Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2625 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Пробовал сегодня поставить....
Да , ступенька точно есть. И прокладка текстолитовая перекрывает отверстия в карбе. Надо дорабатывать....Коллектор есть один запоротый , попробую на нём -дойду до тосола иль нет.
Машин завёлся. Как работает автоподсос так и не понял...Но самое главное -глохнет при открытии 2-ой камеры. [:(] Есть вариант , что из-за клапана полной мощности...Его так и не поменял . Поставка только недели через две будет. А на нём диафрагма в лохмотьях.
Хорошо ещё не стал пока менять клапанную крышку на классическую..ибо пришлось свой карб. назад ставить.
Думаю пока нет клапана-поставлю DRT 32. Интересно как он себя покажет...Правда придётся коллектор менять.
В. установка.JPG
В. установка.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я проставку взял с овальным отверстием, и прокладки паронитовые такие же, шарошкой расточил до нужного размера, коллектор не трогал, мне сказали что та часть которая к двигателю там можно смело резать, там мяса много, а та которая от двигателя там много нельзя, можно врезаться (плюс хотелось бы хоть какую-то стенку иметь) правда даже если врезаться то нет ничего сложного заварить аргоном.

Да глохнет из-за клапана, когда мембрана в лохмоться, мало того что воздух шурует свободно в задросельное пространство, так еще и плапан всегда открыт, и он переливает жестко. Или теоретически забит топливный или воздушный 2 камеры, нужно посмотреть идет ли распыл с диффузора.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

enycha,
так, мимоходом замечу, что решительно не рекомендуется ставить топливный фильтр после бензонасоса. Типа опасно и нельзя!
А так - удачи всем в освоении Вебера! Потом поможете советом )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
пластиковый не стоит, а вот железный (инжекторный) как раз надо, он плохо работает когда через него "тянут", и хорошо когда "толкают", он именно под давлением должен работать.. Я ставлю до насоса (насос искрический) пластиковый, а после него инжекторный, для волги вроде, не суть важно, следующий поставлю от Черри Амулет, он большой и достался мне на шару. Карбюратор чистый, в фильтр карбюратора много лет не лазил, да и нечего там лазить, все равно он чистый, по-моемому он там нужен только наверно, при условии езды без фильтра и для защиты от расползающегося бензошланга.

DRT 32 если жиклерами к 1.7, будет тот же солекс в принципе по характеристикам.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

kayotte,
что, вот такой фильтр (SCT) можно ставить и после бензонасоса?



А то напугали меня пожарищем..

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
Да можно и нужно, у меня сейчас такой же стоит после насоса. Этот фильтр работает под нормальным давлением 2.5, естественно наши 0.2-0.3 ему ничего не сделают как не старайся.

Внутри они такие же как и обычные пластиковые, только фильтрующий элемент больше, поры у него есть, еще пружина внутри давит на сам фильтрующий элемент, он должен работать под давлением...
PS фильтр SCT - гуано, у нормального инжекторного фильтра внутри закрученный фильтрующий элемент в спираль, ну и пружина (не знаю зачем она нужна), площадь фильтра больше, очищает он лучше, забивается дольше.

Главное чтобы шланги не потресканные были (по хорошему раз в 5 лет менять надо) и хомуты были нормальные. Да хотя 0,3 давление это мелочь, там и хомуты толком не нужны, они лишь бы не спали шланги.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Вот попилил чуток коллектор....Стандартное полотно ножовки ушло где то на половину и до тосола не дошло....
По фильтру : для меня фильтр , в первую очередь , средство эксресс-диагностики. Открыл капот и сразу вижу-поступает бензин в карб. иль нет. Очень выручает.
Смешно , но если бы не стал ставить этот фильтр , то действительно мог сгореть...Когда стал резать шланг-обнаружил глубокую трещину в ём.... [:D]
По DRT 32 : характеристики похоже , но надёжность то , надеюсь , выше ? А это главное для меня... И у нашего карба вентиляция поплавковой камеры сделана по уродски...Отверстия открыты для всякого мусора.
КОЛЛЕКТ. 1.JPG
КОЛЛЕКТ. 1.JPG
КОЛЛЕКТ.JPG
КОЛЛЕКТ.JPG
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Для тех, кто пока пользуется Солексом или Озоном, хочу дать ссылку на сайт молодого человека из Одессы, специально обученного чинить карбюраторы http://mik-romanchuk.narod.ru/
Может, для кого-то это пройденный этап, но лично я почерпнул у него идею грубо заглушить Экономайзер Мощностных Режимов (ЭМР), чтобы избежать излишней и неконтролируемой утечки бензина. В самом деле, ехать машина хуже не стала ни на грамм, а одной дырой в бюджете стало меньше)))
Еще он начал разговор о "Волшебной флейте" ))) - доработке воздушных (эмульсионных) жиклеров, но пока не продолжил, к сожалению. Тема флейты неисчерпаема, как народное творчество ))).

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Газонокосильщик:
но лично я почерпнул у него идею грубо заглушить Экономайзер Мощностных Режимов (ЭМР)
Это бред полный, если его заглушить должен появиться провал при более сильном нажатии на педаль газа. Из-за обеднения смеси.

Без него можно ездить, но только потихоньку...
А это увеличение расхода топлива.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aduardr
испытываю такую переделку уже давно, есть небольшое торможение при разгоне только холодного двигателя, никаких провалов.
уменьшения или увеличения расхода не замечено совершенно
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Это если ТЖ первой камеры большой, тогда и не нужно ЭМР.

Я у себя пробовал различные жиклеры ЭМР ставить машины ведет себя совершенно по-разному!

PS: Почему многие здесь на форуме - инженеров, которые карб делали
лохами считают? Отключают одну из систем и говорят, что стало лучше?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aduardr
я эксперимента ради это пробую...все жиклеры - родные
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

aduardr:
Почему многие здесь на форуме - инженеров, которые карб делали лохами считают? Отключают одну из систем и говорят, что стало лучше?
Я не сказал, что стало лучше, в смысле ехать лучше, просто так гораздо спокойнее. Ведь между инженерной мыслью и её корявым воплощением дистанция огромного размера. Чуть-чуть пружинка посильнее - потекло впустую, а уж диафрагма порвалась (а это к цыганке не ходи) - потекло ручьём.
А хуже ехать отнюдь не стало. Я вообще всё последнее время карбюратор вылизываю, по сравнению с прежним состоянием - теперь просто ракета. А поставить обратно взад при желании - пара минут. Пока доволен, и уж точно никаких провалов и лишней тапки в пол)))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

У многих есть суеверие - коли работает лучше не лезть!

Будет еще хуже.

[:hang]
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

aduardr:
У многих есть суеверие - коли работает лучше не лезть!
С нашими карбами такая фишка проходит. Если всё исправно, лучше не лезть. "Не лезь в налаженный механизм, не мешай ему работать."

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор