Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
855 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

TyPuCT:
обороты на ХХ с полностью убранным подсосом ~500
Стрелочный тахометр на этих оборотах очень сильно врет. Это 700-800 оборотов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

АЛЕР:
Стрелочный тахометр на этих оборотах очень сильно врет. Это 700-800 оборотов.
Ок, подключу тогда стробоскоп с цифровым тахометром и сверю.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Скорее всего около 700 и есть.У самого 2121.Такая ж фигня.Выкрутил немного винт количества - нормально стало.
Сегодня приехал с рыбалки, останавливаюсь, а обороты падают и машина глохнет.Бывает несколько раз дернется в конвульсиях оборотах на 500 и глохнет.Только на подсосе работает.При езде все нормально.Тут это наверное обсуждалось, но искать некогда.А завтра на работу, потом делать надо.Куда копать в первую очередь?И как?А то карбюраторы пока не ремонтировал.Карбюратор озон.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Открутить эл.магнитный клапан или большую пробку с жиклером ХХ и продуть, возможно там соринка, после чего отрегулировать ХХ с помощью винтов Качества и количества по методике описанной в любой старой книжке по ремонту и ТО жигулей.


ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Продул электромагнитный клапан.ХХ вернулся.Плавает правда. +/- 30 оборотов.Это много?Насколько стабилен он должен быть?И куда смотреть?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

ММГ:
Продул электромагнитный клапан.ХХ вернулся.Плавает правда. +/- 30 оборотов.Это много?Насколько стабилен он должен быть?И куда смотреть?
Главное, чтобы он был...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ХХ опять пропал.Видно кака там где-то засела.Ну продую я электромагнитный клапан, но боюсь опять так будет.Что еще можно сделать?Крышку карба снимать надо?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

по хорошему, крышку снимать, выкручиваь все и отовсюду и барть компрессором и в 6-8-10 атмосфер выдувать все нафиг, а толку то ну выкрутим клапан-заглушку, ну подуем туда, даже если и есть что-то там, ну отойдет оплывет ненадолго, любая кочка и все поехало заново
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Снял крышку, промыл все очистителем карбюратора, продул, собрал - теперь ХХ есть, если винт качества выкрутить оборотов на 5.Чуть влево-вправо - становится хуже.Если же при такой регулировке электромагнитный клапан вывернуть на четверть оборота, то обороты ХХ возрастают и винт качества можно закрутить.
Как должен быть закручен элетромагнитный клапан - до упора (так раньше было) или можно чуть выкрутить?Не знаю куда еще копать.Пока промывал, н трубке очистителя карба оказалось маленькое резиновое кольцо.Так и не нашел откуда.Собрал без него.Может в этом дело?Кольцо размером примерно как на винте качества стоит.Только вроде дырка чуть меньше.Но, на этом винте кольцо на месте.Может карбюраторщик 2 туда ставил?Раньше машина не глохла при закручивании винта.Теперь глохнет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

полностью закрученный ЭМклапан, полностью
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Резинка та все таки с винта качества. 2 там было.Поставил ее.Теперь при полностью закрученном винте (ну на самом деле он не полностью.Резинка не дает) машина не глохнет.Но, пытается.От этого положения откручиваем оборот-полтора - и можно добиться ХХ,Но, винт количества при этом оборотов на 5 выкручен.Это нормально?Ну и плавает ХХ. Клапан закручен полностью.Если на четверть выкрутить, то обороты ХХ возрастают.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

возрастают потому что топливо идет в большем кол-ве и мимо жиклера ЭМклапана, на игле всегда была только 1 резинка НО хорошая
от полностью закрученного состояния примерно 5-6-7 оборотов и должен откручиваться
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ну тогда относительно нормально.Но все таки, насколько стабилен должен быть ХХ?И где искать причину нестабильности?Может конечно поведен корпус карба...
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

ММГ
По моему опыту 90% проблем с ХХ (на более или менее чистом карбе) это подсос воздуха... ищи ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)