Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3120 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Bask:
Но разве такое возможно??? Я про подсос бензина...
еще как... простой пример- качество закручено полностью и что бы двигатель работал приходится открывать заслонку, тогда смесь идет уже из главной топливной системы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Bask:
А вот как ЭМР проверить до сих пор на 100%ов не понял к сожалению.
Для начала можно вскрыть крышку ЭМР (3 болтика) и проверить на вшивость диафрагму и пружинку её подпирающую. Диафрагма должна быть симпатичной на вид, не иметь шрамов, ранений и протёртостей, а её металлическая серединка не должна проворачиваться внутри тряпичной части, коли попытаться провернуть. При малейших сомнениях её лучше заменить ("Уникар" красного цвета). Пружинка должна быть тоже симпатичная, а главное - нужного размера и упругости. Проверить просто: берется пластиковый пузырек от минералки и наполняется 150 мл воды (мензуркой или шприцом для точности). Затем надо сей пузырек водрузить на пружинку, придерживая его рукой от падения, и замерить полученную длину пружинки. Это шоу лучше делать с ассистентами - и веселее, и удобнее. Под весом 150 граммов пружинка должна иметь размер 9,5 мм (говорю на память, а сам слегка сомневаюсь - не вру ли. Вроде бы так и есть). Если она больше того - будет постоянно давить на клапан (в прямом смысле) и провоцировать утекание бензина без нужды, если она меньше - будет жлобски экономить))).
Еще бы стоило слегка потыкать жалом в шариковый клапан, чтобы убедиться в его подпружиненности, от которой зависит его протекаемость.
Думаю, что этого комплекса мероприятий будет достаточно для выяснения работоспособности ЭМР. Удачи!

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
ig2007:
может кернер применить, но не уверен - один раз промазал молотком и ось заслонки можно погнуть...
Я примерил метод, описанный в книге по ремонту: в качестве наковальни берется хороший длинный болт или глухарь с плоской шляпой и зажимается вертикально в тиски (в бревно, в табуретку и т.п.), а удары наносятся через другой хороший болт с выраженной лункой на торце. Мне хватило пальцев левой руки держать одновременно на наковальне карбюратор и ударный болт, но с ассистентом было бы удобнее. Несколько взмахов молотком - и вуаля!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Head-Wind:
еще как... простой пример- качество закручено полностью и что бы двигатель работал приходится открывать заслонку, тогда смесь идет уже из главной топливной системы.
Ну тут надо тогда идти от обратного, поскольку качество пришлось закрутить дабы двигатель "работал", а не бился в конвульсиях, значит где-то начался подсос бензина, кстати забыл сказать, если подвытащить подсос и сделать обороты (им же) 1000-1100, то всё приходит в норму..
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Bask:
Короче пора откладывать деньги на Вебер
[:)] Как тесен мир. Свой DGAV 32 36 брал недавно именно во Фрязино.
Если интересно-в Москве уже несколько месяцев продаётся Weber DFTH 28 30. От Сиерры 1,6 л. Камеры как у 83-го. Если рассверлить жиклёры , то может пойдёт на Нивку....У меня сщас стоит DRT 32 от Рено 19 с мотором 1,4 л. Жиклёры рассверлены. Всё пучком. Спортивности , правда нету.
Ссылка в личке...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

enycha:
Улыбка Как тесен мир. Свой DGAV 32 36 брал недавно именно во Фрязино.
Привет [:hello] Спасибо за ссылку, но пока не готов (после НГ дел навалилось, не продохнуть). Кстати Нивку твою не так давно где-то видел (хотя может показалось, но окрас в темноте был очень схож)А у кого брал? хотя я вряд ли его знаю, иначе бы слышал об этом предложение. Хочется вариант, чтобы приёмостость оставалась на том же уровне, а расход в 12-14 не пугает.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Weber DFTH 28 30
Это примерно тоже самое что 083.
Bask

Бери как у меня будет расход 15, а приемистость в 1.5 раза больше, я тут еще махинации с ним провел может еще лучше будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Скоро тут и поговорить будет не с кем - все уйдут на Вебер)))

Off: kayotte ты чего так погрустнел на фото? )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
Скоро тут и поговорить будет не с кем - все уйдут на Вебер)))
Всё новое хорошо забытое старое. Тут замкнутый круг, все перейдут на вебер, будут говорить как хорошо же на вебере, но со временем вернется мода на экономию и все перейдут на 083 солекс, потом надоест с ним мучаться и опять на солекс.

Вот у меня в городе с суперагрессивной ездой и пробками расход 16 литров. сегодня значительно увеличил ГТЖ будем посмотреть, может упадет расход, а может и нет, но поехало еще быстрее. Как-нибудь позже будет видео разгона в теме про вебер.

На солекс возвращаться не хочу совершенно, капризный, машина не нем не едет, расход разве что меньше чуть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А как на озоне динамику машинки увеличить?Еще б с таким чудом, чтоб расход не вырос (или не сильно вырос).
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Bask:
А у кого брал?
По объявлению....Уже и не помню как звать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ММГ
нереально, физику не обманешь, на одном воздухе машина не едет.

Ну а так суть та же что и в солексах: убрать облой с диффузоров, заменить винты на заслонках на потайные. Уменьшить воздушные жиклеры или увеличить топливные, в разумных приделах конечно.
По карбу в принципе всё.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

kayotte:
Уменьшить воздушные жиклеры или увеличить топливные, в разумных приделах конечно.
А какие пределы тут будут разумными?И что лучше - уменьшать воздушные или увеличивать топливные?Или без разницы?
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Я тут на досуге подумал про экономию! Экономия эт хорошо Но как хреново у тебя будет ехать при этом машина!!! Тебя будут обгонять деды в шляпах на Маскарадах , в грязи будешь глохнуть постоянно , Асфальтоукладчики будут постоянно подрезать [:RWL]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ММГ
не более 10%
К примеру родной жиклер 100, можно поставить 110.

АЛЕКС 57 РУС
Вот по этому я со своего карба не слезу, лучше дорого летать, чем дешево пыхтеть (на трассе, при езде на дальняк особой разницы с солексом нет, хотя если солекс сильно удушить, ехать не более 80 км\ч, 8 литров можно получить)

Вон ездил в Карпаты, расход общий (включая горы, города, бездорожье) был 9.7 литра на доработанном 083 солексе и это при скорости 80-120, в среднем 85-90 держали, багажником с запаской и колесами не сильно шоссейными.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Газонокосильщик
Вау! Спасибо за пищу для ума! Будем пробовать.

kayotte
На самом деле о твоём варианте и думаю, где-то ссылочку твою видел, буду изучать.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

В общем нужен Weber 32DGAS от Форда скорпио-сиера, правильно? Где бы его ещё поискать подсказал бы кто.. [:roll] Правда не к спеху, дел много..

А тем временем, покатался сегодня денёк с закрученным винтом, такого приятного поведения машины не наблюдал уже давно, что же будет дальше [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор