Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2895 сообщений на предыдущих страницах
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

у меня были 3 случая: приезжает авто. ну там то,сё, потом газуешь-2 камера ноль эмоций. ну я проверяю-заслонка поворачивается дэцл и всё. снимаю его-в руках всё пучком,открывается.
ставлю-опять фигня такая. я уже начал медленно сходить с ума
потом гляжу-а на коллекторе снаружи приливчик лишний как продолжение фланца на коллекторе,как раз в районе привода 2 камеры!снимаю карб.рублю его зубилом. и всё работает! а человек так отмотал 70000 км!он ещё дооолго восхищался динамикой,приезжая просто в гости ко мне на работу попить чайку
Вот интересная мысль на счет заслонки 2-ой камеры, кто-нибудь сталкивался с этим, что за продолжение фланца на коллекторе который мешает ей открываться?

Все дело в том что при снятии 073 обнаружил что заслонка 2-ой камеры у меня тоже заедает, проверил на снятом карбе - вроде открывается, поставил вместо 073 -> 083 а перед этим убедился что у него с приводом 2-ой камеры все хорошо. На второй день снимаю крышку чтобы жиклер заменить и случайно проверяю заслонку и она не открывается, а потом натолкнулся на этот пост выше...

так что за проблема с этим коллектором?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Газонокосильщик
Газонокосильщик:
- поддевание двумя тонкими отвертками. Наверное, неплохой способ, но обошлось без него
Самый лучший способ

Саморезом можно повредить пружинку т.к. зад у клапана открытый
Газонокосильщик:
Пусть пока принимает ацетоновую ванну, а потом протестируем его окончательно на предмет
Будет протекать и это из-за плохой конструкции
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Про постороннее тело на коллекторе - это наверное единичный случай из разряда курьёзов.
Есть подозрение, что иногда может стоять не правильный (не с тем номером) Трёхплечий Профиль управления заслонками и ненароком блокировать не только пусковое устройство, но и 2-ю камеру.
У меня на 083-ем какой-то не тот попался (№6). [:weep]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 42
Авто: ваз 21213 96г.в.

jett:
Если ЭМ клапан стоит, то без второго проводка работать не будет, отсюда и не держит ХХ.
Спасибо. Но как он там крепиться?

ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

БайкалLAND
БайкалLAND:
Спасибо. Но как он там крепиться?
nak.JPG
nak.JPG
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Под угрозой утилизации мой шкодный шариковый клапан выказал полную работоспособность ))) Видимо, пружинка стояла криво и слабо давила "на клапан" ))) Вроде, исправил.

А вот как смотрят на эту проблему на заводе ДААЗ:

Вопрос:(09/02/10)
Как отремонтировать клапан экономайзера мощностных режимов?
Ответ:
Клапан экономайзера мощностных режимов (ЭМР) не ремонтопригоден, ремонту не подлежит и в продажу не поступает. В корпус карбюратора клапан ЭМР запрессован, а не завернут по резьбе и поэтому, извлечь клапан возможно только инструментом вроде метчика с предварительным рассверливанием клапана в гнезде запрессовки.
Если есть возможность найти новый клапан, то запрессовывать его в уже сдеформированное гнездо следует обязательно с применением герметика.

Сплошная диалектическая двойственность:
- не ремонтируется, но нужно соблюдать технологию ремонта
- не продается, но можно найти новый
- деформируется гнездо, но с герметиком пойдёт

[:RWL]

http://www.daaz.ru/faq61.htm

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

герметик ни в коем разе...размоет и в каналы пойдет, а как там себя клейкая основа вести будет - одному богу известно!
плавали знаем уже, намазались в свое время
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Газонокосильщикчто ты до этого клапана докопался.он закрыт только на холостом ходу,пока разрежение есть,в остальное время он всегда открыт.даже если он у тебя не держит,то на холостых бензин через этот канал всё равно не пойдёт,заслонки то закрыты,всё топливо идёт через канал хх
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

ig2007:
Самый лучший способ
Писали, и уже не раз: просто нагрейте корпус карба. Из- за разного коэффицента расширения клапан чуть ли ни сам оттуда вываливается.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

shtirliz73
Насчет греть - это дело слишком тонкое))) Погреешь по неопытности, а там или поведёт корпус, или вывалится что-то лишнее, или вообще оплавится (600 градусов - и привет родным!)
А главное - хочется помучиться))) Познание через разрушение и созидание))) На то и Нива, а не Мazda какая-нибудь!)))
Это и к вопросу Пчеловода относится )

ЗЫ. Опытные мастера советуют при обратной установке клапана применять Poxipol [:shock] Авось не размоет [:D]

ЗЫЫ. Не нравится мне этот экономайзер: то он ХХ дублирует, то ГТЖ. Никакой самодостаточности! [:RWL]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Лёт, и это более-менее исправный клапан ЭМР

С дыркой в кастрюле суп не приготовишь
emr.jpg
emr.jpg
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

А нельзя ли вместо самореза жиклер запаять например?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

легко
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

А тем временем расход с 18л. (073) упал до 11.5л на моем дежурном карбе 083, ЭМР заглушен, не думаю что это заслуга только ЭМР, но все-таки на расход он влияет

1к - ТЖ 95 / ВЖ 155 (смесь бедная, надо чуть-чуть обогатить)
2к - ТЖ 110 / ВЖ 125 (тут наоборот - смесь богатая, зато тянет что надо)
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Мои поздравления!
Тем не менее, до 9л как у Койота пока не дотянул ) В ФАКе описан способ вообще 7л сделать!
Может, трамблёр не в идеале?
Пожалуйста, поподробнее опиши свои флейты ВЖ и носики УН.
Успехов!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Puchok можно,у меня жиклер запаян с внутренней стороно чтобы отверткой можно было жиклер крутить,у клапана "рожки" болгаркой сточены и запаян

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

кстати после этой переделки расход топлива намного снизился,сколько расход на сотню проверить еще не успел.
Legio [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор