Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2955 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Господа, будьте любезны выкините карбюраторы. с такими мнениями (писать против ветра и пр.) далеко не уедете!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

пчеловод:
ты ссать против ветра пробовал?брызги летят?
Обратно вдувает. [:RWL]
пчеловод:
а представь,что в камере, при напоре воздуха в разы больше творится
Так и УН не мочевой пузырь, да и не забывай (ещё раз говорю), заслонка практически закрыта в момент пуска струи, поток воздуха минимален, а на 1500 другие процессы идут. Почитай.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

похоже надо брать вэбкамеру подходящую, и записывать работу УН в рабочем режиме...

с какой стати струя будет нарушена до ДЗ? разрежение, разбивающее струю в брызги есть только после заслонки. до нее этопоток воздуха имеющий минимальное разряжение по сравнению с давлением в поплавковой камере.
и давайте вспомним аэродинамику в принципе- давление ниже там. гды выше скорость, а скорость выше к середине потока, у стенок скорость резко падает. поэтому любой летящий в потоке предмет, внутри замкнутого сечения будет стремиться к центру потока, подальше от стенок. поэтому если УН нормально настроен на снятом карбе, то и в рабочем режиме никаких предпосылок к его неправильной работе нет.

пустить через МД- на время работы УН заткнется главная дозирующая- шило на мыло.
носик УН повернуть вверх- вообще несусветный бред. (может ДО этой переделки у мужика вообще УН паршиво работал, а так стало чуть лучше, а сделал бы нормально- было бы вообще хорошо)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Head-Wind ты новые законы физики придумал.распад струи начинается в большом диффузоре сразу, из за превышения скорости воздушного потока по сравнению со скоростью этой самой струи.в целом виде эта струйка не долетит до заслонки при любых режимах,и будет распадаться в зависимости от величины приоткрытия заслонки и соответственно скорости проходящего воздуха
материалов на эту тему море,читай
http://e-him.ru/?page=dynamic&section=33&article=182
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=478303
кому всё читать лень подсказываю,по первой ссылке 10строка
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

пчеловод
да, насчет дробления струи ты наверно прав, однако это не отрицает всего остального- если УН настроен "по мурзилке", то никаких поводов в рабочем режиме струе попадать на стенки нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

пчеловод
Head-Wind
jett
Dizel_dt-75


Так смотрим видео:




Жал пылесос у меня маломощный и с мобильника снимал, но там все равно видно что происходит со струей в рабочем и не рабочем состоянии
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

Чтобы струя от ускорителя попадала на стенки дифузора я тоже не заметил, но по любому при слабом открытии дросельной заслонки на нее что-то должно попадать по идее, но это мизер, который все равно засасывается разрежением.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ig2007
+5!
с трудом но видно, что и как... летит не задевая ничего, хоть и распадаясь на капли.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Head-Wind
Head-Wind:
ig2007
+5!
с трудом но видно, что и как... летит не задевая ничего, хоть и распадаясь на капли.
Полная ерунда - брызгает все вокруг отклоняется смешиваясь с другими потоками в основном от МД, на видео не видно, а я не Спилберг, и это с пылесосом а на двиге будет еще хуже


Очередной миф развеян – никто не говорит что носик наверх или прямо в стенку, но остальное ерунда, лучше его в МД направить как эконостат в 2-ой камере, хоть ускорятся будет лучше и не будет сверху торчать и потоку воздуха мешать
sol3.JPG
sol3.JPG
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

ig2007 то что ты выложил я видел давно на испытательных стендах
просто некоторые товарищи упрямо стояли на своём,что струя сохраняет свою форму
хотя твой пылесос не создаёт и половины скорости потока,который присутствует на рабочем двигателе
вот ты спрашивал
К вопросу что происходит со струей от распылителя УН на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при открытии заслонки?
я тебе ответил и ещё две страницы читал всякую чушь

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

а куда будет направлена эта струйка пускай каждый решает сам
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Господа! Давайте говорить друг другу комплименты!

Было бы здорово найти видеокамеру из арсенала проктолога и запечатлеть процесс распыления струи в диффузоре и далее.

Если кто-то пытается идти своим путём, это обычно не оттого, что он не знает КАК НАДО, а оттого, что ищет новые возможности. Без этого никакое открытие невозможно. И даже если в этот раз не произойдет открытия, и человек вернется к традиционной точке зрения - это будет уже качественно другой уровень понимания вопроса.

Пока не надо переживать,
Пока не надо перебивать:
Может быть выйдет, а может - нет,
Новая песня вместо штиблет!

Всех с Новым Годом! Счастья и приятных открытий!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

пчеловод
пчеловод:
Цитата:
К вопросу что происходит со струей от распылителя УН на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при открытии заслонки?

я тебе ответил и ещё две страницы читал всякую чушь
Помню и абсолютно с тобой согласен и форум для того чтоб дискутировать, и еще в связи с возникшими обстоятельствами есть еще одна мисль:

Неиспользуемое "Глухое отверстие" №2 - глубина 5 см, но как сверлить по горизонтали внутри диффузора не знаю
gl2.JPG
gl2.JPG
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007:
Неиспользуемое "Глухое отверстие" №2 - глубина 5 см, но как сверлить по горизонтали внутри диффузора не знаю
Угловой наконечник бормашины подойдёт?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ig2007:
Полная ерунда
ig2007:
Очередной миф развеян
я с тобой не согласен, но спорить дальше не могу, за неимением фактов.
при возможности поэксперементирую.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ig2007
Ну ты дал. Видео как раз и показывает струя бьёт и должна бить в момент открытия заслонки не задевая ни чего, и ничто её не испортит, потому как воздушный поток минимален (заслонка закрыта), второй плевок УН уже без разницы, но как ездить без первого нормального?
А так делайте что хотите и писайте на что угодно, только будут клевки, факт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор