Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1935 сообщений на предыдущих страницах
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Вот фоточки как и обещал)))

Добавлено спустя 48 секунд:

Ну и сам подшипник SKF)))
20130131_204953.jpg
20130131_204953.jpg
Подшипник в кулаке)))
20130201_123659.jpg
20130201_123659.jpg
Собранный кулак, но пока без ступицы)))
20130201_123738.jpg
20130201_123738.jpg
Вот сама ступица уже с диском)))
Все сегодня собрал до конца.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ СТАТЬИ В ФАК))))
Впечатления только позитивные, внятные тормоза и тихие ступицы)))
20130131_180454-1-1.jpg
20130131_180454-1-1.jpg
Вот фотка самого подшипника

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Решил окончательно точить под космичёвский подшипник.
Думаю - ступицы новые покупать, или старые пойдут?
Одна на вид почти новая, правда я с неё шайбу сбил и не знаю как она называется, вроде её оставлять нужно.
Вторая намного старше, шайбу сбить не смог, но могу болгаркой снять [:D] , правда мне шлицы не очень.
Есть такие шайбы в продаже?
И ещё, есть небольшие зазубрины на корпусе ступицы от зубила - после снятия шайбы, на прочность думаю не повлияет? Могу фоток завтра подбросить, для детальной оценки.

ps: мягкие зараза эти ступицы, при выпрессовке следы в районе ввода шруса остаются.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Смертники.... [:shock] [:shock] [:shock]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

РыболовЪ, не обольщайся!
Облом стоковой ступицы 2123 тоже не редкость. Ты тоже смертник.
Я проехал на ступицах 2121, проточенных до 37 мм, около 50 тыщ км.

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

DYNAMIT579
Поздравляю!
big62

Если решишь протачивать, рекомендую сделать галтель.
Посмотри, какая она большая на подше.
Чуть меньше радиусом- и прочность в энтом месте
значительно возрастёт.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Появился ивековский вариант на шариковой основе. Размеры ивеко, а внутри шарики. Ветка большая, не читал, может уже кто писал про это?!

DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Спасибо за поздравление)))

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Captain:
Облом стоковой ступицы 2123 тоже не редкость. Ты тоже смертник.
У меня уже давно не стоковые [:P]
У тебя, ЕМНИП - колесья стандарт и ступица на 22 шлица.
А тут народ точит 2123 ступицы под 29" [:shock]
И собирается переточить кооперативные из СТ25 [:shock] [:shock] [:shock]

DYNAMIT579
Не за что...
По фото насколько вижу - ножку проточили в упор [:shock]
Как минимум вози запасную, дай бог - понадобится...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

РыболовЪ, у товарища ступица, проточенная до 37 мм, сломалась в традиционном месте — там, где проточка под конус, как у всех. Ножка грибка почти никогда не отламывается, отломанную ножку я видел всего один раз, да и то в стандартном исполнении. Всё таки проточенной ступице помогает тот факт, что ступица с двухрядником затянута большим моментом.
Обычно шляпка отламывается по проточке под конус. Таких я видел больше десятка.

С уважением! Александр
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Captain
Безусловно - у тебя опыту больше - я то простой юзер.
Здесь, в общем, вопрос в том, что мешает проточить ступицу под подшипник ИВЕКО и не трогать саму ступицу, и без того, работающую на пределе.
Стоимость подшипников на пару тысяч дороже?
Я бы эту статью из ФАКа удалил, как потенциально опасную для воплотивших. Или, как минимум оговорил, что исключительно для Нивы, для стоковых колес и для 22 шруса и ВАЗовской ступицы (которую на данный момент на 22 шлица не купить в принципе).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Кто что думает про енто:

http://www.meta-s.ru/product_1993.html

Цена вроде не кусучая, а ступицы другие однако, усиленные типа, да и сальник этот многострадальный (которого у сонды нет, ну или раньше не было) есть куда поставить... За ивекой не гонюсь, нулевые вылеты не планирую, но подшипник который в этих ступицах стоит не простой (тоже на передние колеса грузовичков лепят его)...

Кто что думает про этот комплект?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ZreN
не стоит тело кулака так уродовать- 80 мм это черезчур. Не стоит такое покупать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

РыболовЪ:
Я бы эту статью из ФАКа удалил, как потенциально опасную для воплотивших.
Надо дополнить пояснением, что годится она только для ступиц на 22 шлица. И не обязательно ВАЗовских.
А ступица на 24 шлица вообще штука опасная, сама по себе. Они слишком часто ломаются, даже заводские. Хотя по идее ломаться не должны.
РыболовЪ:
Здесь, в общем, вопрос в том, что мешает проточить ступицу под подшипник ИВЕКО
Дело не в стоимости подшипника. Мне просто лениво искать его, да ещё и стопорные кольца впридачу. А магазин с москвичёвскими деталями рядом с домом. И эти подшипники меня вполне устраивают.

С уважением! Александр
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Во страху то нагнали.
Есть ступицы 22шл.
Состояние такое

Кольцо с одной по своей тупости сбил, заодно остались глубокие следы от зубила.
Есть смысл точить под космичёвский или в чермет сдать?
Кольца такие продаются отдельно?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы