Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
москвич более ремонтопригоден(подшипники на каждом углу,а ивеко на заказ обычно
С москвичем одна проблема, если обточить ступицу на 24 шлица сплошняком до 37 ее порвет рано или поздно. Расчет в солиде не добавляет оптимизма по данному вопросу.
Тем, кто расточился под москвич , может помочь моя ступица. Есть дешевый подш по внешнему диаметру и ширине как москвич но с нутрянкой 40мм. А у моей ступицы нет проточки между посадками [:;)]
Вот как выглядит мой узел в сборе с усиленной ступицей. На ступице нет проточки посередине. То есть те кто проточился под москвич на 24 шлицах могут смело взять подшипник 72х40х37 от фольца и усиленную ступицу. И все будет прочно.
колесо 16д-в3+г.jpg
колесо 16д-в3+г.jpg
Сборка двухрядника Ивеко с усиленной ступицей Нива

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн, у твоей ступицы не та посадка под подшипник, там нужен размер хотя бы 40.01 а не 39.97. Через какое-то время затяжка может ослабнуть (тем более, что резьба на штатном ШРУСЕ не позволяет затянуть как положено) и ступица начнёт катиться внутри подшипника.
Даже на М-2141 часто из-за ослабшей гайки ступице приходит кирдык.
Конструктивно ступицы с двухрядниками всегда делаются с небольшим натягом.
На ивековском это не так критично из-за большей ширины подшипника.

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
там нужен размер хотя бы 40.01 а не 39.97
Не нужен там размер 40,01!!! Узел становится не разбираемым, вернее разбираемым вместе с внутренней обоймой. которая на посадке 40,01 останется на ступице. И подшипнику прийдет конец.
Captain:
Через какое-то время затяжка может ослабнуть ... и ступица начнёт катиться внутри подшипника
Если гайка затянута хотя бы 20 кг как что то может провернутся? А езда на распущеных подшипниках быстрее прикончит подшипники чем ступицы. ПОэтому за гайкой нужно посматривать.
Captain:
Конструктивно ступицы с двухрядниками всегда делаются с небольшим натягом.
Это в узлах, где тормозной диск находится снаружи. Можно конечно переделать стоковый Нивский узел чтобы тормозной диск был снаружи , не вопрос , только стоимость узла не понравится.
Captain:
На ивековском это не так критично из-за большей ширины подшипника.
Вот вот, золотые слова... [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Не нужен там размер 40,01!!! Узел становится не разбираемым, вернее разбираемым вместе с внутренней обоймой. которая на посадке 40,01 останется на ступице. И подшипнику прийдет конец.
Не нужен, конечно, ни тебе, ни мне! Я тут с тобою согласный!
Но он необходим конструктивно, иначе бы все производители давно делали там посадку с зазором. Но не делают и, видимо, есть у них на то веские причины.
А мне придётся жертвовать подшипником при замене тормозных дисков. И так каждые 100 000 км! [:weep]

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain:
И так каждые 100 000 км!
интересно, а как это будет часто? Я на космиче больше 30 накатал никаких замечаний хотя и удары были и тяги за это время в дулю гнул! Ивековские думаю еще больше проходят! Я даже думаю что ресурс подша от ивеко = ресурсу смазки в подше! После того как он смазываться перестанет он выйдет из строя, а это я думаю не одна сотня ткм!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Но не делают и, видимо, есть у них на то веские причины
Конечно, у них тормозной диск находится впереди и для замены оного не требуется разборка ступичного узла. Кроме того переходные посадки еще никто не отменял в машиностроении. Ты же подшипники раздатки не предлагаешь заклеить в картере [:RWL]
Я еще раз повторю свой вопрос. Как может провернутся внутренняя обойма даже с зазором в десятку, если она стянута в пакет со ступицей и гранатой моментом 20 кг?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Пару лет назад переделал себе кулаки под "москвичевский " двухрядник. Радости небыло предела, накат отменный, тормоза супер... Тыщ после двадцати появился небольшой люфтик с одной стороны. Поменял подш, люфт остался. Итог: Весь узел под замену! И диск, и суппорт, и ступицу, и кулак, и даже граната сгорела.... Подшипник не выл, а предательски захрустел килах а ста от дома... Вот тепери и думаю: либо мы прослабили кулак, хотя точили всё с одной установки, используя фальшвал, либо кольца сделали тоньше чем надо, или подшипники Г! Хотя беру вскгда SKF.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gans274
Скорее всего что то прослабили!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

gans274:
Поменял подш, люфт остался
Это прослаблена посадка в кулаке

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Как может провернутся внутренняя обойма даже с зазором в десятку, если она стянута в пакет со ступицей и гранатой моментом 20 кг?
Если зазор между ступицей и обоймой есть, то как передается вес автомобиля на колесо?
Его передаёт трение торцев подшипника о ступицу и ШРУС? Этого может и достаточно, но тогда можно сделать зазор не 0.03, а 0.3, и всё будет прекрасно! Но я сомневаюсь.
А если трения недостаточно для восприятия веса автомобиля, то рано или поздно произойдёт износ торцев и момент затяжки ослабнет.
Я думаю, что автопроизводители уже прошли эти грабли, поэтому и делают натяг.
мвн:
Ты же подшипники раздатки не предлагаешь заклеить в картере Валяюсь со смеху!
Ты зря валяешься со смеху! Я всегда считал, что посадка неподвижной обоймы может быть с зазором, а вращающейся с валом -- не имеет права быть с зазором. Так что в раздатке всё правильно в этой части.
И в полуоси, кстати.

С уважением! Александр
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Dizel_dt-75
Скорее всего что то прослабили!
Ну 25 тыщ люфта небыло! Может разбило?

Мне по OFFу ваши ROAD!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gans274:
25 тыщ
Ну было прослаблено + разбило! Это не ресурс подша!
Captain:
Я всегда считал
Ну так все конструкторы считают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

народ! посоветуйте стоит мне взять вот такой комплект - http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-2974/goodsinfo.html может у кого уже есть такой, поделитесь опытом!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

DAN-TAGANKA
ни в коем случае не бери, дрянь.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы