Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2040 сообщений на предыдущих страницах
Stenrain

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Мозгам?
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Stenrain
ага
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Мозги выживают при напряжении до 18 вольт гарантированно, дальше-как повезет. Жалобы на низкое напряжение с новыми рн были в том числе на новых вазах, вскрытие покпзывало отсутствие окислов в силовых цепях и цепях возбуждения. Виновники-разброс характеристик и неверная термокомпенсация. Падение на доп диодах сопоставимо с падением на основных т к под высокими нагрузками обмотка возбуждения постоянно подключена, напомню, что рн включает и отключает обмотку с разной частотой, а не изменяет сопротивление цепи. Дельта на 120 ампернной искре на нагрузке 100 а около 0,1 в. Новые рн как и старые питаются через лампочку, в момент запуска для возбуждения. Вся информация основана на реальной практике. Ковырял не один генератор ваз, газ, ино... Если есть вопросы-в личку. Не вижу смысла спорить с теоретиками. Да, обращу внимание, что идея рн нового образца взята с ино, только два доп. Провода там идут в эбу эсуд, который управляет напряжением и контолирует значение сам, вплоть до повышения оборотов хх при снижении напряжения под высокой нагрузкой
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Philicio:
Мозги выживают при напряжении до 18 вольт гарантированно, дальше-как повезет.
Смотря какие. Те что с е-газом до 25 живут.
Philicio:
овые рн как и старые питаются через лампочку, в момент запуска для возбуждения.
Никак нет. В, например, калиновской приборке даже лампочки нет (там диод) и никакого обходного пути. Так же если на таком РН оборвать цепь лампы, то генератор возбуждается сразу после старта. Сделано это специально - лампа не более чем индикатор.
Philicio:
Падение на доп диодах сопоставимо с падением на основных т к под высокими нагрузками обмотка возбуждения постоянно подключена, напомню, что рн включает и отключает обмотку с разной частотой, а не изменяет сопротивление цепи.
Однако на генераторах с доп диодами посадка под нагрузкой есть, на новых РН она минимальна.
Philicio:
Не вижу смысла спорить с теоретиками.
Я как раз практик и практика показала превосходство РН нового образца над обычными.

Добавлено спустя 47 секунд:
Philicio:
что идея рн нового образца взята с ино, только два доп. Провода там идут в эбу эсуд, который управляет напряжением и контолирует значение сам, вплоть до повышения оборотов хх при снижении напряжения под высокой нагрузкой
Нет, это содрано с более ранних инно РН, где всё точно так же было, как в наших новых.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Однако на генераторах с доп диодами посадка под нагрузкой есть, на новых РН она минимальна.
не спорь с теоретиком [:)] он лучше знает [:)]
yonnex001:
Я как раз практик и практика показала превосходство РН нового образца над обычными.
Еще бы вариант РН н/о с выносной термокомпенсацией - цены бы ему не было [:)] И переключателем типа АКБ (наподобие трехуровнего) [:)]
Philicio:
Падение на доп диодах сопоставимо с падением на основных т к под высокими нагрузками обмотка возбуждения постоянно подключена, напомню, что рн включает и отключает обмотку с разной частотой, а не изменяет сопротивление цепи.
Падение напряжения на диодах зависит от тока, протекающего через них.
В случае доп-диодов - он практически постоянен и зависит от сопротивления обмотки возбуждения генератора.
В случае силовых диодов он сильно зависит от включенных потребителей. И банальный ближний свет, габариты и вентилятор печки нормально просаживает напряжение независимо от боротов двигателя.
В случае с РН н/о просадка в основном зависит от способностей генератора на текущих оборотах и состояния проводки.
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 108
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131 2013

Stenrain:
Д/мост чистил, прозванивал, протягивал: не помогло.
У меня тоже мерцал свет, вылечилось подтяжкой ремня генератора.

Еще причиной может быть плохо заряженная или неисправная аккумуляторная батарея, так как она является основной нагрузкой генератора.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

avk666:
РН н/о с выносной термокомпенсацией
Пожалуйста сюда
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
Себе заказал 2 шт трехуровневых от Энергомаш.Жду.

21215,21213,21214i с 95г.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Ильдар:
Пожалуйста сюда
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
Себе заказал 2 шт трехуровневых от Энергомаш.Жду.
Еще один невнимательно читающий.....
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: 2121 1990г.в.

непонятная ситуация с генератором.
НА заглушенной машине 12.7В Совподает что в прикуривателе ,что на клеммах.
ХХ без потребителей 13,9-14,2
хх печка 13,8-14
ближний+печка 13,6-13,7
+птф 13,5 с доюавлением оборотов 13.7
Но ДЛя удобства замеры делал В прикуривателе!
Причём если в прикуривателе 13,6 на клемах 13,3
С включением электровентилятора охлаждения один 213 напряжение проседает 13,2 если добавить обороты до 4000-4500 13,6.
хх с одним вентилятором охлаждения 13,6.
Генератор 2110 мост 8 диодов, нувевой вывод, Рр 14,5 хуко. Может на шнивский РР перейти?
Не совсем по генератору вопрос. Проводка рассчитана под 40А генератор. Может поменять провод с генератора до Подкапотного разъёма? Клемы новые. Ещё недавно сажал аккум в 0 (свет не выключил) и заряжался после этого только во время езды, может на себя брать?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

xascer:
Проводка рассчитана под 40А генератор. Может поменять провод с генератора
Разумно.
xascer:
Генератор 2110 мост 8 диодов, нувевой вывод, Рр 14,5 хуко. Может на шнивский РР перейти?
А дополнительные диоды не считаешь? По моему у тебя особых проблем нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Разбирал генератор- менял РР на выносное .Обнаружил конденсатор с обломившейся клеммой.Куда она крепилась, так и не нашёл.Открутил его вообще.Так и езжу.Могут быть какие-нибудь последствия?

21215,21213,21214i с 95г.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ильдар
В какой из машин, перечисленных в твоей подписи? Что-то я не помню конденсатора в генераторе 21214...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
Что-то я не помню конденсатора в генераторе 21214...
Он там есть.


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ильдар, на положительный вывод он крепится:

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Виноват, забыл [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

А зачем он нужен? Помехи давить для радио?

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором