Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1215 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Евгений Кравченко:
Мне нравится идея Fogpro дополнительного сальника со стороны привода.
сальник можно и нужно поставить в любом варианте,точить что 2121 что 21213 одинаково все равно толщину кольца считаешь по буртику оставшемуся.За две недели сделали комплектов 5 уже на разных кулаках

мышь вездеходная
Евгений Кравченко

Рег.: 20.05.2010
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Иркутская обл., г.Ангарск
Возраст: 52
Авто: LADA 4X4 21214M

Dizel_dt-75:
В личку пришлю
За ранее спасибо. Жду.
mouse733:
За две недели сделали комплектов 5
Что брали за базу при расточке кулака?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Евгений Кравченко:
Что брали за базу при расточке кулака?
ну тут можно по разному поступить!
1-за базу взять упор штатного подша!!
2- край кулака( по моему не удачный способ)!!!

Я при проточке под космич сначала промеривал кулак и от края получились разные значения! Хоть и не на много, НО.......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dizel_dt-75:
1-за базу взять упор штатного подша!!
2- край кулака( по моему не удачный способ)!!!
Упор тоже туда сюда гуляет. За базу нужно брать плоскость крепления тормозной скобы. От нее брать расстояние до края(до того с какой стороны точится) и корректировать положение буртика или канавок.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн, и каково расстяние от плоскости до середины расстояния между подшипниками?

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн:
Упор тоже туда сюда гуляет.
[:shock] [:shock] [:shock] Куда он гуляет???? Тогда и штатные подши не встанут!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
и каково расстяние от плоскости до середины расстояния между подшипниками
От плоскости до буртика упора подшипника должно быть 48 мм, тогда при толщине дистанционного кольца 3,5 мм тормозной диск становится точно посередине тормозной скобы.
А до середины подшипника считай сам [:;)]
Dizel_dt-75:
Куда он гуляет???? Тогда и штатные подши не встанут!!!!
Гуляет +\- 1 мм и становится все, только тормозной диск не посередине скобы получается у ВАЗа. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

мвн:
Упор тоже туда сюда гуляет. За базу нужно брать плоскость крепления тормозной скобы.
+100
Думаю, что по последовательности обработки штатного кулака-
сначала фрезеруются эти плоскости, а уж потом идет вся остальная обработка.
Может, конечно, ошибаюсь, тогда поправьте...
МВН,
спасибо большое тебе за размер!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dizel_dt-75:
Ну мне можно потыкать я еще не заслужил чтоб со мной на ВЫ разговаривали
Евгений Кравченко
На форумах тут принято на "ты".
Логично и понятно : если "вы", то обращение ко всем и сразу.
"Ты",- ясно, к "единица-человеку" [:)]
А если "Вы"...
То это проявление неудовольствия-напряга.
НЕуважение и "отстранённость" даже.
Такие уж тут "правила" сложились, в НЕТе.
А уважение и по другому можно "обсказать" [:)] .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн
Вот при проточке своего кулака брал за базу упор подшев, всё стало красиво!! ПОСЕРЕДИНЕ!!
Протачивали брав за базу край- на 2-х получилось по разному!!!! Так что........

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Евгений Кравченко

Рег.: 20.05.2010
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Иркутская обл., г.Ангарск
Возраст: 52
Авто: LADA 4X4 21214M

У Fogpro со стороны привода в кулак устанавливается сальник (Nissan 40227-50Y01) наружный размер которого равен 74.2 мм.
Вопрос такого плана...
Какой должен быть диаметр отверстия под этот сальник (74.2 мм, чуть больше или наоборот меньше) чтобы обеспечить правильную посадку сальника?
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Евгений Кравченко
Посадочное место под сальник 74.2 должно быть меньше на 0.05 соток (74.15) для обеспечения натяга.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Евгений Кравченко
А что обычный сальник не нравиться, и протачивать дополнительно ничего не надо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Dizel_dt-75
Это точно подметил, обычные встают не хуже. Имхо точить под 74.15 и канавку под стопорное кольцо 75 ,маловато будет-я побоял ся делать, а зачем? Стопорные
кольца подшипника у меня стоят от москвича 2141 с двух сторон.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

homiak:
Имхо точить под 74.15 и канавку под стопорное кольцо 75
Не такой уж кулак и безразмерный! Но в принципе выдержит! Я пока не видел ни одного кулака сломанного!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы