Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

kayotte:
РН стоит 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Хорошая ссылка, жаль только, в магазинах пока такое не нашел. Я думаю, етот дополнительный проводок можно бы и до аккумулятора дотянуть, тогда генератор будет давать нужное напряжение прямо на ём. Пока безуспешно искал этот реле, мне в магазинах бросилось в глаза реле от Шнивы - так у того аж два проводочка! Граждане! Может кто знает, что оно такое? Я пытался поискать в интернете, и в бумажных книгах по Шниве, но там все как у обычной десятки. Если кто знает - просветите!

В действительности все не так, как на самом деле.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Злопыхатель
Да как ни странно ВТН редко встречается в магазинах, хотя их регуляторы используют генераторы Эдрикс, Динамо, Электромаш и т.д. я тоже еле нашел, работой регулятора очень доволен,. действительно не греется, и регулирует отлично, пока минусов не заметил совершенно, стоял до этого тоже ВТН http://www.vtnauto.com/ru/212.html был не доволен, сразу заниженное напряжение было, при нагрузке проседало вплоть до 13В, поставил калужский автоэлектроника такой же тоже самое, а на новом напряжение 13.8 сидит мертво, и при нагрузке тоже самое (исключая хх там проседает, но это особенность самого гены).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tawolga

Рег.: 06.08.2009
Сообщений: 2
Откуда: Suzun NSO
Возраст: 75
Авто: ваз-21214i 2007 г.

имею третью по счету Ниву: 2121, 213, 214i, но ни одна не ставила столько загадок, как последняя. Вспомнишь поневоле песенку-"...я его слепила из того, что было..." Продолжение хита, думаю, все помните...
Перечитал все о генераторе 10-ки, держит РН строго 13,2 в. Но это же явно ниже нормы. Ниве 3 года, пробег-40 тык. Владелец СТО, куда я постоянно обращаюсь по крупным проблемам, имеет свою теорию снижения выходного напряжения: пермаллой статора со временем теряет свои свойства, стареет. Там и петля гистерезиса, и МДС на обратной стороне луны...В общем, к 70 тык генератор надо выбрасывать и ставить новый. Или хотя бы менять статор на новый. Короче, как зимовать буду-не ведаю. Вопрос к Алеру, потому как он человек степенный, вдумчивый, да и возраст у нас подходящий - насколько прав этот владелец СТО. Может быть, все это-мышиная возня?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tawolga
Никогда не слышал такого. Генератор выдает напряжение, определяемое реле-регулятором и нагрузкой - не больше и не меньше, и оно определяется именно РР и нагрузкой, а не состоянием пермаллоя статора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tawolga
Для начала сменить регулятор и очистить клеммы, не поможет то скорее всего проблема в диодах. У меня у отца гена на 21093 прошел почти 200ккм и менял только щетки (регулятор старого образца) и нормально работает, всё остальное заводское, при этом езда в отношении 50\50 асфальт и проселочные дороги, дачи, рыбалки и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Ваз-21214, 2006

Всем привет [:)]
Когда завожу ниву горит лампа аккумулятора....Если газовать то гаснет и больше не загорается. Стоит бортовой компьютер, по нему можно ориентироваться на показания напряжения?
До газовки показывает 11,8 В. после, от 12,8 до 13,4....
Найду тестер, замерию напряжение нормально... Я так понял, что может быть виновата "таблетка"?
заранее спасибо!

Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ,21214&2003

Azazel:
Когда завожу ниву горит лампа аккумулятора....Если газовать то гаснет и больше не загорается. Стоит бортовой компьютер, по нему можно ориентироваться на показания напряжения?
До газовки показывает 11,8 В. после, от 12,8 до 13,4....
Аналогичная ситуация, однако, лампочка не горит, но БК показывает напряжение 11,5...11,8 после заводки, после газовки доходит до 13,9 однако стоит включить потребитель (ближний свет или печку) падает до 12,2...12,4
Не так давно менял диодный мост, реле регулятор напряжения...
вот теперь думаю с чего начать?
1. Подтяну ремень
2. Подергаю "61" контакт
3. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/lampa2.htm пройдусь по панели приборов;
4. Сниму генератор и заменю нафиг [:banghead] ибо нечего ему мне мозги выносить (за 3,5 года эксплуатации сожрал 3 диодных моста, первый через 2 года, потом раз в полгода)

Может у кого то есть предложение, что проверить? вдруг дело то не в генераторе? (снять для меня его не проблема - уходит минут 10-15 [:(] поскольку уже поднаторел в этом деле)

С уважением, Антон
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Steelet
Проверь ремень, потом проверь акум, плюс проводку от гена на акум, массу на двигателе. Чегото мне кажеться что у тебя с проводкою проблеммы или с акумом, ищи потертости на проводки. Попробуй гарячий ли генератор?

бампера крепки и полный привод
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ,21214&2003

tester12:
Проверь ремень, потом проверь акум, плюс проводку от гена на акум, массу на двигателе. Чегото мне кажеться что у тебя с проводкою проблеммы или с акумом, ищи потертости на проводки. Попробуй гарячий ли генератор?
_________________
Вчера вечером - поменял генератор на новый - фигня таже осталось (хорошо хоть о замене на более мощный думал давно)...
теперь буду с проводкой заниматься...
АКБ новая (1 год) ТИТАН для работы в сложных климатических условиях...

С уважением, Антон
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Steelet
АКБ новый, не новый - это не показатель, показатель исправен или нет. Но учитывая твоё описание он тут не причем. Генератор грееться? Где меряет напряжение БК, с диагностического разёма или с блока предохранителей? Попробуй дополнительно кинуть два провод с геныча на акум + и землю. Скорее всего у тебя плохая земля. Проблем при заводки машин не наблюдаеться? Кронштейн геныча привинчин к двигателю хорошо? оКислов там нету?

бампера крепки и полный привод
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ,21214&2003

tester12:
АКБ новый, не новый - это не показатель, показатель исправен или нет. Но учитывая твоё описание он тут не причем. Генератор грееться? Где меряет напряжение БК, с диагностического разёма или с блока предохранителей? Попробуй дополнительно кинуть два провод с геныча на акум + и землю. Скорее всего у тебя плохая земля. Проблем при заводки машин не наблюдаеться? Кронштейн геныча привинчин к двигателю хорошо? оКислов там нету?
1. АКБ исправна - сегодня протестировал под нагрузкой.
2. Генератор менялся вчера вечером на новый, окислов нет - привинчен хорошо.
3. Проблем при заводке нет (поскольку стараюсь кататься без включения фар и вентилятора печки);
4. Провод от генератора на "+" АКБ вчера дополнительно протянул
5. Осталось проверить все что с "61" разъема и протестировать всю проводку, на предмет разрыва.

С уважением, Антон
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Steelet
АКБ нужно было тестить не под нагрузкой, а какой у неё ток зарядки.
Ты так и не ответил с какого места у тебя берёт напряжения БК? это важно!!! Мерял ли ты напряжение на аккумуляторе? Возможно у тебя неисправность в электрике после АКБ. Или где-то разём окислился например под приборкою. Нагреваеться ли у тебя генератор при этом?

бампера крепки и полный привод
Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

подскажите пожалуйста что делать напряжение падает при включиных приборах (свет ближний,печка, обогрев заднего стекла, протиотуманки ) напряжение падает до 11.9 - 12.1 вольт. Даже если обороты даеш двишку. Если все выключить то напрежение показывает 13,4. Еше заметил что гена грееться. Ремень нормально натянут. Таблетку и диодный мост поменял. Все так и осталос . Подскажите что делать. Уже второй генератор за год. Может можно его воскресить. Или опять новый :((
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Если уверены, что диодный мост в полном порядке, а генератор греется, то скорее всего или обмотка ротора или (что вероятнее) обмотка статора могут иметь межвитковые замыкания или пробой на массу.
Для проверки обмотки ротора следует включить омметр на измерение сопротивления и прикоснуться его выводами к кольцам ротора. У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом (точнее сказать не могу, так как не помню, а может и не знаю, какое сопротивление якоря 214 генератора, да и разные они бывают).
Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя. В первую очередь проверьте омметром, нет ли обрывов в обмотке статора. Затем подсоединением концов омметра поочередно к одному из выводов обмотки и неизолированному участку железа статора проверьте, не замыкаются ли ее витки на "маccу". Затем проверяем сопротивление между выводами обмотки, оно должно быть одинаково.
Удачи.
Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

спасибо буду сегодня мучать гену [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором