Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

leksS:
нужен КОНЕЧНЫЙ РАБОЧИЙ вариант чертежа кулака под Ивеко
А чем не устраивает приведённый 3 постами выше??? [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
leksS

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121

может я слепойЁ но 3 постами выше чертежа не вижу [:roll]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leksS
Да ты внимательно Форговский пост от 18 го посмотри. Там первым вложением как раз чертеж идет, а потом уже фотки...

Плавали, знаем!!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

leksS:
может я слепойЁ
Похоже что да! [:shock]
После слов: "результаты после расточки" идут три изображения, первое из них как раз и будет чертежом.
[:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
leksS

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121

токарю чертеж неясен нету размеров длинны от уступа до канавки и остальных [:oops]
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

leksS:
слушайте сжальтесь пожалуйста, 40 страниц не осилю!!! нужен КОНЕЧНЫЙ РАБОЧИЙ вариант чертежа кулака под Ивеко, отличный токарь с отличным станком уже есть Закатываю глаза (с сарказмом)
Лови! Я делал по этому Ссылка устарела [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

На 23 есть пояснительное описсание [:D]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
leksS

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121

Бродень вот это описание -
1. Зажимаем кулак за ту сторону, что направленна к колесу- там есть уже специальная проточка, подозреваю, что это базовая плоскость и на заводе.
2. Центруем так, чтобы перемещения поерхности под САЛЬНИК(!!!!!!!) были минимальны, или отсутствовали...
3. Проходны,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и тд


??? [:)]
perets

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: СПб
Возраст: 61
Авто: Шнива

Бродень
Чертежик наверно не лучший.
Колец стопорных не найти под 1,9мм, есть только 2,5мм. Придется еще искать шлифовщика с шлифовальным станком. Опять расходы.
Базовую поверхность надо создавать многочисленными перестановками кулака, там по факту все несоосно. токарь меня послал подальше [:oops]
Короче надо ветку распечатывать и нести токарю. [:D] [:weep]
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

leksS
Ну не знаю - человек Пулицеровскую (или как там её) не получит явно, но понять можно - я сумел [:P]
perets:
Колец стопорных не найти под 1,9мм, есть только 2,5мм
http://www.stankobiznes.ru/13943.html
Свои покупал в Питере. Ищите и обрящете! Дорогу осилит идущий!

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

perets
http://www.purolat.com/ Позвони - народ общительный [:D]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
perets

Рег.: 25.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: СПб
Возраст: 61
Авто: Шнива

Бродень
Спасиб большое! Завтра звякну.

Правда сомнения загрызли ставить два 72-ых. По госту под них отверстие Ф75 надо(канавка 1 мм всего остается - маловато!) а по чертежу указано Ф76. Значит натяг кольца в отверстии практически отсутствовать буит. Это не гуд - при такой неглубокой канавке(если что) выскочить может. Ежели брать 75-ое кольцо для канавки Ф78, сильно прослабляем кулак внешней проточкой под кольцо.
Токарь кричит, что канавка так глубоко в кулаке, такая узкая и большой глубины, - спец резец изготавливать понадобиться.
Я так понял что с каждым годом гостовские кольца искать все сложнее. DIN-овских навалом. Случись что ттт, через годик-другой не найдешь. Наконец DIN-овское 75-ое держал в руках и сравнивал с 75-ым гостовским. DIN мощное не то что гостовское 75-ое(жиденькое слишком).
Больше склоняюсь к варианту Foopro. Точиться проще, кольца мощнее, доступнее, результат предсказуем.
Буду кумекать. [:)]
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

perets
Ну на мой взгляд ГОСТовские кольца тоже не с потолка разрабатывались [:)] Лично у меня стоят по два кольца в каждом кулаке с обеих сторон - после выхода из строя штатных подшей была сильно повреждена внутренняя часть кулака и буртик оказался абсолютно неубедителен, ну а второе ради единообразия. Оба ГОСТовские. Точнее все четыре. Покатался по Карелии и Карельскому и ничего все живо. Но в принципе лично я против диновских колец ничего не имею - запас карман не тянет [:)] (При условии грамотного изготовления) [:hello]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Месяца 2 назад проточил правый кулак и ступицу под подшипник 2141,по примеру Томского форума 4х4.Начитался про подшипники кто какие устанавливал и решил взять импортный,и при выборе между
французским и итальянским(ТОТТО),выбрал последний.После сборки
всё вроде было ок,радовался,что наконец избавился от той
архаичной конструкции,но до вчерашнего дня в течении месяца
прогрессировала одна проблема.Сначала еле уловимый,а за последнюю неделю накатывающийся гул,как в самолёте.Грешил на до предела изношенные шрусы,заменил оба,потом на редуктор,снял переднюю крышку проверил внутренности всё в идеале(машина 89г.!!!).
Снял передний кардан,хотел исключить раздатку.Попутно неделю
назад внедрил подшипник и в левый кулак(купил вологодский),
и разобрав левую сторону увидел хорошо изношенную ступицу,задранную обойму внутреннего подшипника и решив,что это и была причина шума собрал всё выехал и .... один хрен гул!
Что интересно на правый итальянский подшипник и подумать не мог,
но вчера домкрачу,кручу,отдаётся и от редуктора и от ступицы,откручиваю ступ. гайку проворачиваю,так и есть правый двухрядный гудит.
Сегодня выпрессовал,на одной внутренней обойме на половину окружности иснос и не хилый!!!И запихнул сегодня же вместо него тоже вологодский.
Вот и покупай теперь буржуйские подшипники!Когда то были у меня 2141,а потом Святогор,ведь никогда не ставил импортные!Поддержим российского производителя [:)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

SKY:
Вот и покупай теперь буржуйские подшипники!
Импорт он тоже разный, есть хорошие, а есть дешёвый Китай.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

SKY:
Поддержим российского производителя
[:)] Поставил Беларусские МПЗ по 250р. за шт. [:;)] Доволен!
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Базовую поверхность надо создавать многочисленными перестановками кулака, там по факту все несоосно. токарь меня послал подальше
Короче надо ветку распечатывать и нести токарю.
Кулак надо выставлять один раз. Чтобы не изготавливать спец резец, делали фальшвал (незнаю что было проще). Ставили заготовку в станок (четырех кулачковый патрон), точили посадочное место для кулака, не вынимая из станка напресовывали кулак на фальшвал и прихватывали сваркой. И уже спокойно точили кулак со стороны колеса.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы