Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да это понятно, у меня пассат же есть, делал такое неоднократно на ступицах- процедура известная, только смущает длина подшипника! Площадь то слишком велика, что может вызвать осложнение и даже разлом фиксирующего кольца при выпрессовке! Какая вообще у него длина? Или номер дайте чтоль. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

dхDхB - 40х73х55 + кольцо\проставка 2мм., чтоб полностью повторить стандартный пакет 57мм. Площадь контакта? На ступице проточка же никуда не девается.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я про внешнюю обойму. Именно она может не выйти из посадочного места в кулаке! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Для внешней обоймы думаю графитку. Графит не портица.
Можно еще порыть умные книжки.
Вот ваще безпроблемный вариант специальной мантажной подшипниковой смазки
SNR Lub Pate de montage [:;)]
Castrol paste white t
Вобщем поиском Паста для монтажа подшипников - вопрос разруливается легко.
Смазки придают противозадирность, противорывковый прокрут, нержавеют, неприкипают, воды не боятся, держат высокие t °C, долговечны и т.д на любой вкус. [:D]

-------------
А размерчик шруса нашел - причем для разных производителей он оказался разным. Больше вопросов к узлу нет, стопорные кольца купил - начну реализацию. [:rotate]

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

KEROSIN:
Я про внешнюю обойму. Именно она может не выйти из посадочного места в кулаке! [:roll]
Подтверждаю, выпресовать обойму с натягом в 4 сотки оказалось возможно только 200тн гидропресом. Малые, что стоят в легковых СТО не брали. Ничего не смялось, не отломалось. Но пока не стронули обойму, думал-сломаем. Видимо натяг нуно делать меньше-1-2 сотки.А эксплуатации было всего 2 месяца. [:X]
Прошу не ерничать по поводу ходимости - подш я сам [:P] убил при установке забитой ступицей, заколачиваемой кувалдой [:weep] . Вот отсюда и были мои предупреждения.

Плавали, знаем!!!!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: 212180 1,7 карб

chubik-s

Натяг - сотка! Про это уже и раньше говорилось.
Заказал SNR для Iveco. Цена уже 1500 р.

Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

MasterHome:
Заказал SNR для Iveco. Цена уже 1500 р.
Если вы про сам подшипник - на сегодня лучшая цена.
---------------
Если вы про лубрикант - есть интересная мысль.
Каждому кто устанавливает ивеки(и не только) надо максимум десятую долю тюбика.
Если ее расфасовать в маленькие надежные емкости - я б вписался купить пусть даже с наценкой. И фасующему оно может обойтись бесплатно, и остальные люди довольны, и всем хорошо. [:)]
Кста.. Какая общая емкость тюбика SNR, как долго выполняют заказ?

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Fogpro
Возьми аналог пр-ва Permatex, Hi-gear, Liqui Moly или другого производителя. Должно быть такое средство в ассортименте, да и упаковка, как правило, сразу мелкая. Например, для предотвращения прикипания прокачных штуцеров я юзаю Permatex Anti Seite (металлич. паста до 800 град. C)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

maddrive
Спасибо изучу.. [:)]

Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Yaro:
А кто мне скажет, как с ивековским подшипником поменять тормозной диск? Я посмотрел фотки Смогила, что-то мне показалось, что подшипник по-любому развалится при попытке выпрессовать из него ступицу... И смысл тогда модернизации теряется, если при каждой замене диска извольте еще и подшипник...
Во первых диски летят не так часто, у меня Ниф 87 года диск ещё родно и меняться я его буду не скоро [:D]
Так что если ступичный подшипник будет жить столько же сколько и тормозной дик будет замечательно [:rotate]

4WD -это диагноз!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Игорёк:
у меня Ниф 87 года диск ещё родно и меняться я его буду не скоро
Не верю... или ты очень смелый человек [:D] всмысле на тормоз не жмешь.
Еще и из Крыма... там вроде как местами вверх-вниз. Непоняяяятно [:shock]
Понятно, что ресурс диска от колодок зависит, но не до такой же степени. Озвучь плиз марку своих колодок.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

при переделке на 2х рядник, что должно быть короче ступица или подшипник с кольцами, чтобы правильно затянуть?
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

zebra-52:
Не верю... или ты очень смелый человек всмысле на тормоз не жмешь.
Жму но редко, я больше на нейтралке катаюсь, вернее на сцеплении.
zebra-52:
Еще и из Крыма... там вроде как местами вверх-вниз. Непоняяяятно
А там на тормозах ни кто и не ездит [:bullhorn] и не советую, а то закипят тормоза и получишь абонемент на посещение блежайшего оврага или уловителя, все ездят на передаче, а тормозами чуть притормаживают.
Я перевал на Судак вообще без тормозов проходил у меня шлангочка лопнул и жидкость просто выбегала. И ничего доехал на СТО починился и поехал дальше [:rotate]
zebra-52:
Понятно, что ресурс диска от колодок зависит, но не до такой же степени. Озвучь плиз марку своих колодок.
Колодки за 2 года менял раза 3, но в основном по причине убивания ступ. подшипн. и как следствие смерти колодок.
На выходных буду в гараже гляну марку на коробочке [:hello]
А что все так часто тормозной диск меняют? [:shock]

4WD -это диагноз!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Игорёк, да просто у меня машина 2001 года, так родные диски уже с приличным износом, но еще походят... пробег 70 ткм, и еще ес ть диски от машины 2002 г., таже фигня
Т.е. сам видишь, что конечно не каждый год меняют, но 5-6 лет при активной езде это предел, а то и быстрее ИМХО.
В ЗаРулем статья была про испытание колодок, так там в частности измерялся и износ диска, так вот различие износа диска на колодках разных марок отличается в разы!!! тогда как эффективность торможения несильно.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы