Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2970 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007:
Неиспользуемое "Глухое отверстие" №2 - глубина 5 см, но как сверлить по горизонтали внутри диффузора не знаю
Можно поступить как на заводе; сделать технологическое отверстие напротив нужного, а потом заглушить. В данном случае можно просверлить насквозь весь диффузор. Пострадать там, вроде, нечему.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Всех с Новым Годом!

Газонокосильщик
Газонокосильщик:
Угловой наконечник бормашины подойдёт?
Можно но где я его достану [:D] к стоматологу с карбом идти не охота
Газонокосильщик:
Можно поступить как на заводе; сделать технологическое отверстие напротив нужного, а потом заглушить. В данном случае можно просверлить насквозь весь диффузор. Пострадать там, вроде, нечему.
Там не так все просто, нужен убитый корпус или схема в разрезе, типа как в альбоме, но более детальная

Это глухое отверстие №2 - глубиной 5 см примерно доходит до ступеньки диффузора, расстояние до неё примерно 5 мм, интересно будет сделать там отверстие и пустить туда поток от УН, типа отверстия переходной системы и смотреть как себя карб поведет

вот пока и все - схемы в разрезе нет, бормашины тоже нет, портить из за этого 073 что-то не охота

так что пока я остановился на варианте пустить носик в МД, как на рисунке показанном на верху - более менее компромиссный вариант, в плане тех. обслуживании, сопротивлении потоку воздуха и т.д.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007
Любая техническая задача имеет своё техническое решение!
Используй то, что под рукою!
Не так страшен чёрт, как его малютка!
Победа будет за нами!

Лишней дырочкой радикально карба не испортить. Чего его жалеть-то? Ты помрёшь, а он останется... Тебе это надо? А так есть шанс и заморить червяка познания, и машинку взбодрить. Дерзай!

[:hello]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 признаться я немного не понимаю твою цель завернуть распылитель в МД. По моим скромным знанием карба распылитель служит для кратковременной обогащении смеси при разгоне,сказать просто нажал педаль и заливает топливо,если смотреть на фото то последний угол носика распылителя под углом 90гр.плюс касания стенок МД и этим самым скажем "напор" топлива не будет сбиваться не давая нужное количество топлива? Я думаю что с МД будет просто капать и при разгоне будут провалы как при забитом распылители.

на счет струи то можно все посмотреть на яву,снимаем крышку корпуса воз.фильтра и смотрим. Примерно до 1.500 оборотов струя,выше начинается небольшое распыление между стенкой диффузора и дросельной заслонки,конечно ничего не задевая скорее не пролетает,да в принцыпе и не получится когда завихрени воздуха,но и чтобы все и везде разбрызгивало такого тоже нет.

И еще пару впрсов,разве носик распылителя существенно мешает на поток воздуха?

И направив распылитель в глухое отверстие №2 куда ты собираешься струю направить и как?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Газонокосильщик
шама

По-моему носик существенно мешает, особенно когда их там 2 штуки, сами подумаете мы охотно шлифуем МД под крыло самолета, колодцы, болты заслонок, чтобы уменьшить сопротивление воздуху и полностью игнорируем 2 трубки УН торчащие сверху, не логично не рационально это.

Сперва пришла идея как потом оказалось не очень хорошая сделать сквозное отверстие через это глухое отверстие №2 и подвести струю снизу, но из за конструкции УН (всасывающий и нагнетательный клапан) разрежение в коллекторе будет постоянно высасывать бензин.

Ну раз так не получается надо делать боковое отверстие в колодце, сейчас №2 просверлен на 5см, высота корпуса карба 7,5см, чуть-чуть по вертикали досверлить и потом в бок, как можно ближе к заслонке, чтоб более-менее удовлетворял "аксиоме" про струю которая не должна задевать стенки и заслонку и падать прямо в коллектор. будет отверстие типа переходной системы или отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания.

Если и это не получится то надо в МД трубку пускать как на рисунке на верху показано, думаю ничего там страшного не произойдет - есть же живой пример эконостата, заведите машину на полный газ и смотрите капает или нет в 2-ой камере с этой трубки эконостата...

Я ничего не утверждаю, я стараюсь найти лучшее решение, пока все
как говорится зависит от практических экспериментов, надо учитывать не только хороший результат если он будет, а также ремонтопригодность, долговечность решения и т.д.

Может тем временем найдется убитый корпус карба и кто-то сделает отверстие или достанем схему с разрезом. Я пока воздерживаюсь от сверления моих 073 и 083.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

народ, устанавливал кто солекс 21073 на ниву 2121? там тросик как то тянуть надо? видел в магазине лежит новый-4250руб. написано-нива 2121 солекс 21073.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

да я тоже особо не разбераюсь в этом всем,скорее интересуюсь,не ленюсь и люблю познавать технику.
ig2007:
Может тем временем найдется убитый корпус карба
убитых карбов у нас на разборе валом,даже у меня должен где то валяться.

надо делать боковое отверстие в колодце, сейчас №2 просверлен на 5см, высота корпуса карба 7,5см, чуть-чуть по вертикали досверлить и потом в бок, как можно ближе к заслонке, чтоб более-менее удовлетворял "аксиоме" про струю которая не должна задевать стенки и заслонку и падать прямо в коллектор

на словах не очень понимаю,если есть вариант пришли как бы сказать схему всего этого,а я попробую на убитом карбе сделать,и еще как загнуть носик ускор. в МД
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
на словах не очень понимаю,если есть вариант пришли как бы сказать схему всего этого,а я попробую на убитом карбе сделать,и еще как загнуть носик ускор. в МД
Там примерно такая ситуация, если есть возможность сперва сквозную лучше сверлить, но если сверху сверлить там стандартная длина сверла 2-3мм короткая и не поможет, а снизу сверлить никто не знает куда попадешь

А на счет носика в МД - примерно так, стенку МД можно расточить или просверлить и туда конец носика просунуть
55.jpg
55.jpg
66.jpg
66.jpg
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

с отверстием №2 ясно,просверлить наквозь и желательно сверху,затем туда выводим носик распылителя,так?

а с бок. отвер.№1 я не понял,зачем там дырочка нужна?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
с отверстием №2 ясно,просверлить наквозь и желательно сверху,затем туда выводим носик распылителя,так?
Длинная желтая линия на последнем рисунке, с отверстием под углом в конце в диффузорное пространство, прямо над заслонкой - при открывании заслонки будет прямо попадать в колодец

Не обязательно распылитель ставить снизу, просто делаем из трубки новый канал начиная с нижнего отверстия
шама:
а с бок. отвер.№1 я не понял,зачем там дырочка нужна?
В дырочку выводим струю

Красная точка место где сейчас канал №2 доходит (5 см), сверху досверлить прямо около кромки заслонки (маленькая желтая стрелка, примерно 7-10мм) и потом сверлить по горизонтали
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 картину я представляю так: Просверлив сквозное отверстие носик распылителя опускаем в отверстие и выводим к кромки заслонки через отвер.№1,правильно?

самое проблематичное будет сделать бок.отвр.№1
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
ig2007 картину я представляю так: Просверлив сквозное отверстие носик распылителя опускаем в отверстие и выводим к кромки заслонки через отвер.№1,правильно?

самое проблематичное будет сделать бок.отвр.№1
да, извини что сложно изобразил на рисунках, сейчас обновил рисунки, в общем 2 варианта


шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 не стоит извиняться,на обоих рисунках отчетливо все ясно,эт я все для себя уточняю чтобы знать что делать. корпус карба я у себя нашел.
сверлить сквоз.отв.№2 каким номером сверла надо?

а зачем сквозное делать отв.№2? а если до сверлить до переходного бортика диффузора и уже по горизонтали сделать отв.№1?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
сверлить сквоз.отв.№2 каким номером сверла надо?
там диаметр 2.5-3мм, так что 1.5-2.5мм будет что надо, вопрос где 7.5см сверло достать, стандартно они гораздо меньше в длине
шама:
а зачем сквозное делать отв.№2? а если до сверлить до переходного бортика диффузора и уже по горизонтали сделать отв.№1?
Можно, но чем ближе к заслонке тем лучше, как только заслонка приоткрылась сразу будет лить в коллектор, минус в том что отверстие расположено ближе к оси заслонки, а не напротив её, что было бы идеальным вариантом

а на счет сверлить сквозное отверстия №2 - есть сомнения что там ниже 5см горизонтальные каналы проходят, просто интересно что там... и еще сквозное отверстие нужно для того чтоб реализовать 2-ой вариант, ибо он дает возможность вывести отверстие прямо напротив оси заслонки, что предпочтительнее 1-го варианта - как только заслонка чуть приоткрылась струя попадет прямо в коллектор не задев ничего
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 теперь понятно зачем насквозь,выводим в отвер. носик и топливо льется прямо в коллектор. этот вариант намного легче табы в диффузоре не надо сверлить под углом.
На счет сверла надо будет подумать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор