Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2175 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
Я не совсем вижу смысл в другой системе зажигания, если затраты не равны резуьтату
результат ПРЕВОСХОДИТ затраты стократ... остальные твои мысли о зажигании комментировать не стану- ты не прав, но тема неподходящая.
kayotte:
при том же расходе я имею значительно большую разгонную динамику и тяговитость,
потому то я и хочу подобрать альтернативу солексу, но сначала надо тщательно изучить все варианты.
kayotte:
цель минимум электроники,
да, тут я полностью согласен, но и терять уже имеющиеся "плюшки" нехочется.
ладно, сейчас покопаюсь в твоем сборнике, то что у меня самого имеется почитаю еще, глядишь и поеду заказывать что ни будь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
хе хе не ты первый по разборкам шаришь безрезультатно! [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
причем самый популярный ответ- "таких старых машин у нас давно не было", поэтому и карбов таких нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Ага!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Хотите плюшки берите Пибург с системой Electonik. Там всё электронное, от ноги только дроссель открывается.

А подбирать что я уже написал как альтернатиу, остальное или на очень малые объемы или на очень большие. скажем 40-40 DFAV будет явно большой для низов, но будет героем на трассе. Пибурги кстати в большинстве своем на наш коллектор не станут, придется переходную пластину делать. ДельОрто тоже не хотят становиться, да и очень много его нам. Японцы тоже не становятся в большинстве. Разговаривал с карбюраторщиком о японских карбах, сказал что отличные, Никки на пример (те что на ниссанах) изумительные карбы, но исполнение заводского крепежа убивает на раз. Я написал про все карбы которые вот можно к нам поставить, не дорабатывая коллектор или делая переходные пластины и под нужный объем. А синхронный советую за счет того что там всех систем по две и за низкий подхват, а на верхах они одинаковы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
скажем 40-40 DFAV будет явно большой для низов
ты имеешь ввиду, что с такими сечениями мотор просто не сможет заставить этот карбюратор рабтать на низах? если утрировать- маловато разрежение будет при малом дросселе?
kayotte:
берите Пибург с системой Electonik. Там всё электронное
о пирбурге я твое мнение слышал, и оно подтвеждается мнением других людей, так что не хочу, да и электроника там несет в себе скорее экологическую функцию, чем увеличение надежности, да и ДК ставить надо будет- ну его...

последнее что хотел бы попросить- можешь назвать идентификационный номер твоего карба? как например для 32/32DGAS на картинке по моей ссылке это 83TF AGA (я так понял это информация о двигателе на котором стоял карб, если не ошибаюсь)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
на карбе выбито только размер камер, на фланце серийный номер и 32DGAS, больше опознавательных знаков нет . Покупался под видом 2.0 V6 от форд гранады, думается на сиере, и на капри и на кортине с такими же двигателями он один и тот же стоит.

Да опытным путем установлено что карбюраторы от больших объемов, двигатели 2.6-3.0 литра, на 1.7 нивовском ведут себя туго, на низах он тянет примерно как солекс, может даже чуть меньше, но в общем примерно так же, а на оборотах разгоняется, эффекта стенки нет, пока едешь то едется, чем больше обороты тем лучше тянет, шум во впуском от объема растет всё больше, гул стоит, но оно прикольно. Такой карб можно было бы посоветовать для высоких оборотов и бОльших объемов ну и чтобы на трассе притопить. В кратце да, объема нашего не хватает чтобы разогнать воздух вовсю и распыл идет не тот, а воздуха всёравно много. Расход примерно один все зависимости от карба, 1-2 литра не считаются, т.к. не одна и та же машина.

Я уже приводил видео разгона на вебере 34DGAS, на ниве. 32 DGAS разгоняется лучше, но имеет стенку около 5000 оборотов, как не дави, слишком сильное сужение камер. Тут суть та же как и между 073 и 083 карбами. Как нибудь попрошу кого-то заснять разгон на моем карбе, а то одному никак.

Важно обеспечить нормальную подачу воздуха, без фильтра вообще, машина рвет, с фильтром из нашей кастрюли с обрезанными стенками значительно хуже, с самопальной кастрюлей и большим фильтром, тянет почти так же как и без фильтра. можно взять заводскую кастрюлю, там есть типа нашей, только больше, и типа черепашки москвичевской, не нравится то что они из пластика.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

а 34DGAS отличается от 32-го только размером камер и диффузоров? в смысле он тоже с синхронным открытием ДЗ?
вообще странно, что 32DGAS встает на 5тысячах, ведь тот движок, на котором он стоял до этого, явно имел потолок повыше, и при этом вполне ехал. что то не могу я понять откуда этот потолок- неужели задыхается в тонких впускных каналах? но тогда и 34-й не давал бы крутиться выше, не так ли?
хотя даже если на 5 затычка, то это не страшно, выше я все равно ни разу не крутил.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

kayotte пocoвeтyй: xoчy вмecтo oзoнa вoткнyть coлeкc 21083.кaкиe жиклepы пocтaвить,cкoлькo пpoклaдoк нy и т.д. кapб пoчти нoвый,нeвcкpывaлcя eщё.двиг 1.7

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

а 34DGAS отличается от 32-го только размером камер и диффузоров? в смысле он тоже с синхронным открытием ДЗ?
Да
вообще странно, что 32DGAS встает на 5тысячах, ведь тот движок, на котором он стоял до этого, явно имел потолок повыше, и при этом вполне ехал. что то не могу я понять откуда этот потолок- неужели задыхается в тонких впускных каналах? но тогда и 34-й не давал бы крутиться выше, не так ли?
Я на своей машине на 34 не ездил, встатет он из-за распредвала, он родной 213, он сам относительно низовой + довернут на пол зуба к низам.
Ну я так думаю
xoчy вмecтo oзoнa вoткнyть coлeкc 21083.кaкиe жиклepы пocтaвить,cкoлькo пpoклaдoк нy и т.д. кapб пoчти нoвый,нeвcкpывaлcя eщё.двиг 1.7
Страниц 10 назад повторял в который раз оптимальные дороботки для 083-го, скажу так если тебе тошнить до 3500 оборотов есть смысл, если хоть малейший шанс что тебе понадобиться раскрутить к 5000 скажем, этот карб не нужен, есть смысл ставить 21073, я так понимаю что сейчас у тебя озон, на 083 ты ничего толком не выиграешь, особенно после доработок, расход будет тот же примерно, тяга на низах чуть лучше, зато поимешь целый ряд проблем от солекса.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Вот видео посадил друга за руль а сам снимать, всё понятно из видео, ему машина не знакома, разгон до 100 = 22сек, очень много, как и в штате, но уберем багажник с запаской, резину шоссейку поставить ( у меня колесо в сборе 25+ кг), стандартного размера и придем к большему. А 22 секунды это нормально для штатной машины и при этом расход у меня даже меньше чем был на 083.



Гул и свист это от впускного, без фильтра вообще громко, шумит правда только на мощностных режимах и при резких открытиях дросселя, а так как солекс.

Более того только что заехал на монтажку и подкачал колеса с 1.3 (травился а накачать забыл) до 1.8. И проверил, видео снять не получилось, некуда положить фотик чтобы нормально снимал, засекал по таймеру на мобилке, место тоже самое, только похолодало на 5 градусов и я один был разгон до 80км\ч -12 сек, до 100= 14-15 сек (пару раз пробовал).

Это я не умею гонять, вообще впервые так чтобы пиписьками померяться, думаю мне неделька тренировок и я пару секунд точно сниму, да и распредвал надо крутнуть и тогда следующее видео. Кроме того мешает разгону пробуксовка при трогании и при переключении с 1 на 2 передачу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte Респект тебе, движок влёгкую до 5500 крутится, о какой стенке ты говоришь( посмотрел видео). Я только не понял, твоя белая, или вишнёвая?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Моя белая с приборкой 2110. Вишневая это друга, у него 34-34 DGAS, но у него приборка несколько врет, примерно на 7 км. у него получается что до 80 км\ч за 12 сек, до 100 за 20 сек. У него очень легкие колеса на 28.5, распредвал 118, нет багажника и прочих выступающих частей, по весу примерно одинаковы, но у него вес смещен к переду. Всё остальное идентично.

Собственно вот моя машина, никакого стритракерства, всё стандартно, кучка своих проблем, только замена карбюратора сколько дала.


Что до стенки, то она есть под нагрузкой, скажем при очень крутом подъеме, допустим на 3 передаче 5500 набирает и всё, дальше почти не крутит (трамблер допилен), сказывается малость камер, но зато на низах хорошо, а это и надо, просто универсальности не бывает, чтобы и с низов, и чтобы на верхах и чтобы и тянуло и не потребляло бензина . А вот на 38-38 тот только с 4000 наверно начинает показывать всю удалость, там и 5500 и больше можно.

Мне нравится в веберах 32 и 34 тяговитость, они отлично тянут в гору, я попытаюсь занять видео какой разгон в гору, есть у нас затяжные крутые подъемы, и увидите что примерно тоже время выйдет, во всяком случае по тахометру и подпопным ощущениям тоже самое что и по ровному, а еще в гору отлично едет даже если нажать 1\5 хода, правда желательно иметь обороты, хотя бы 2000, иначе может потерять ход и потом нажатием на газ можно не вытянуть если передача высокая. Короче к чему я веду что даже 32 тоже оборотистый карб, не такой как 34, но тоже огого, надо и в красную зону можно увести тахометр, а с учетом того что обычно я держусь от 2000 до 3500 оборотов то мне и не надо больше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
а у тебя фильтр как реализован, стандартная кастрюля стоит? на твоем вебере не наблюдается болезнь всех солексов- затрудненный пуск горячего двигателя после 3-7-ми минут простоя (уж из-за паров в кастрюле или выкипания бензина из каналов неважно)?
меня эта проблема достала- на трамблере приходилось кртить по 5 секунд, на МПСЗ по 2-3 секунды, но все равно никакого "с пол-оборота нет", пока движок не "вздохнет" с полностью открытым дросселем- не заведется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

неа, на солексе было, на вебере пускает именно с пол оборота, но правда там воздушные заслонки сами прикрываются, автоподсос срабатывает после стоянки, даже через 5-7 мин, на чуть-чуть но есть.

Фото кастрюли и фильтра в начале разговора про Вебер, смотри страниц 5 назад, там где общий вид карбюратора. Кастрюля покрашен серебрянкой, потому что такая краска была в баллончике.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte А в Карпатах, ты уже на этом карбе ездил, в высокогорье не задыхается?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор