Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

VVV:
Ну не может он работать при полностью закрытых заслонках! Воздух не проходит.
, поэтому и пишу: Чудеса с ним. Пусковые зазоры: воздушный и дроссельный ставил по мануалу перед установкой карба. Прокладки новые. А вообще я все больше склоняюсь к версии, что дроссель не плотно закрыт (т.е. щель в закрытом состоянии большая) из за самой "точности" изготовления заслонки. Возможно попался не очень удачный образец.
З.Ы. Кстати забыл сказать: попробовал заткнуть ладонью горловину второй камеры и мотор околел (при вывернутом винте количества). Значит он сосал воздух через 2-ю камеру???

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Чудес на свете не бывает!
Пусковые зазоры - это не то, они устанавливаются при закрытой воздушной заслонке и влияют на пуск и обороты сразу после пуска. Обрати внимание на регулировочные винтики, упоры заслонок. Первой камеры - упирается в сектор воздушной заслонки, второй - в рычаг (снизу)заслонки 2-й камеры. Они еще могут быть закрыты пластмассовой нахлобучкой. Ими как раз и регулируется полное закрытие заслонок. А в зубиле им устанавливается приоткрытие 2-й камеры, для стекания бензина с носика ускорит. насоса. Похоже у тебя этот зазор и остался. У меня в статье есть фотки зазоров закрытых заслонок, такие зазоры, как на фотках не сильно влияют на ХХ и при таких зазорах не происходит подсоса бензина с малых диффузоров. У тебя зазор, похоже, раза в 3-5 больше. Я регулировал, не снимая карб с двигла, по закусыванию заслонок в начале открытия. Почувствуешь. (но после регулировки закусывания быть не должно)
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Поставил таки карб от 21083 (21/23) жиклеры 1к - ГВ 155, ГТ 97,5, 2к - ГВ - 125, ГТ - 115. Ощущения как будто пересел с Запорожца на истребитель. [:rotate] Вторую камеру пока не растачивал (помня про первый блин) решил попробовать так. Про расход отпишусь позже.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Господа, у меня вопрос... Мой карб 21073-... решил потихоньку накрыться медным тазом, видимо стар уже... Менять на тот же 73 солекс не хочу - много негатива по поводу быстрой засоряемости, не так давно заправился - после чего пришлось все подряд разбирать-промывать на улице, снимать-продувать карб... приятного мало... Предложили мне вариант - слегка бушный 2107-1107110 (имеет микропереключатель, экономайзер), ставится на движки объемами до 1600 за довольно смешные деньги, по словам хозяина - расход до 12-13 по городу, против моих почти 20 - сказка должна быть. У меня же 21213, двиг после переборки, так что там наверное после расточки все 1,75 а то и 1,8... Вот думаю поставить вместо своего - кто может описать плюсы-минусы после установки данного карба? БЕЗ переделок, так как лезть в него я не особо хочу, опыта такого совсем нет... Кто юзал? Соответственн, еще вопрос - что нужно купить-переделать для установки его на мой двиг? (тфги гаща как-то менять-укорачивать - это понятно) В этой ветке видел несколько вариантов, вплоть до замены крышки двигателя и замены шпилек... Кто ставил? Можете вкратце описать пошагово процесс?
Неужели никто не может подсказать? [:(]

Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

frei, я щас катаюсь на чисто восьморочном Солексе (для двига 1,5 л.) В принципе для спокойной езды (макс до 110 а постоянная 90-100) его выше крыши хватает. Про расход пока не скажу - замеряю. Так что если не хочешь нечего сверлить - точить, то думаю по объему тебе его хватит, только верхи чуть-чуть завянут (ну + жиклеры может быть некоторые сменить).

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Костяныч
Речь идет о халявном Озоне, причем тут Солекс [:P]

frei
Нужна другая клапанная крышка, другие тяги (продаются комплекты) и длинные шпильки во впускной коллектор. И глушить обратку. У меня был такой, правда на 1,6...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Dragon

А чем родная крышка не подойдет? Вроде она не мешает... И какую брать, если что? Для 2121?

А шпильки зачем? Или не закрутятся гайки крепления карба?

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

frei:
Dragon

А чем родная крышка не подойдет? Вроде она не мешает... И какую брать, если что? Для 2121?

А шпильки зачем? Или не закрутятся гайки крепления карба?
Крышка нужна с кронштейном под вертолёт тяг газа. подойдёт от любой классики, кроме 2105 с ременным приводом ГРМ.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привед народ....у меня нива 2121,91 года......вот суть вопроса.....машина при разгоне дергаеться..такое впечатление что заливает.....регулеровки карба результатов не дали....стоит солекс.......есть вариант поставить вебер.....есть статья про него....какие жиклеры менять и так далее,но она для ваз2106....кто подскажет на ниву какие надо????
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ANTON-HOOLIGAN
Тема есть про Weber. Но я не помню, чтобы там указывалось, какие ставить жиклеры.
Кстати, для 2121 (объем 1,6 л) должны быть те же, что для 2106 - мотор такой же. Жиклеры должны быть указаны в FAQ в статье про Вебер-2106.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Спасибо....я просто думал что для нивы другие варианты какие нибудь придумали,специально под неё....у меня кстати стоит 2 фильтра перед бензонасосом и после...может он затруднять поток бензина в карб?
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Dragon:
Речь идет о халявном Озоне, причем тут Солекс
, Да я понял что ОЗОН, я только пытался пояснить что объем не должен сильно сказаться. [:;)]

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214

А как быть с карбом Вебер 2106 и установкой бесконтактного зажигания? Просто купил НИВУ для экспериментов! Разобрал, а стоит карбюратор 2105! Бывший хозяин не знает. Хочу карб 2106 и бесконтактное зажигание ( с вакууумом) Советуйте пожалуйста!

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Schlitten
Ну так ищи карб - в чем еще проблема? А про зажигание - в другую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор