Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

fanngorn:
Толще ШРУС.
Обсуждалось - толку минимум. Ищите шрусы нормальные извиняюсь за флуд!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dizel_dt-75:
Обсуждалось - толку минимум.
Проверялось на практике - толк есть, причём весьма значительный. Гы)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

fanngorn
В другую тему!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
3РДР

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 4
Откуда: Псков
Возраст: 58
Авто: Нива 213, Митсу Л200

Нашёл чертёж доработки ступицы под двухрядный подшибник, а вот размеры дистанционного колечка( самое нижнее фото тут -http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852 ), чёто нигде не найти.
Поделитесь инфой, укого есть чертёж или просто кто знает размеры.
С наступающим!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

3РДР
Читай страницы с 50-ой всё найдешь! Желательно ставить подши от ИВЕКО ДАЛИ.

с уважением Сергей.
3РДР

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 4
Откуда: Псков
Возраст: 58
Авто: Нива 213, Митсу Л200

Я и спрашиваю о дистанционных кольцах при установке подша от ивеко турбо дейли

Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:

Почитал, но кроме того, что в основном идёт выяснение, кто прав, больше ничего не понял. И 2мм и 3,5мм и два по 1,3мм, а какой точно - непонятно.
Не хочу вдаваться в дебри, а просто желаю сделать правильно, а потому ещё раз спрошу:
вот при таком варианте доработки Ссылка устарела
какой должен быть размер дистанционных колец?
Диски 16 ет 40. 7 дюймов.
надеюсь не очень сложный вопрос [:D]
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

[:)] Вопрос не сложный... У меня с одной стороны 3мм ровно, с другой ровно 4...
Поставил ступицу (с тормозным диском), скобу супорта, померил, задумался... разобрал, вытащил кольцо,снял лишнее (выточил новое), поставил заново, получил удовольствие... [:D]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
3РДР

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 4
Откуда: Псков
Возраст: 58
Авто: Нива 213, Митсу Л200

Странно... От чего сия разница зависит? Вроде всё штатное, кулаки точены одинаково.

У кого ещё какая инфа?

Да, а кстати внутренний и внешний диаметры кольца?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3РДР
От того как проточат и от самого кулака. Фокпро отталкивался от привалочной плоскости скобы на кулаке - у меня 1,6мм на обоих и диск почти идеально по центру скобы.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

fanngorn:
Толще ШРУС
Угу!
И углы работы 24 шлицевого шруса больше!!!
А это значит, что кпд у него тоже больше, и греется он меньше.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Одно меня в этой идее сильно беспокоит... беспокоит то, что видимо никто из вас не разбирал неригулируемую ступицу...
Чтобы не флудить отвечу сразу на ваши вопросы:
В неригулируемой ступице подшипник с одной сотроны зажат корпусом, а с другой стопорным кольцом.
Знаю, скажите-все ж держится, че ты выпендриваешься?
Я не выпендриваюсь. Просто идеи должны воплощаться от и до. На праде 90м уже стоят неригулируемые. и ступица затягивается гранатой...

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Знахарь:
Знаю, скажите-все ж держится, че ты выпендриваешься?
Ну с 2-х сторон зажат, деваться ему некуда, или ты что то другое имеешь ввиду?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Dizel_dt-75
Вот именно. Чем он зажат? С одной стороны ступицей, с другой гранатой. А теперь подумаем, что будет если мы сделаем посадку подшипника более свободной? Вся система будет ходить по кулаку. Так что единственное что будет ее держать - тормозной суппорт. Хорошо это или нет? думаю ответ очевиден.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ниччего не понимаю... Как это -- более свободной? Зачем?

С уважением! Александр
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Captain
Имеется в виду всякие погрешности. Не в этом дело. Дело в конструктиве. Разбирал бы нерегулируемую ступицу-понял бы. Там то тоже надо прессом запихивать подш. Только подш там упирается в юбку ступицы.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы