Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Мой вопросик выше остаётся в силе...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Дружище, тебе сюда: http://raf-trophy.ru/forum/ [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей
Усиление вдоль корпуса не запрещено, вроде как.

Здесь запретил писать Дюк.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun

Проблема в том, что на старый корпус пропитаный маслом и прочим дерьмом алюминий нормально не наварить, он образует мерзкие скарлупки, которые отлетают от любого не шибко сильного удара.
Если и заниматься "творчеством", то с новым корпусом, но там качество - это большая лотерея.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

силумин вообще-то сплав изначально - на него нормально и на новый не приварить.

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Усиление вдоль корпуса не запрещено, вроде как.
только усилитель должен повторять форму усиляемого...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
только усилитель должен повторять форму усиляемого...
Ну так правильно, 10мм по форме сверху делаешь, там делов на пару дней работы.

Здесь запретил писать Дюк.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

А ты с каким ездишь корпусом РПМ?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Taifun

был момент обращался с подобной просьбой, ничего в мойке толком не отмыли ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ
Даю ещё наводку. Хорошо моют там, где хорошо делают ГБЦ. Головки в некоторых местах отмывают в ноль. Ещё момент это проехать по-больше моек, на некоторых отказывают. Последнее, это найти и заехать в магаз торгующим химией для автомоек. Спросить битуумный растворитель самый хороший. 200-500 рублей укладывается в бюджет.

P.S. Случайно мною замечено, очень хорошо разъедает нагар на ГБЦ тормозуха. Только нужно залить её на несколько часов или на сутки. Ведро тормозухи найти тоже можно)))

Здесь запретил писать Дюк.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИФ:
Дружище, тебе сюда: http://raf-trophy.ru/forum/
Если быть внимательным, то там есть одноименный пользователь. [:)]
И не понятно, где там ответ?! Именно из-за РАФовского запрета на нештатные корпуса редукторов в ТР-1 и приходится извращаться (там ещё и кронштейны крепления вневмопривода приходится переделывать...)
Только, ИМХО, обварка крепости не очень прибавит... Плюс, надо знать, где наваривать... Вроде как самое слабое место-"горловина" ведущей шестерни?
Может, его более свободно подвесить? В смысле, через сайлентблоки, допускающее бОльшее демпфирование? С другой стороны, не хочется, чтобы он сильно "гулял"...
Ох-ох-ох!!! [:dntknw]

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Володя, где моя железяка?! [:X]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Ну я был не очень внимательным [:)]
И странно, что в первой инстанции ты не получил ответа. Или получил?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей:
Только, ИМХО, обварка крепости не очень прибавит... Плюс, надо знать, где наваривать...
Как-то тухловато выглядит для раздела "Экстрим"...

Здесь запретил писать Дюк.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun

Ответ ты найдешь, открыв на кладбище в лунную ночь ТТ РАФ.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИФ
Получил. Нельзя менять на СРПМ.
Taifun:
Как-то тухловато выглядит для раздела "Экстрим"...
Уж не знаю, что имеется ввиду... Рассуждения, что лучше самоблок или принудиловка, видимо более экстремальны...
Просто после сплошной обварки (я бы даже сказал "облепки") появятся нехилые внутренние напряжения. Одно дело обваривать раздатку для проточки, а другое - РПМ для усиления.
Ну и да, ТТ РАФ здОрово уменьшают экстремальную фантазию.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ
Да мне вообще без разницы, я бы и мимо прошел и, видимо, пройду в следующий раз.

Он по сути висит на трех шпильках на 12, у меня СРПМ на 4-х.

Здесь запретил писать Дюк.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка