Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

homiak:
Вопрос - Можно так выставлять рамку торм.колодок?
Можно, жить будет.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а можно сразу такой комплект купить? чтобы и подшипники были вечные и ступица не разламывалась и 24 шлица - видел у темы плюс ступицу специально под двурядник. и подкладывать ничего не пришлось под тормоза? и какова цена вопроса в москве?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
rusel

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 3
Откуда: Башкирия
Возраст: 54
Авто: ваз2105

Здравствуйте!
Прочитал все сообщения по данной теме, и не нашел для себя ответа на вопрос. [:roll]
Установка подшипника от 2141 , допускается на ступицы под 24 шлица или только под 22? Все таки разница по диаметрам существенная.
Спасибо.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rusel, только под 22.

С уважением! Александр
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

art
Ещё существуют и ступицы на 24 из 30ХМ, вот их да с ивеко... Точно навек;о)))

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MasterHome
Чёт почитал я и не нашел ни одного путного отзыва! если можешь отпишись сколько прошел подшипник и при каких условиях эксплуатации без каких либо "бы", мне просто нужны конкретные цыфры для подсчета экономической целесообразности! Да и про подшипники ИВЕКО тоже вроде неплохая система, правда кулак еще больше ослабляется!
Р.С. Да еще если были какие либо ньюансы тоже просьба отписаться!
Заранее благодарен!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75:
MasterHome
Его почти два года как нет на форуме.

С уважением! Александр
rusel

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 3
Откуда: Башкирия
Возраст: 54
Авто: ваз2105

Captain:
только под 22
Спасибо большое.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Оп, не знал! Так ответ на мой вопрос у кого нибудь есть? Просто я посмотрел и решил что конструкция всётаки надежная, и уже приготовил всё для установки, только не хватает стопорных колец, найти не могу. Вот только хочеться узнать всё о ней! У меня стоит другая конструкция после 50 ткм залюфтило провое колесо зажать не получается! вот и решил что нужно что то поменять!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dizel_dt-75:
Да и про подшипники ИВЕКО тоже вроде неплохая система, правда кулак еще больше ослабляется!
Ничего там не прослабляется. Конструкция с ивекой надежней стоковой на порядок. Точить ступицу и кулак под москвичевский или хондовский смысла нет, так как если че, то всегда под рукой нужно иметь проточенную спецступицу если шо. Оптимал, КУК Ивека стоит дешевле чем москвичевский СКФ.
У Шевинистов на форуме есть отзывы,там люди уже более 1000000 понаматывали на Ивеко без изнуряющих регулировок и прочих негараздах. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
там люди уже более 1000000
[:shock]
Или это в метрах? [:P] , [:D]
[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн:
Ничего там не прослабляется. Конструкция с ивекой надежней стоковой на порядок.
Ну тут "бабка на двое сказала", кулак больше точиться!
мвн:
Точить ступицу и кулак под москвичевский или хондовский смысла нет, так как если че, то всегда под рукой нужно иметь проточенную спецступицу если шо.
Ну тут уж точно не согласен, всегда можно заменить один подшипник. Конечно это труднее сделать чем со штатными но всёже.
мвн:
У Шевинистов на форуме есть отзывы
Смотрел, нормального отзыва нет, вот тоже как у тебя "люди НАМАТЫВАЛИ, УЧАВСТВОВАЛИ", мне нужны конкретные слова за свой авто(ну или очень близкий), нужны ощущения водителя ездевшего и на тех и на других, а главное сколько пробег от замены до замены.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
tough:
мвн писал(а):там люди уже более 1000000



Или это в метрах
да нива если столько проедит(в км) то сразу премию получит ......Нобелевскую [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dizel_dt-75
Москвичёвский SKF: прожили долго, в конце медленно помирал только один после хорошей ямки на хорошей скорости. Сколько точно прошли уже не помню, но точно больше 40 тык. на 0-м вылете и 31-й резине.

Iveco SKF: прошли 5 тык, проблем нет.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Или это в метрах? Дразнюсь , Голливудская улыбка
Ну напал , напал.
Ошибся я на нолик.
Dizel_dt-75:
Ну тут уж точно не согласен, всегда можно заменить один подшипник. Конечно это труднее сделать чем со штатными но всёже.
Я имел ввиду, что перетачивать не под ивеко. Для ивековского подша не требуется проточка ступицы!!! Вот что я имел ввиду, а не сравнение с убогой стоковой схемой.
Еще раз повторюс, уж если точить,то под ивеко.
Dizel_dt-75:
мне нужны конкретные слова за свой авто(ну или очень близкий)
Я проехал на москвичевских вологодских более 30 тыков, переделал на Ивеко в связи с испытаниями своей ступицы. Счас езжу на Ивеко.
На корпоративной Ниве в глуши в Полтавской области на стоковой схеме заменено несчетное количество ступиц и подшипников. Человек, ответственный за Полтавскую Нивку говорил, типа что я буду делать с двухрядником в своей глуши. Сечас появились лишние кулаки, заменю нафик и там. Надоело , как не преедешь с инспекцией , колесо ширк - шиирк, подтянули гайку, поездили дня 4 , опять фигня.
Разница между стоком и двухрядником чуствуется сразу по тормозам, типа появляются сразу. По поводу расхода зебина не скажу, меня это не интересовало.Это к жадным или домовитым. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я проехал на вологодских москвичёвских (шариковых) за год 21000 км. Езжу быстро, на ямах не торможу, в основном по асфальту. Делал по статье из ФАК, там два варианта - для стандартного вылета и смещённый наружу. Сместил наружу. Тапки 205/75Р15, ЕТ40. Пока всё как в первый день после замены - люфт неощутим, вращение бесшумное.
Про ивеку - не нашел нигде упоминания о его замене по причине смерти. Ведь им ещё нет и трёх лет. 100 тыщ вряд ли кто проехал, не тот срок. Но проедут, считаю!

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы