Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Владимироваич:
встанет ли он на ниву
Про более мощные нестандартные генераторы читать и писать здесь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Владимироваич
А почему в Профиле не указано про моно? Хотя бы год выпуска машины указал - можно было бы догадаться...

Извини, я не знаю моновпрыск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Владимироваич

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214

в подписи написано!

Моновпрыск, 97 год ...Белая.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Владимироваич:
в подписи написано!
Даже не посмотрел - автоматом смотрю в Профиль...Ну, ты сам все объяснил...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Коллеги, скажите мне при включении электровентиляторов на ХХ двигателя на сколько должно проседать напряжение в сети? У меня аж до 11,8В падает - значит гена не справляется! А гарантийщики с наглой улыбкой втирают мне что так и должно быть. Хоть на ВАЗе и чудаки работают, но не могу я поверить, что при проектировании ошиблись с мощностью генератора

Я не волшебник - я только учусь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexandr
На хх? Вполне возможно. Особенно, если замер не на клеммах АКБ, а где-нибудь в салоне.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Alexandr

А если еще и фары включены с обогревом заднего стекла [:)]

Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Давайте разберемся. Из курса электротехники известно, что если генератор не выдает номинальное напряжение, то этому могут быть следующие причины:
1) генератор не исправен
2а) идет перегруз по току (не хватает мощности)
2б) номинальная мощность является наглой дезинформацией, либо она достигается на очень больших оборотах
Что мы имеем: при пуске двигателя на холодную напряжение устанавливается ровно 14В. Затем в процессе прогрева (все потребители выключены) напряжение падает и при температуре 90 градусов становится равным 13,7В. При этом газовать бесполезно. Напряжение от оборотов не зависит. А это значит, что на хх мотор отбирает весь номинальный ток генератора и даже чуть больше. Это подтверждается тем, что включение любого потребителя уменьшает напряжение на 0,1-0,3В. Включение ближнего света, малых оборотов печки и обогрева стекла опускает напряжение до 13В. Если начать газовать напряжение поднимется максимум до 13,2В.Отключив все потребители - ждем начала работы вентиляторов и имеем напряжение 11,8В. Т.е. генератор не справляется со своей работой и происходит разряд аккумулятора. Изначально вентиляторы нужны для охлаждения двигателя при очень медленной езде, когда обороты близки к ХХ. Значит генератор ОБЯЗАН справлятся с потреблением вентиляторов на ХХ. Неисправность генератора я исключил, путем замены реле-регулятора. Картина таже. Значит - налицо грубейшая ошибка проектировщиков ВАЗа: мощность генератора слишком мала и его не имели права ставить на инжекторную Ниву!!! Значит нужно искать более мощный [:weep]

Я не волшебник - я только учусь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexandr
Все у тебя нормально... Напряжение может уменьшиться из-за прогрева элементов реле-регулятора. Вентиляторы действительно жрут очень большой ток, но они же работают не все время.
Мне и на предыдущей инжекторной Ниве, и на нынешней вполне хватало мощности генератора. На нынешней - так даже постоянно езжу с включенными фарами (автоматом включаются, когда двигатель заведен). А о более мощном - есть отдельная тема...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AG

Рег.: 04.09.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дзержинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ2107; HYUNDAI TUCSON

Alexandr:
Значит - налицо грубейшая ошибка проектировщиков ВАЗа: мощность генератора слишком мала и его не имели права ставить на инжекторную Ниву!!! Значит нужно искать более мощный
Это не ошибка. Это сговор производителей генераторов, автовазов и аккумуляторов.
Вывод: машину надо менять раньше чем сдохнет аккумулятор [:rotate] [:D] [:rotate] [:D] [:rotate] [:D]
neznaika

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1989г

Насчет миганий фар и всего освещения, у брата тоже была така проблема меняли РР и генератор ничего, мигания продолжались.
тогда взял омметр М830 цифровой, и пошел прозванивать всю цепь от АКБ до РР так вот причина была до одурения банальной все дело в предохранителе на обмотку возбуждения сопротивление было аж 12 ом и при том он был аллюминевый после замены на предохранитель с медной вставкой мерцания прекратились. После этого заменили все предохранители на медные! Это же гальван пара медь-алюминий где окисляется аллюминий! А блок предохранителей стоит в самом можно сказать "сыром" месте над ногами водителя, вот влага и разъела место контакта предохранителя с колодкой [:)]
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Проблемма 21213. завожу,напряжение14...В.(стоит стрелочный вольтметр)С прогревом двигла напряжение падает до13,8В.Включаю вентилятор обдува на малые- напряжение13,4В.большие 12,8,фары 12,5-12,3В.стеклоочестители 11,8-11,6В.Гена куплен летом орентировался по лампочке штатной на понели приборов,стрелочник поставил недавно.АКБ по глазку требуется подзарядка(АКБ новый)Это норма или как.Возможные варианты лечения или поставить гену от 21214?(стрелочник от класики,так что по нему показания приблезительные)

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Все приведенные цифры мало что стОят. Измерь те же параметры непосредственно на клеммах АКБ при оборотах двигателя 1500 и выше.
Nisoko

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 11
Откуда: Togliatti
Возраст: 44
Авто: VAZ 2121

НАРОД кто ставил Генератор ф BOSH "Прамо" от 10 на 21213 100 Ампер 14 вольт
если да то поделитесь кто что делал
ПРАМО
5102.3771-10 14В 100А
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,


Я не волшебник - я только учусь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором