Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2055 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

На сайте ДААЗА написано что с завода винт качества отрегулирован и трогать его не нужно, поэтому он и закрыт пластиковой заглушкой, а обороты выставляются только винтом количества.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
я тут думал- думал... по моему проблема у тебя не в вебере, на моем солексе, на одной только первой камере машина разгоняется до 130 км/ч. у меня ДЗ вторичной камеры подзаедает, поэтому точно знаю когда она неоткрывается. то есть 130 это на одном открытом диффузоре, а у тебя два штуки, при этом показывают отличный разгон с низов, значит смеси достаточно. может ты все же с РВ перемудрил?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Да скорее всего, нужно глядеть по положению поршня и от этого отталкиваться. Я ставил по метке КВ и то его сейчас из-за электровентилятора плохо видно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

TyPuCT
скажу так, когда я покупал новый ДААЗ солекс 21073 ТО регулировать надо ВСЕ и кол-во и качество...
рекомендую сделать так, выставляем примерно между стрелками 500-1000 обороты работающего двигателя с помощью черного пластикового винта, машина обязательно должна быть прогрета, ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙШЕ, рекомендую перед настройками прокатиться...
итак возвращаемся в гараж-стоянку-ремзону, выставляем пластиковым винтом обороты, а дальше садимся в машину открываем дверь (окно), капот открыт смотрим на обороты и резко до конца и упора, быстро жмем 2-3 раза на педаль тормоза, слушаем ушами и смотрим глазами как ведет себя двигатель...
есть дальнейшие пути:
1 - обороты стали расти, значит ЗАКРУЧИВАЕМ на пару оборотов винт качества (иглу) садимся смотрим-слушаем и жмем педаль тормоза снова
2 - обороты стали резко падать, вплоть до почти заглох двигатель, это означает бедную смесь на ХХ, поэтому винт качества (иглу) откручиваем на пару оборотов и повторяем...
в общем такими действиями добиваемся стабильности работы на ХХ, а стабильно это так, машина работает на ХХ, прогрета, слушаем ушами и смотрим глазами, жмем 2-3 раза педаль тормоза, стрелка тахометра должна слегка по дрыгаться ввверх-вниз и остаться стабильно на месте, работа двигателя должна быть стабильной на слух без колебаний оборотов вверх-вниз (а это здорово слышно)
поверьте после этих действий на СО-СН смысл есть заехать для успокоения души, наверняка все будет в НОРМЕ
при условии, что с карбом все в порядке и работает система ХХ, при сдергивании клеммы ЭМ клапана машина глохнет без вопросов

Добавлено спустя 42 секунды:

да и ещё, заглушки на карбах давным давно не ставят уже
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Legio:
заглушки на карбах давным давно не ставят уже
+1. Покупал не один раз, заглушек не было.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
Ниправда, этой зимой был куплен знакомым 21083 карб на Ниву, ДААЗ, заглушки стояли на винте качества и на упорном винте второй заслонки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

на винте 2 заслонки стоит не то чтобы заглушка, скорее фиксатор, чтоб не раскручивался...
а год выпуска какой???
скорее всего из огроменных складских запасов еще конца 90 - начала 2000-х, там да, были заглушки, хотя справедливости ради, стоить заметить, что я говорю про 21073 карб, может к 21083 карбу отношение другое...фик знаить
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Фиксатор железный то само собой, но на торце, там где шлиц, заглушка пластиковая была, снять её без повреждения не получается, уж очень нежная, не скручиваемая, пришлось ломать, а ломается она легко, цвет заглушки черный как и на винте качества. Суть какая карб выделывался, оказалось спасибо заводу, заслонка второй камеры закрывалась очень плотно, бензин не уходил из камеры совсем, но гусак 083 направлен на обе камеры, так получалось что если газу давать не много (чтобы не открывалась 2 камера), а потом дать больше, чтобы камера открылась, тот бензин что там находился, падал в коллектор и был не хилый провал, а потом соответственно рывок. Лечение или приоткрыть заслонку винтом как написано в камасутре или просто заменить гусак на 073, что и было сделано.

Год выпуска не известен, но карб с виду новый, блестящий, я думаю что если бы он пролежал 10+ лет, то он бы так не сиял. Это я за карб Chubika говорю, можно у него узнать, только где ту маркировку искать с годом.

По моемому карбы на даазе собирают из того что есть, вот к примеру всегда были и идут в нем черные мембраны, у меня все кроме пускового были красные, топливные должны быть 95 и 97.5, а стояли 95 и 95. Но правда поставил и как часы он работал годы, один раз сломался поплавок ( затвердел и треснул) и одна мембрана (пускового) протерлась, заменил на новую. Не помню как на игле сейчас, но в моём была уздечка которая за рычажок цеплялась, а в книге написано что нет её и нужно ставить. Зато у меня ни одной заглушки не было, но были винты крашены, а в других есть заглушки, но винты не крашены. Хороший может завод, но очень не аккуратный, алюминиевая стружка в новых карбах и топливных насосах, сплошь и рядом, это ненормально, что новые детали нужно разбирать и проверять, притирать, прочищать.

Вон к примеру мой Weber, ему 30 лет !!!, вы только вдумайтесь в этот срок и сравните с реальным сроком работы того же солекса, я когда чистил забыл протичистить даже флейты, да и кроме них есть еще что почистить, кстати нужно для успокоения души проверить, а состояние его было не то что плачевным, я был уверен что он вообще не заработает, а в итоге он работает лучше чем новые солексы, холостой как вкопанный (и это отрегулирован один винт из двух) и обороты ровно держит и на газ реагирует как надо и тянет отлично, как в инжекторе сел, завел и поехал, если его 1000 наждачкой обтереть, он и заблестит как новый, я понимаю что я просто хочу ездить, а не мучаться после пару лет, а через 5 покупать новый.


Потому я для себя решил уже что никому советовать не буду солексы, уже лучше наш ОЗОН поставить, хотя он по сравнению с Weber, он топором и зубилом сделан.

В том вебере только что выхлоп более вонючий (заметно в закрытых помещениях, там норма CO, почти 2.0, что ни в какие рамки не лезет), да ремкомплекты дорогие, у нас по 12-20 евро, а тот же солексовский к примеру стоит 2-3 евро, зато и служат на эти деньги.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte:
Потому я для себя решил уже что никому советовать не буду солексы
Сейчас придёт пчеловод и разубедит тебя [:RWL]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

у меня не было заглушки на винте качества. покупал недавно)
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Ну вот не хочет мой солекс работать как положено [:weep]
ХХ держит (но не всегда, в зависимости от настроения). При нескольких усердных нажатиях на педаль тормоза обороты растут. при реском нажатии на газ обороты резко падают(вплодь до заглыхания) потом набирает резко обороты. (ускорительный насос настроен как положено) На винт качеста ноль реакции, хоть полностью закручен, хоть выкручен. ЭЛ-клапан новый, испарвный, при срывание с него клеймы машина глохнет как и положено. Полностью как было написано выши из шприца мыльной водичкой полил весь карб в местах соединения, подсоса не обнаружил. Помогите разобраться
Новый карб не предлогать, финансы не позволяют(

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Рафаиль
похоже на подсос по фланцу, а так же на забитый или плохо закрученный, главный топливный 1 камеры. А вообще это просто солекс.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

kayotte:
похоже на подсос по фланцу, а так же на забитый или плохо закрученный, главный топливный 1 камеры. А вообще это просто солекс.
я не совсем понимаю что значит подсос по фланцу

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 34
Авто: 21213

Рафаиль:
я не совсем понимаю что значит подсос по фланцу
подсос воздуха, негерметично
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рафаиль
идет подсос воздуха мимо карба, откуда....думаю Вам виднее!, надо искать!
просмотреть внимательно закрученность всех топливных жиклеров и трубок эмульсионных, на винт качества обязан реагировать, через него идет смесь ХХ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор