Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2190 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ну и правильно.
Спасибо

В действительности все не так, как на самом деле.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Товарищи нивоводы, прошу совета - чудит генератор.
Летом родной "гена", после длительных 13,4 вольта, вдруг перестал давать зарядку. Так как была проблема с нехваткой времени, а снятый агрегат напоминал после охот и рыбалок в степи сплошной кусок грязи, купил новый генератор. Штатный решил не брать из-за дороговизны и желания отремонтировать старый, а новый, как понял: "восстановленный в заводских условиях" разница если в рублях 2 тыщы. При этом новичек весьма порадовал - летом на холодную выдавал 14 - 14,2 В, после прогрева 13,9-13,8 В, а при включении вентиляторов - 12,9 - 13 В. Штатный зимой на холодную дотягивал до 13,9 и потом 13,4 В. Поэтому понятно, что возвращать старый, который отремонтирован - заменен диодный мост, не хочется.
Теперь о проблеме. В последнее время температура у нас ушла в минус, а генератор на холодную стал выдавать 13,7-13,8 В, потом по мере прогрева напруга поднимается до 13,9-14. Под нагрузкой - печка, фары - стал скакать от 13,7 до 12,8 В. Что посоветуете, вроде как не порядок?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4569
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Arirang
Твои симптомы говорят о плохом контакте. Вот где - большой вопрос. Замерь прибором прям на клемме генератора, относительно его крпуса. Если тоже скачут проблема в генераторе. Если не скачут , мерить напругу на гене, на АКБ, на проводах. Искать плохой контакт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Rikki:
Твои симптомы говорят о плохом контакте.
По проводке уверен, что в порядке - недавно смотрел, подтягивал. С приборкой тоже. Был глюк раньше еще на старом гене: не возбуждался после пуска, а зарядка появлялась после перегазовки - ушло после пропайки платы. Так что, похоже, чудит генератор.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Эх..вот и гена начала чудить..
Заметил это еще до замены помпы которая текла. Сначала грешил, что ремень там буксует из-за того, что тосол там брызгало.

Сейчас уже ничего быть не должно. Ремень новый натянутый.
А свет моргает. И самое страшное.... напряга повышенная.. до 17 В доходило на заведенной.

Видимо таблетка?
Думаю менять на http://автоприборнск.рф/products/656/20722/ такую.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1238
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

buian
Если мигает - щетки, повышенная напруга - сам РР. Меняй скорее.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

ПОМОГИТЕ!
НИВА 21214М 2011г. Зарядка скачет от 13,2 до 11,2В. Как завел - 13,2В. а потом опускается до 12,6В. А как включу потребители (свет и печку) падает до 12,2 и ниже. Лампочка не загорается никогда (при включении зажигания она горит!). При контроле напряжения во время движения - оно плавает, но в основном где-то 12,2В. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Отсоединял клемочку (белую) которая идет к генератору с тоненьким проводом (пол капотом) - напряжение на клемах не менялось и лампочка зарядки не загоралась.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Последнее время 13В очень редко появлялось. А сегодня больше 12,5 не дает. Куда лезть в первую очередь. Может приборка шалит?

Спасибо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Баклажан
Запомни, чтобы делать хоть какие-то выводы, напряжение нужно измерять непосредственно на клеммах АКБ достаточно точным прибором. Все остальные способы исключаются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Баклажан:
НИВА 21214М 2011г. Зарядка скачет от 13,2 до 11,2В. Как завел - 13,2В. а потом опускается до 12,6В. А как включу потребители (свет и печку) падает до 12,2 и ниже. Лампочка не загорается никогда (при включении зажигания она горит!). При контроле напряжения во время движения - оно плавает, но в основном где-то 12,2В. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Снимай генератор, проверяй мост, в лучшем случае меняй регулятор напряжения. Патрубок системы охлаждения над генератором случайно не мокрый?
Баклажан:
Отсоединял клемочку (белую) которая идет к генератору с тоненьким проводом (пол капотом) - напряжение на клемах не менялось и лампочка зарядки не загоралась.
Это логично, по новой схеме лампочка при обрыве цепи возбуждения не горит совсем, а генератор до 3000-4000 оборотов коленвала обычно сам не возбуждается.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

ALER, я думаю, что он на клеммах не только при отсоединенном возбуждении замерял.:
Баклажан:
напряжение на клемах не менялось и лампочка зарядки не загоралась
Баклажан, я прав на счет клемм?

Ничто не истинно и все дозволено.
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

при движении я мерил вольтметром в салоне (штатным) а когда стоял - то непосредственно на клеммах аккумулятора.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Патрубок немного был влажным у хомута.

Спасибо
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Баклажан, значит на генератор регулятор капал антифриз, а это ведет к быстрой смети диодного моста.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14267
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
а это ведет к быстрой смети диодного моста.
_________________
НЕ факт, я просто почистил окислы и отложения.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

Т.е. снимать гену и смотреть? А хотелось бы без этого [:(]

Спасибо
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14267
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Баклажан
не выйдет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

Забыл написать, что месяц назад подлил дист. водички в банки аккумулятора, было мало. Может быть такое, что не заряжается из-за не той плотности электролита?

Добавлено спустя 38 секунд:

Или напряжение заряда не зависит от батареи?

Спасибо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором