Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2565 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Shuhrat:
что делать если винт качества не работает?
Прокладку экономайзера поменяй, и уровень посмотри.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

салют! у меня тоже с винтом качества проблема,закручиваю до упора но машина не глохнет,хх полностью убран винтом количества,не подскажете в чем может быть проблема?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
какой карб напоминай.
Запросто со временем выдавливается отверстие в канале куда игла входит и бензин протекает легко мимо, в достаточном количестве. Либо тянет через мемброну экономайзера, или через верх через прокладку, когда уровень слишком большой, в солексе больше никак.

Замени иглу, зембрану экономайзера, проверь уровень, должно глохнуть, ну или очень не устойчиво работать (когда отверстие раздавлено, уже не поможешь, но это не беда, главное лишь бы работало ровно)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte солекс 73,уровень в обоих камерах примеро на 1см ниже от низа выпуклого бортика в самой камере,в верху камеры овальный такой,уже два дня не могу смесь отрегулировать,свечи черные ни туда ни сюда,не знаешь в чем может быть проблема?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну я же написал, посмотри мембрану экономайзера, запросто через неё может лить и винт качества замени, они отдельно продаются, стоят копейки, можно парочку взять, бери тот что подлиннее и потолще (штангелем из кучки померяй). Ну и если он 95 года, то ему мало что поможет, все знают совет Алера, подтверждаю современный солекс до 5 лет работает хорошо (не отлично, но пойдет), а потом геморрой, который лично мне не нужен, их можно восстановить, но это не более чем на 1 год, а затраты не соизмеримы с результатом.

Если это не поможет то просто либо поедь к спецу (не так это и дорого) или поставь новый (дорого) или найди Вебера (средне в деньгах, но найти тяжело, особенно в нормальном состоянии) .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte мембрана целая,3 дня назад смотрел смечи коричневые были,видимо геморрой начался,уже подумываю брату сказать что в загранке чтоб прислал новый вебер,думаю 32/36 DGEV Electric Choke Weber Carburetor он помоему элект подогревом,лучше чем тосолный? и какой у него расход топлива?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
смотря как и где ездить и какое состояние авто, примерно так же как и на солексе 10+ литров. По городу в холода до 13, сказывается работа автомата подсоса. Летом меньше, всё как обычно.

новый вебер самое оно, а цена соотв. качеству, солекс и рядом не валялся, а стоят они у нас по 160+ у.е. т.е всего в 2 раза дешевле, а геморроя коробка целая.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte
подскажи чем эмульсионные трубки с webera вытаскивал? зубочистку вставляю - немного раскачиваются а вылазить ни как не хотят, раскачивал очень долго но не вылазят

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
саморезом по гипсокартону [:D] То что ты ты зубочисткой раскачал это круто, у меня так закисли что еле вынул, думал что они не вынимаются [:)]

Сверху пальцами вкручиваешь саморез, он должен быть больше чем отверстие, он в трубке закусывает и вынимаешь, так как у меня был убитый карб то пришлось дергать с помощью плоскогубцев, а в хороших пальцами вынимаются. Трубки я прошелся наждачкой 1000 (не было менее зернистой, но оно и не надо) они заблестели как новые. По хорошему нужно снять окислы с канала, толи разверткой, толи сверлом, померять такой там размер и взять такое же сверло и аккуратно срезать окислы, продуть канал (перевернуть карб и продуть) главное сильно не увеличить канал, там +0.1-0.2 мм роли не играет, но много это беда, а когда много окислов то плохо совсем..

после всех зачисток и установок, залей жидкость для очистки инжекторов в бак в 3 раза больше чем рекомендуется, например бутылку на 15 литров, выкатаешь и карб будет внутри как новый.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte:
саморезом по гипсокартону
[:shock] Супер, от него внутри же задиры могут остаться! или это не смертельно?
kayotte:
после всех зачисток и установок
пока только чистка, жду ремкомплект из германии, руки уже чешутся на установку. [:)]
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
3.JPG
3.JPG
заказал вот эти

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
не смертельно, даже вообще никак не влияют, там только царапинки остаются, но они не мешают, потому что отверстие все равно больше чем у воздушного жиклера. Для эстетов можно потом шлифануть это место круглым надфилем подходящего диаметра и "зубатости".

Нижнее фото это мембрана со штоком клапана полной мощности, выше это мембрана антистопа, еще выше комплект в котором есть мембрана УН.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

вот что они не могут все это в одном комплекте блин! [:X]
ну да ладно, их родимых

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вообще то в ремкомплекте W553.1 всё сразу то что надо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

В то время, как всё прогрессивное человечество осваивает антикварный Weber, некоторые отсталые товарищи исходят слюнями и пытаются утешить себя, ремонтируя то, чем одарила их злодейка-судьба.
Сегодня, начитавшись инструкций а также личного опыта особо одарённых специалистов, снова полез в карбюратор с целью определиться с распылителем ускорительного насоса, а заодно проверить уровень топлива в поплавковой камере и обследовать работу заслонок. Недавно поставил двух-трубочный распылитель от 2108 как и положено с разводом хоботков по разным камерам, а всё это время внутри меня не затухал вопрос, а зачем же лить драгоценное топливо понапрасну в неработающую и наглухо закрытую камеру??? Оказалось, что в брошюре А.С.Тюфякова на этот счет неплохо сказано:
"В связи с наличием двух распылителей ускорительного насоса карбюратор ДААЗ-2108 имеет одну важную особенность.
При резком разгоне с частичным нажатием на педаль заслонка вторичной камеры еще не открыта, а бензин в эту камеру, естественно, впрыскивается. Чтобы он там не задерживался, дроссельная заслонка вторичной камеры не должна закрываться слишком плотно.
Нужный размер щели устанавливают регулировкой упорного винта заслонки. Если карбюратор чистый и сухой, при просматривании заслонки на солнечный свет или на яркую лампу должен быть виден тонкий (около 0,05 мм) просвет по всему ее периметру."

Вот я и решил добраться до этого хитрого и упорного винта.
Он оказался прикрыт пластиковой заглушкой, и как мне показалось, не столько от грязи, сколько от вмешательства блудливых рук. Это меня только раззадорило, и заглушка враз была устранена навовсе (не место пластику рядом с горячим коллектором), а к неудобному винту легко подошла лежачая отвертка. Быстро выяснилось, что дроссельная заслонка второй камеры была у меня прикрыта отнюдь не плотно, а потому наверняка изводила впустую бензин и мои кровные. Опытным путем с проверкой на небольших пробежках я нашел наилучшее положение заслонки, когда чуть закроешь - тупит, а чуть откроешь - дёргается на провалах. В целом эффект весьма и весьма порадовал.
Потом для чистоты эксперимента водрузил другой распылитель 2108 с завёрнутыми в одну камеру хоботками (как в ФАКе). По ощущениям практически то же самое, а по сумме размышлений принял решение вернуться на законный двух-камерный распылитель, ибо репутация у него чиста и непорочна. Родной одинокий коротыш с цифрой 45 на это бойкое место даже не рассматривался и был торжественно отправлен в запас.
Так, винтик за винтиком, шлифуется Солекс и мастерство хозяина, а тем временем бессмертный Вебер манит взор и мутит воображение, как далёкая звезда с её холодной недоступностью...

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Газонокосильщик:
тем временем бессмертный Вебер манит взор и мутит воображение, как далёкая звезда с её холодной недоступностью...
[:D] не один ты такой, но цена нового стремиться к цене переделки в инжектор.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор