Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1935 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

пчеловод:
щас тебя грозный администратор забанит,считается что через 5 лет надо новый
пчеловод Зря ёрничаешь. У тебя есть знания и опыт ( как я понял, полученные на ДААЗе), которые недоступны большинству автомобилистов. Возни очень много с заглушками, да и упустить что- нибудь легко. Какой будет результат по неопытности, неизвестно. Я сам от неспокойных рук и головы ковырялся с "Солексом" до одури. Но любому терпению приходит конец.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ну вот) новый карбюратор поставил. небо и земля как говорится.
машинку не узнать даже. вроде нормальный по качеству, в нем жидкость была сразу залита какая-то. настроен тоже нормально. немного ХХ подрегулировал только. остальное все нормально.

никаких провалов, богатых смесей, едит как надо.)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Оффтопик iq2003 удален [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Valery

Рег.: 15.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Мурманск
Возраст: 64
Авто: 21213 1999г.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Нивка 21213,потек шланг от фильтра до карбюратора-заменил шланг и хомуты.Завожу-хлещет шланг обратки на карбюраторе!Заменил до клапана обратки, тоже самое.Продул клапан обратки,вроде в норме-проблема не пропала!
Продул обратку от клапана до бака-продувается без усилий еще и бензином окатило,когда дуть перестал!Меня смущает новый шланг-до карбюратора идет толстый,от клапана до трубки тонкий,а до клапана тоже толстый-через него и гонит бенз.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

от бензонасоса в карб толстый, из карба в клапан тонкий, из клапана в трубу обратки тонкий...хлещет скорее всего в месте стыка толстый шланг - клапан. т.к. слабый хомут пережать толстый шланг не может
п.с. я этот клапан выкинул давно - негатива совершенно не заметил
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
п.с. я этот клапан выкинул давно - негатива совершенно не заметил
ТТТ, конечно, но это заметишь при перевороте машины, его для этого и поставили, чтоб бензин не тёк при опрокидывании.
Valery

Рег.: 15.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Мурманск
Возраст: 64
Авто: 21213 1999г.

От прежнего хозяина шланг стоял толстый и держал!Сейчас купил клапан в комплекте со шлангами-они действительно тонкие.А клапан намного легче продувается!Дождусь окончания дождя и пойду менять,а до гаража не доехать.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jettогда восстановим конструктив...ТТТ
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

победил таки я свой старый солекс, имевший провалы, неустойчивый ХХ, переобогащение (черный дым) смеси, отсутствие реакции на винт качества.
сперва я его сварил в стральной пасте в надежде очистить тонкие каналы - не помогло. затем отмачивал в бензе сутки и продул что можно с максимальной разборкой компрессором - помогло: порадовался пару км устойчивому ХХ и некоторой реакции на винт качества. но затем резко изчез ХХ и были классические признаки неоткрывающегося клапана, (но у меня клапан давно кастрирован и электрически не управляется) открыл карб: в поплавковой камере черный мусор, хотя поставаил новый фильтр и шланг ( думал старый шланг крошиться и засоряет) и жиклер клапана ХХ забит - видно на глаз. Было понятно, что картерные газы обильно пападают в карб и засоряют частицами сажи как попкамеру, так и остальные тонкие каналы. поэтому решил тщательно посмотреть канал отсоса картерных газов через канал с тонким шлангом, который подключен к штуцеру у основания карба ( штуцер торчит в сторону пассажира со стороны правого колеса). оказалось: так как сверление в карбе , подводящее разрежение к штуцеру ( и далее в шланг) тонкое, оно было забито черной какой от картерных газов. причем компрессором оно не продувалось из-за, вероятно, малого диаметра и и угла поворота канала, угол задерживает смолистые отложения. ( ртом через штуцер не продувалось) ковырнул проволочкой - много смолы, затем продувка насосом с подливанием ацетона.
получилось: при снятой крышке воздушного фильтра теперь нет такого количества газов из толстого шланга, через тонкий шланг часть газов идет сразу под карб, а не тольк через верх и всю конструкцию карба.
мотор тепереь работает как электромотор: прекрасно реагирует на винт качества, полное отсутсвие провалов при даче газа ( кстати лапка привода мембраны ускорителя у меня несколько увеличенного хода с помощью опиловки профиля зксцентрика привода лапки, выход ускорителя одноклювый) пробег за выхи 55 км по проселкам, пока не нарадуюсь работе карба.
Valery

Рег.: 15.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Мурманск
Возраст: 64
Авто: 21213 1999г.

Поменял шланги-теперь все отлично! Действительно тонкий шланг еле натянул на штуцер,а толстый снялся без усилий вместе с хомутом.Спасибо за совет!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Valery
ну и замечательно [:hello]
Valery

Рег.: 15.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Мурманск
Возраст: 64
Авто: 21213 1999г.

К сожелению не все так легко!Поехал в гараж-смотрю какой-то странный белый дым сзади.Приезжаю в гараж,открываю капот,а со шланга обратки как с душа!Ставлю машину на ручник,а больше чем на два щелчка не ставится!Залажу под машину и все понимаю-тросом ручника вернее скобой где регулировочный винт передавило трубку обратки.Где то в сопках зацепил и скобу загнуло вверх.Поставил тройник до насоса,а на старой обратке оставил старый клапан.Проехался-вроде нормально.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

пока прочищенный солекс работает хорошо. вероятно, если нет износа осей дроссельных заслонок солекс все-таки ремонтопригодный, просто нужно почитать теорию его работы и поняв ее пройтись по системам и остследить работу каждой системы. для устрагнения, например, провала при даче газа с малых оборотов можно изменить профиль кулачка привода лапки диафрагмы привода ускорительного насоса (увеличить ход лапки и момент начала движенеия лапки), убедиться в раобоспособности обратного шарикового клапана ( которы в теле карба). кстати, на кулачке привода лапки диафрагмы привода ускорительного насоса у меня выбита цифра 6. вероятно это параметры профиля кулачка.
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Боролся с Солексом 073 около 3х недель, машинку юзаю только по выходным. Промыл прочистил, обнаружил что старый хозяин перепутал местами главные воздушные жиклеры, вкрутил все по местам, письку ускорителя направил в угол открывания дроссельной заслонки, так направил чтобы струя не задевала стенки карба, раньше мучился из-за провалов, думаю убил их выравниванием струи, холостые почистил но работает не очень ровно, потроха из отсекателя выкинул. Расход вроде стал поменьше но не настолько чтобы совсем около 14-15 литров по городу жжет. Чего дальше с ним делать, чтобы расход уронить. Настраимвал по мануалу, в итоге винт качества завернул почти до упора (отвернул на пол оборота).

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Да и поплавки поставил, чтоб в положении вверх тармашками полоска на них была паралельно плоскости карба.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Medved07:
потроха из отсекателя выкинул.
А это что такое?
Medved07:
Настраивал по мануалу, в итоге винт качества завернул почти до упора (отвернул на пол оборота).
Мне кажется это неправильно. У тебя разряжение в трубке вакуумному корректору на трамблере есть на холостых?
Если есть, то уже переходная система начинает работать.

На 2-3 оборота винта качества вроде нужно настраивать.
У меня вообще при меньшем, чем 6 оборотов движок трясет.
Medved07:
Расход вроде стал поменьше но не настолько чтобы совсем около 14-15 литров по городу жжет. Чего дальше с ним делать, чтобы расход уронить
Львиную долю перерасхода бензина на себя зажигание берет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор