Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

tough
спасибо так в принципе и думал сделать.
хотел узнать в верном ли направлении думал.
сейчас перечитывал эту ветку и решил задуматься об А-образнике)))))

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Думал где бы спросить, попробую сдесь, хотя ... вообщем суть. [:)]
Озаботился с подвязкой моста, так уж в силу обстаятельств получилось, что в результате переделки А_обр и переноса нижних точек крепления амов стало закусывать крестовину у раздатки. В планах есть правильное устранение этого, но пока как полумера, а потом как дополнительная все равно надо. И заметил что многие мост подвязывают в двух местах как бы в паралель амам, но ИМХО это не есть правильно, правильнее вроде подвязать в одном месте, это за яблоко (по середине моста). Вчера как раз ехал и пытался добится что бы мост повис на амах, но это в принципе не так уж легко, разгон - трамплин - полет, но время нахождения в воздухе все равно меньше времени пока газовые амы опустят мост. Мож конечно это у меня не получается достаточно высоко подлететь, а народ по несколько секунд в воздухе находятся. Но вод как раз подвязка моста по середине и должна защитить крестовины и сохранить полные хода.
Вообщем можете прокоментировать, высказать мнение, объяснить так ли это.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fedor(rus)
Основной вопрос: зачем нужны такие хода, что их приходится ограничивать? ;-)

Я бы действовал так: разворот моста на раздатку (удлинение А-обр.), подбор кардана с максимальными углами (это точно не Белкардовский с москвичёвскими крестовинами). И перенос нижних точек крепления амо на такую высоту, чтобы чуть дальше (1 см) - и всё кардан начинает подклинивать. В нашей задней подвеске амо как раз и работают ограничителями.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus):
Вчера как раз ехал и пытался ... разгон - трамплин - полет
День космонавтики решил отметить? [:?] , [:D]
Имхо.
Ты прав: нам дикий ход моста не нужен.
Подвязывать посередине, но "тетивой": два конца на верхние крепления амов, а серединку тросика,- за яблоко.
Понятно, что резинки-демпфер на концах заделки ( где амы ). И жёстко на мосту ( на мосте [:D] )
Так тросик можно тоньше брать, и путаться не будет,- при полном ходе минимально относительное изменение длины в отличии от одиночной верёвки вертикальной ).
А амы так ваще не стОит ставить как в стандарте [:P]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
Спросил что бы решить вопрос, фиг там вместо одного появилось десять [:X] [:?] [:D] (это я думаю и злюсь)
[:P]
Ладно зачем тетивой не отвечай сам подумаю. (а завтра спрошу) [:roll]
А на мосту заделка жесткая или что бы она могла гулять по тросу ?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

tough:
И жёстко на мосту
[:P] , [:D]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
В контексте с
tough:
Понятно, что резинки-демпфер на концах заделки
было не понятно [:P]
Ну а раз жестко тагда все ясно [:)]
Спасиб [:hello]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

я в шоке, читал, смотрел, ни фига не понял, у одного так у другого по другому, и как правильно не понятно, кто скажет как правильно обварить мост, снизу или сверху? где взять чертежи а-образника или чего то правильного? [:)]
я бы наверное и не стал бы заморачиваться с усилением и ваянием а-образника после просмотренного здесь, но имею в наличии гнутый мост, поэтому хочу отдать его на правку, ну и обварить его тогда по уму и установить а-образник, но как на пальцах обьяснить людям как и что ваять, сам делать не буду, негде и некогда.
могу предположить что мне ответят что типа выправь мост и дальше ничего не делай а езди так, отвечу, новый мост уже куплен и установлен, хочется иметь ещё и обваренный и с а-образником, вот...
или я многого хочу? [:)]

С уважением, Игорь.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

igorsev:
кто скажет как правильно обварить мост, снизу или сверху
Только сверху, если, конечно, тебе не нужен бульдозерный отвал под днищем.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

maddrive
спасибо [:)]

С уважением, Игорь.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

igorsev:
что типа выправь мост и дальше ничего не делай
Я бы сказал выкинь мост, а обвари новый илм бушный но целый.
Говоришь не сам будешь обваривать, а ты уверен что люди тебе его не обварят сплошным швом ? А уверен что соблюдут геометрию все возможных кронштейнов, ушей чашек и т.д. Короче прочти еще несколько раз эту и сопутствующие темы пока не будешь готов все выполнить самостоятельно и вот после этого можешь отдовать. Там действительно стока гимора и возможностей накосячить, что 1000000 подумай перед началом.
Сугубо ИМХО и горький опыт [:(]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

+1, никаких сплошных швов, шов/шаг 2 см - достаточно. Лучше полуавтоматом. Никаких поперечных швов, от них может быть максимум проблем. Профиль до самых краёв вести, варить только к балке, к коробкам подшипников не надо (имхо).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

fedor(rus)
вот потому что столько косяков, я не на новом, а на старом гнутом хочу проэксперементировать, а мужики которым хочу мост отдать с головой, мосты ровняют, но не знаю, обваривали они уже или нет....
по поводу чашек кронштейнов и всего прочего я с ними обговорю, я думаю что ничего не потеряю если они его запорят, пойдёт в металлолом, а за работу не получат, вот и всего то, в их интересах не косячить, тем более что у мастера у самого Ниваська
всем откликнувшемся спасибо

С уважением, Игорь.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Самое страшное, если при обварке мост поведет. Что бы этого не случилось варить короткими швами, по 3-4 см(с перерывом по 10-12 см), но сперва прихватить по бокам профиль. А к фланцам , где подшипники варить обязательно. ИМХО. Главное не перегревать мост, давать ему остыть. Я обвариваю мост в сборе, залитый по максимуму маслом. [:;)]

fedor(rus), даже если и будут варить сплошным швом, ничего страшного. Если у них получится сделать так, что бы его потом не повело. [:D]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pilot:
Если у них получится сделать так, что бы его потом не повело
Это почти нобелевка [:D]
Тут еще одно дополнение правда идея не моя, но я с ней согласен, зерно правда есть. Короб желательно варить к мосту не к самому телу, а к шву (вдоль всего моста проходят два шва заводской сварки, вроде как ровно по середине) Шанс накосячить еще уменьшается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг