Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну вообще-то, в этой теме К-172 ставился на 14 стр.
ТУТ

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 51
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Sokolov
На данной странице речь идет о К-172. Это совсем другой карб. который является видимо аналогом ОЗОНа, а я спрашиваю о К-177, который является аналогом СОЛЕКС 08

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kayotte
тут наоборот пришли к выводу, что именно 083 более резвый, более тяговит на низах, разгон с ним лучше и т.д., а 073 как раз более тупой на низах а на верхах (от 2500) нормальный....
сам купил новый 073, после замены (стоял ттож 073) осталось все так же, тупой на низах, разгоняется вяловато, хотя когда доходит до 3000 то ничего так....
083 не щупал, не знаю...но есть желание его попробовать
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 51
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Вобщем буду ждать, что кто-нибудь соблазнится пекаровским К-177 ипотом опише свои ощущения. Правда ждать видимо долго придется. Попробовал бы сам, но [:croak] душит менять СОЛЕКС с пробегом 6000 на ПЕКАР. Но по крайней мере еще одна альтернатива-это неплохо. Так как ВЕБЕР новый из за бугра [:croak] [:croak] [:croak] , а старые ВЕБЕРы-это уже скорее больше хлам.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
Спору нет, я свои впечатления рассказал, может и так, кто занает что с моим 073 было и что в нем было, я же не первый хозяин, может его так и сделали чтобы на низах тянул лучше, 083 всюду хорошо тянет, но в районе 3000-3500 это для него самое оно до разгон хуже и после 4000 хуже, а 3000-3500 = ракета [:RWL] Хотя я по говороду катаюсь 2000-3000 оборотов, никакого дискомфорта тянет отлично, иногда даже на 1500 на 4 передаче, если размеренно едится, только вот пока до 2000 не доберется если газ нажать туповата. По трассе 3000-3500, более только в обгон или уж если так хочется прямо лететь, да и шумно если более 3500.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Хммм... Судя по картинке, К-177 аналог Солекса? Хорошо бы найти его характеристики...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

подскажите от чего может быть , у меня с малых диф. на холостом капает бенз по тихому , немогу понять от чего , зкономайзер мошностных режимов отключен, карб 83 21,23 : 97.5/150 ; 110/135, УН 45, попловок регулировал по штангенциркулю ставил 34 -36 мм от прокладки до края попловка бестолку оставил 34.5 мм ?????????????????????????????? может карб новый поставить , или на 73 поменять ?!?!??! [:(] [:(] [:(] [:(]


ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Shomer:
Никто не ставил себе на нивку такой, чтобы поделиться впечатлениями?
Я такой на 2121 поставил летом 2007,почти два года - все нормально.
Заводится хорошо и зимой и летом,обороты ХХ устойчивые.
По расходу топлива ничего не скажу,т.к. на этой машинке езжу от случая к случаю:по грибы,доски на дачу отвезти и т.д.

Валерий
__________________________
plddesigner

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 2
Откуда: Владимирская обл., г. Ковров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 1977г.

ValerV:
Я такой на 2121 поставил летом 2007
Как это? К177-PEKAR появился только 23.12.2008, судя по новостной ленте ТД Пекар..

Никто не ставил К177? Интересно лучше или хуже он 83. А то хочу поменять карбюратор. Сейчас стоит родной 2106-1107010. Машинка 2121 объемом 1600 с 77 года.. Прочитав форум склонялся к 83.. Вот незнаю что и купить..Механик из меня не ахти какой, но если надо, буду учится [:)]
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

plddesigner, для двигателя 1600 специально есть карбюратор Солекс 21053-хххххх-20. И это - рекомендация ДААЗа. И некоторый опыт заставляет с ней согласиться.
plddesigner

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 2
Откуда: Владимирская обл., г. Ковров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 1977г.

Tea-Pot:
для двигателя 1600 специально есть карбюратор Солекс 21053-хххххх-20. И это - рекомендация ДААЗа. И некоторый опыт заставляет с ней согласиться.
А как с приемистостью и расходом на этом карбюраторе?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Мой вариант установки Вебера
Так как управление заслонками у Вебера с другой стороны, установлена копеечная клапанная крышка вместо штатной, при этом площадка под вертолет (он у меня перевернут) удлиннена на 25 mm.

Изготовленна новоя планка из двух штатных, для оттяжной пружины.

Впуск (корпус фильтра, резиновые рукова), аналогичны 214 инжекторний Нивы. Кастрюля и соединительные фланцы изготовленны самостоятельно.



Так же, как на инж.Ниве установлены расширительный бачек и бачек омывателей ветрового стекла


На новое место установлен МПСЗ


Этот карбюратор имеет автоматическое управлене воздушными заслонками системы пуска зависящими от температуры ОЖ, пришлось изготовить пару трайников и тройку штуцеров для соединения всего этого хозяйства. Так же вместо штатного патрубка установленного на головке блока был установлен патрубок от инжекторного движка с отверстием под датчик температуры, куда был вкручен штуцер забора горячей ОЖ для системы управления заслонками.

Отвод ОЖ осуществляется путем врезки шланга через трайник в шланг отвода ОЖ печки и далее в термостат.

Пришлось поколдовать с управлением рецеркуляцией.

Общая картина:


С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Приношу свои извенения, но времени читать 35 стр. нету.
Какой карб мне будет лучше все взять, если все же буду его менять?
Какой это 6-ки рекомендует Алер?

Всем большое СПАСИБО.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

[:X] А у меня нет желания тебе отвечать [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

126 -й карб чтобы не задушен был движок

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор