Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1155 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей
в схеме не хватает обратного клапана, ресивер будет достаточно быстро травить через компрессор.

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Дюк:
ресивер будет достаточно быстро травить через компрессор
Зависит от компрессора. У него на входе есть обратный клапан иначе он не сможет работать..

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll
да, зависит от компрессора, некоторые виаиры идут с обратным НА ВЫХОДЕ, штатно. Но у беркута нет обратного клапана, я подразумеваю именно клапан который перекрывает обратный ток воздуха. те лепестки, что стоят в беркуте с этим не справятся никоим образом.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк
Абсолютно не травит! В течение суток давление падает на 0,1-0.2 атм.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Seргей:
Абсолютно не травит! В течение суток давление падает на 0,1-0.2 атм.
Серёг, ты не наблюдаешь никакого противоречия? [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Дюк:
с обратным НА ВЫХОДЕ, штатно
у компрессора всегда два обратных клапана на входе и на выходе, другое дело как они реализованы.

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей
если с 10 атм, то хороший показатель, если с 1 атм, то "ниачём";о)))

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

rv3dll
ты мягко издеваешься или и в правду не понимаешь разницы?
лепестковые клапана в головке компрессора и обратный клапан в виде подпружиненного клапана с уплотнителем для герметичности, это две большие разницы....

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ars-techno:
Серёг, ты не наблюдаешь никакого противоречия?
Не придирайся! ИМХО, это больше за счёт стыков и самопального краника с одним уплотнительным кольцом. В любом случае это около 3-х %, можно пренебречь [:;)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Дюк:
ты мягко издеваешься или и в правду не понимаешь разницы
у меня торнадо гонит 3 атмосферы в камазовский ресивер. Чтоб не городить датчик давления, который нужно аттестовывать, поставлен разгрузочный клапан с грузом. Включение мотора компрессора цикличное - так было проще. К ниве и к машинам это конечно отеошения не имеет, НО эта штука работает и цикличность 1/4095 и никуда давление не девается.
Я не издеваюсь, а просто говорю что раз на раз не приходится и лепестковые клапана тоже отличаются по конструкции.

шофёр коней - лось
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк:
если с 10 атм
С 8-ми.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
С 8-ми.
хороший показатель.
rv3dll
ок. просто я про что: что клапана самого компрессора не предназначены для долгосрочного удержания давления. или я не прав?

ИМXO.
Жека
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У нас у парнишки на Патриоте подтравливало пока не поставил обратный клапан. Компрессор Беркут Р20, клапан нужен по-любому [:)]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Поживём-увидим... Пока всё Ок! Правда, живёт-то пару недель и одну гонку [:think]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Дюк
Именно так вопрос в долгосрочности.

шофёр коней - лось
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Такой вопросик... Тем, кто не в курсе, сразу поясню - не по личным соображениям, а дабы угодить злым РАФовским техкомиссарам. У кого-нибудь есть опыт спортивной эксплуатации принудиловки в штатном силуминовом РПМ (отвязанном)? В прошлом году пропустили, в этом сказали - забанят! [:no]
В принципе, 2 сезона откатал с ДАКом в РПМ. Ломал и привода и сам ДАК. Но корпус остался цел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка