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
Короб желательно варить к мосту не к самому телу, а к шву
Появляются шансы вскрыть раковины этого шва, который сделан довольно неаккуратно. К тому же даже швеллером 60 до шва не дотянуться. Я сегодня обваривал 65, почти по шву, но все же чуть выше.
Кстати, отметил непонятную несимметрию расположения кронштейнов верхних тяг на мосте, оказывается они смещены по центрам отверстий назад, да еще и находятся на разном расстоянии от оси фланца редуктора. Вообще, с геометрией там тяжко. Лифт, углы наклона чашек пружин, перенос кронштейнов тяг, что усугублено изменением колеи при переходе на чулок нового образца [:)]
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

У нас ребята просто обваривают, а потом везут к оф.дилеру на стенд править. Говорят что так правильнее. Себе буду делать ближе к июлю, тогда и отпишусь.

Мне по OFFу ваши ROAD!
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

fedor(rus):
А ты думаешь я эту мысль сам придумал Дядька Керосин подсказал
[:shock] И до сих пор молчали! [:;)]

Велло
Ну у меня чулок родной, 1985-й, тогда варили качественней [:P] [:D]
gans274:
У нас ребята просто обваривают, а потом везут к оф.дилеру на стенд править. Говорят что так правильнее.
Врут! [:X] Накосячат, а потом правят!
Если качественно обварить, то после гнуть (или "править") - это просто похоронить изделие!
Мы вам сошьем костюм, но немного кривой, а потом где надо растянем.
Истинно творческий подход!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

gans274
Кстати немного кривой мост после обварки (в пределах одного градуса) правится наложением дополнительных сварочных швов в нижней плоскости, таким способом довели непараллельность фланцев с 1 до 0.1 градуса [:D]

Профиль сверху на мосту кстати оригинальный, согнут точно в размер, остаётся только приложить и обварить. [:)] Болгарочные работы постепенно уходят в прошлое [:D]




Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Ну что поднимим больную тему!
Мне тут ночью придумалось вот такое решение по поводу а-рычага.
Кто читал мои посты здесь (и помнит их) то я много возмущался по поводу постановки шаровой на мост. Мне не нравилось что шаровая смотрит пальцем вверх ,когда как на ровере она смотрит пальцем вниз(или что там у нее).
Так вот предлагаю: а что если на мост наварить здоровую гайку(можно 2 одна на другую) и обрезать палец шаровой и на него резьбу. Естественно что гайки усилить косынками и тп.
И вот тогда А-рычаг заработает правильно и можно спокойно его делать из трубок ну чтоб еще и выхлопная система осталась!

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Знахарь
Только конусное или клеммное соединение тут допустимо.

С уважением! Александр
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Captain
Допустимо где? Сам понимаешь что шаровую можно и обточить на станке.

Люди вопрос очень горячий! я тут скоро в отпуск пойду, надо жешь и над машинкой поиздеваться и на море сгонять!

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Знахарь:
шаровую можно и обточить на станке
Ты считаешь, что там есть лишний металл?
Думай и не спеши, а то наверное уже забыл, как "сгонял" на море в прошлом году?
Машинка "горячих вопросов" не любит и издевательств не прощает.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

tough Здравствуй! все ждал когда ответишь!
Опточить просто чтоб резьба получилась ровная тк она будет попадать на конус.
а то наверное уже забыл, как "сгонял" на море в прошлом году?
- такое не забывается! [:D]
Как тебе сама идея!?

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Знахарь:
Как тебе сама идея!?
Так я и закрепил конус шаровой на балке,- писАл уже, и почему.
А резать шаровую, имхо,- не очень правильно.
Любые эксклюзивные детали,- лишняя головная боль. И всегда,- вынужденная мера.
Когда без этого никак,- вопросов нет.
Но если можно обойтись "почти стандартом",- то лучше так и делать.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

tough
Я помню, но ты конус цеплял горизонтально, а я хочу вертикально. и для этого хочу обрезать шаровую, так что бы она вкручивалась максимально близко к мосту.
А по поводу полмок, для себя уже понял: поломался девайс - снимаешь и ставишь штатные тяги!
К тому же про поломки в этом узле я что-то не читал...
Если уж и будет в том районе отрываться то гайки от моста. Ну или резьба но это очень маловероятно!

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Знахарь
Назначение резьбы - создать усилие в соединении двух и более деталей. (Если только это не шарнирное соединение, типа резьбового шарнира, как на волгах). Предлагаемое тобой соединение неизбежно разболтается, как ты его не затягивай. Ещё и отломиться может, поскольку витки резьбы являются концентраторами напряжений.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг