Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Sokolov, надо думать, база разная, соотвественно разница между скоростью вращения колёс и карданов в повороте на 31-й больше.

Глаза боятся, а Нива едет.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 57
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Sokolov:
На 2121 и 2131 межосевая блокировка совсем по разному чуствуется.
Заход в поворот там и без блокировки по разному чувствуется, трапецию поправь, будешь и с блокировкой в поворот нормально заходить [:P]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Konservator:
То есть , если я правильно понял твой подвох, твоя машинка живёт в таких условиях(скользко, грязно), что без блокировки там передвигаться просто затруднительно... Так что ли?
Это на соревнованиях. Устали ждать принудительную блокировку. Заварили зад и перед. Без гидроусилителя не рулит, точнее ОЧЕНЬ тяжело, но при желании ехать можно. Поставили гидроусилитель со всей трапецией и маятником от мерседеса S-класса. Там и сошка намного мощнее, даже чем на уазе, ось маятника - 16-ый болт, концы не так быстро разбиваются. И по деньгам вменяемо. Привода триподы. Выдергиваем один привод не снимая колесо, только нижний шаровый откручиваешь. С внутряка ролики, на место наружки ставишь любую пустую и затягиваешь. Работы на 15 минут.
Едешь до места каталок, а там сам решаешь как ездить. На трёх приводах едет вполне себе прилично, только колесо ведущее спереди подставляешь под грязь. На обратном пути решили попробовать накинуть привод на передок. И по лесу и по асфальту едет и рулится нормально. Весь вопрос только в резине остаётся и нагрузке на гидрач (охлаждение). Трапеция приведена к начальному виду по углам работы тяг. Из-за вторых лонжеронов и кастра 10 градусов колёса были далеко внизу и угол работы тяг был очень не правильным.
sash_ok:
На уазике вообще межосевого нет и ничего, по лесу можно ездить с включенным передком. А вот когда принудительно один из межколесных блокируется, это намного сильнее чувствуется. Taifun, есть опыт.
Есть такой же опыт по буханке. Мой вопрос про опыт подразумевал обрыв чего-либо в следствии не выключенной блокировки на бездоре.

На УАЗе ещё проще. Завариваем перед. Выключаем один из хабов. Выключаем передок. Если тяжело рулить при всех 4 ведущих, то на бездоре можно ехать и на трёх ведущих, выключив один хаб. Перед "попкой" можно включить четвёртое. Ничего разбирать не нужно, только выйти из машины.

Но за усиленные привода я всё равно обеими руками.

Блокировка на Ниве стала легко включаться и выключаться, как КПП, после того как в раздатку масло залили через сапун, но побольше и дали поработать. Потом слили.

sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Taifun:
Есть такой же опыт по буханке. Мой вопрос про опыт подразумевал обрыв чего-либо в следствии не выключенной блокировки на бездоре.
Да на буханке рвались в основном шлицы на муфте, когда надоело - заварили оба моста, все одно она на асфальт не выезжает. Но блокировка была самопал, если бы такая как у блокспорта сейчас то, думаю, она бы выдержала.

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
...а представь компрессор выходит из строя: отсутствуют блокировки и отсутствует подкачка.... я собрал на беркуте + ресивер наконец-то приколхозил....
Евгений, а не хочешь попробовать минибаллон высокого давления с редуктором приколхозить (120-150 кгс/см)? Я где-то в начале темы предлагал такой вариант...
Велло:
Как ни странно, но в те времена доступ к технологиям и оборудованию был проще. То есть если что-то придумать и нарисовать - полдела сделано. Дальше только проставиться инженеру на предмет расчета и станочнику для изготовления деталей. С материалами проблем не было, все валялось буквально под ногами, вынести изделие с предприятия тоже несложно.
А теперь взгляд с другой стороны: есть нехилый станочный парк, в том числе и с ЧПУ, установки ТВЧ и объёмной закалки, есть чертежи, а заказать у себя же в цеху - целая пробле-е-ема [:X] .
Уж флудну чуть:
Картина ада - у мужика на коленях шикарная обнаженная красавица, рядом бочка пива. Только в бочке есть трещина, а в красавице нет. Так и здесь....
Taifun:
...Заварили зад и перед...Едешь до места каталок, а там сам решаешь как ездить. На трёх приводах едет вполне себе прилично, только колесо ведущее спереди подставляешь под грязь.
Обалде-е-еть... Это что получается, на УАЗку до сих пор нет принудиловки? Или я что-то пропустил?

Ни гвоздя, ни жезла!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Pavel:
Обалде-е-еть... Это что получается, на УАЗку до сих пор нет принудиловки? Или я что-то пропустил?
Основная машина Нива. На ней и заварили и зад и перед. Разве на УАЗке есть шаровые на трёх болтах?!
Pavel:
Евгений, а не хочешь попробовать минибаллон высокого давления с редуктором приколхозить (120-150 кгс/см)? Я где-то в начале темы предлагал такой вариант...
Это самый правильный вариант.

Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Taifun:
...Разве на УАЗке есть шаровые на трёх болтах?! .
Вот тут я и "проспал", каюсь и медленно ем левый тапочек... [:oops] Прочитал невнимательно.
Pavel :
...Евгений, а не хочешь попробовать минибаллон высокого давления с редуктором приколхозить (120-150 кгс/см)?
Taifun:
...Это самый правильный вариант.
А можно поподробней, баллон на сколько литров и кгс/см заряжался? И на сколько хватало?

Ни гвоздя, ни жезла!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Личного опыта нет. Так делают американцы. С технической точки зрения я думаю баллон много правильнее.

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Принудиловку наверное придётся ставить если ДАКи не выдержат испытаний ресурсом...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pavel:
Евгений, а не хочешь попробовать минибаллон высокого давления с редуктором приколхозить (120-150 кгс/см)? Я где-то в начале темы предлагал такой вариант...
будешь смеяться, отдельный баллон - это усложнение:о)))
Его надо накачивать, а компрессор и ресивер и так не плохо служат по основному направлению - регулирование давление в колёсах. В идеале для управления блокировками делается отдельный контур с небольшим компрессором и ресивером. На всякий случай можно запараллелить колёсную и блокировочные системы, вернее сделать так, чтобы можно было накачивать колёса с блокировочного и наполнять ресивер с блокировочного компрессоров.
Американцы используют баллон с высоким давлением, потому что им не приходится часто регулировать давление в колёсах.
Я пытался посчитать на сколько включений блокировки хватит ресивера с 10 атм и ... в общем устал щёлкать переключателем, чтобы понизить давление хотя бы на 0.1 атм. и сбился со счёта (ориентир не одна сотня включений).

парни, не стоит ругаться, больше блокировок от этого не станет;о)))

ИМXO.
Жека
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
ресивера с 10 атм
а вот скажи сколько у тебя ресивер литров?
а где стоит?
а долго держит?
а проблемы были?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
а вот скажи сколько у тебя ресивер литров?
литраж не знаю:о)))) (банка из под фреона 13.6 кг).
frol314:
а где стоит?
сзади, слева, над задней частью арки. Хочу поставить второй симметрично. Стоит кверхногами, штатное сопло использую для конденсата.
frol314:
а долго держит?
1атм теряется за сутки (с 10 атм.), далее падение замедляется (за две недели падает до 6атм.). я даже знаю где подтравливает:о)))) Но пока есть более важные моменты, посему пока мирюсь.
frol314:
а проблемы были?
да, с шлангом "компрессор--->обратный клапан". надо ставить армированный металлом, иначе от нагрева + давление = пшик...

ИМXO.
Жека
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
литраж не знаю
вот блин...
ну примерно хоть? фотки есть?

а колёса накачивал?
какие? с какого давления и насколько хватает?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
вот блин...
ну примерно хоть? фотки есть?
посчитал. объём 15.1 литра.
frol314:
а колёса накачивал?
сильвера 33*10.5.
с нуля до 0.5-0.7, и с 0.5-0.7 до ~2.
Первое колесо поднимает буквально на глазах. Время накачки не засекал.
Но чтобы с нуля (или около того) поднять до 0.5-0.7... достаточно быстро (не более полутора минут).

ИМXO.
Жека
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

frol314:
но вот принудиловку наверное придётся ставить если ДАКи не выдержат испытаний ресурсом...
У тебя же вояки. Блокспорт уже довели до ума, единственное цена кусается и ждать полгода.

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка