Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1305 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

МИ}{@ник:
Если уж 235/75/15 не встают без резки (лифт им не нужен),
Хватит уже людям макароны накладывать! отвечаем за свои слова!
На четырех нивах точно (отвечаю!) стоят 235\75\15 с лифтом (не эстремальном - шнивскими пружинами), но без резки - все отлично - у меня чиркает только при пыжках, да и то скорее всего не за локер-подкрылок (потертостей не обнаружено), а по налипшей грязюке. обварка и соответственно лифт заднего моста, или хотябы шайбы - ограничители хода вверх , обязательны, иначе будет клинить колеса в задних арках при диагоналках., даже с резаными арками. Чуток надо подстучать молотком уголки крыльев спереди и сзади и феном подкрылки подправить. Спреди можно без молотка крылья оттянуть чуток. А сзади можно мост подвинуть на 5 мм и довернуть, а крыло не трогать. У меня трут только по внутренней части заднего подкрылка- так и 215 и Вли-десять родная так же терлась - мост узкий.
Теоретически 225/75/26 должна войти с небольшой подправкой уголков крыльев.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
Чуток надо подстучать молотком уголки крыльев спереди и сзади и феном подкрылки подправить. Спреди можно без молотка крылья оттянуть чуток. А сзади можно мост подвинуть на 5 мм и довернуть, а крыло не трогать.
Вот-вот, и это по твоему не резка? Народ же хочет вообще, совсем к машине не прикасаться, ни с молотком, ни с чем-либо другим, просто прикрутить колёсики и всё. У нас тут не один пример такого легкомысленного тюнинха ездиет, и зарезанной резиной. И всё=равно потом режут арки.
SuperLAZ:
шайбы - ограничители хода вверх , обязательны,
Ну да, сначала повышаем проходимость (колёса), потом её же понижаем ограничениями хода. [:RWL]
SuperLAZ:
Хватит уже людям макароны накладывать! отвечаем за свои слова!
Вот даже не хочется. Пусть сами обожгутся и сами сделают вывод, кто, кому, куда и что накладывает.
На сём общение в данном разделе прекращаю. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

МИ}{@ник:
Вот даже не хочется. Пусть сами обожгутся и сами сделают вывод, кто, кому, куда и что накладывает.
+стопиццот тыщ. Лифтоваться под 29" не надо вовсе, только резка.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Сколько людей = столько мнений.
Сколько машин = столько вариантов.
ИМХО = заказываю Гудричи МТ 215/75/15 + ковку ВСМПО с вылетом 45.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

SuperLAZ:
ограничители хода вверх , обязательны, иначе будет клинить колеса в задних арках при диагоналках.
Присоединяюсь. Пока не ограничили ход сжатия на пару сантиметров, задние колёса подклинивали.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
koka

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 6
Откуда: Омск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121

у мен вопрс подскажите с прежнего авто у меня осталась резина 215 55 16 могу ли я поставить их на родные диски авто 2121
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

koka
Ты темой ошибся... Вернее не ошибся, а написал в первую попавшуюся. [:hello]

Поставить не сможешь, ибо широки они для стандартного тазика.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

МИ}{@ник:
Вот-вот, и это по твоему не резка? Народ же хочет вообще, совсем к машине не прикасаться, ни с молотком, ни с чем-либо другим, просто прикрутить колёсики и всё.
С чего вы решили? Постукать - не резать. У себя сзади подстукал потому, что чиркало и подстукал с запасом - теперь думаю и 30" влезут без резки. А вот спереди вообще не стукал, а чуток домкратом отогнул крыло наружу . Если под чашку домкрата подложить тряпочку, то можно и не подкрашивать потом. Я не сторонник резки - считаю кузов теряет жесткость, которой и так не хватает. Кстати и сзади можно было не рихтовать угол крыла, т.к. мост был (уже после рихтовки) отодвинут впред (до этого стоял криво) и проблем не было бы. Вот, например, как на крокодиле https://www.niva4x4.ru/p/UEJSRkeSQCG7roELqYYRoQ
fanngorn:
Нива - 2131

- усиление заднего моста
- лифт 5см
- автомобиль ездит вообще без каких либо действий над кузовом. Да, спереди чиркает, но пока даже не заморачивались с отгибанием.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
NIVAdnomglazu

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Шнива LE+ 2015 г.в.

Всем [:hello] Думаю что каждый сам для себя решает резать или лифт, у меня вот раньше стояли 205 корды, поездил попробовал, хороша зараза по грязи, но все-таки маловата, продал - купил 235, порезался и ура, ниче пока не усиливал, езжу каждый день, больше резину ставить пока не думаю, на охоту и в деревню где я проезжаю, проезжают редкие экземпляры. Это еще и от машины зависит, была бы новая, да на гарантии, вряд ли бы порезал. Так что ИМХО каждый сам для себя решает. Ну и для примера моя на 235 и дружбана на 215 кордах.
SDC10955.JPG
SDC10955.JPG

Раньше юзал 21214 2001 год, резаные арки, 235-е корды, пары 4.3 и 21214 сток 2012 год
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

NIVAdnomglazu, ну разница то видна. Но... несущественно.
И ни у тебя ни у приятеля не цепляет?
А то вылет то у приятеля явно с дисками СЛИК-Л77 ЕТ40...

NIVAdnomglazu

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Шнива LE+ 2015 г.в.

Tubalar:
И ни у тебя ни у приятеля не цепляет?
У меня не цепляет ничего, сзади раньше было шорканье на диагоналях, поставил проставки под пружины и т.д. (писал где-то здесь).У меня крамз элит 15 ширина 6,5 ет 40, у приятеля крамз 16, название не знаю, ет 40, есть небольшое шорканье с водительской стороны спереди по подкрылку на кочках и вывернутом руле (подкрылок прикручен наверное не теми руками).
Tubalar:
ну разница то видна. Но... несущественно.
Согласен, по высоте чут-чуть, но по ширине я думаю повеселее 235-ые корды [:;)]
SDC10950.JPG
SDC10950.JPG
Трет вот тут, не критично совсем
SDC10957.JPG
SDC10957.JPG
вот они спереди

Раньше юзал 21214 2001 год, резаные арки, 235-е корды, пары 4.3 и 21214 сток 2012 год
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

NIVAdnomglazu, а в критических диагоналях?

karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Довелось мне попробовать саймакс экстрим, 29 дюймов, после кордов 235 казалось, что еду как хочу до момента обрыва полуоси...
Вывод - злее (да и больше) чем предложено кордиантом ставить на ниву не надо, самое то с более менее стандартной трансмиссией.
Я за корды (единственно жалко шашки не особо крепкие при буксовании по острым камням срезаются [:)]
NIVAdnomglazu

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Шнива LE+ 2015 г.в.

Tubalar:
а в критических диагоналях?
Нет.
karat:
Вывод - злее (да и больше) чем предложено кордиантом ставить на ниву не надо, самое то с более менее стандартной трансмиссией
Согласен на все 100 % имхо.

Раньше юзал 21214 2001 год, резаные арки, 235-е корды, пары 4.3 и 21214 сток 2012 год
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Tubalar:
NIVAdnomglazu, ну разница то видна. Но... несущественно.
Я седня лифтанулся +5 см, так когда поехал просто обалдел!!!!!

Заехал на горку, куда раньше на второй пониженной с разгона заезжал и в итоге плюхался передним мостом в бугорок и мог и не заехать, так вот сейчас тихонько к ней подкатил - на первой пониженной поехал - даже днищем нигде не задел!

Во все фоты http://arh-kos.gallery.ru/watch?a=3EG-eSNy

Так что я тебе точно говорю каждый сантиметр дает много преимуществ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15