Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Санчес

Рег.: 01.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: Pajero Io 3 doors

дык и какие преимущеста\недостатки у такой схемы кроме экономии места?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Возможность регулировки кастера и длины рычага при большом лифте. Параметры обоих уходят от нормы, причём значительно! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Возможность регулировки кастера
Кастер напрямую связан с углом поворота хвостовика редуктора, поэтому в такой системе с большим лифтом он регулируется только приваркой ответной части поворотного кулака на мосту под нужным углом, но это уже не по теме немного... [:oops]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

fanngorn:
напрямую связан с углом поворота хвостовика редуктора
Для JEEP-ов есть карданы со сдвоенными крестовинами, решающие эту проблему.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

AntoNK:
карданы со сдвоенными крестовинами,
Знаю непонаслышке, см. на авто в профиле. На Чирке и Гранде передний кардан штатно идёт с двойной крестовиной у РК, в принципе сущестуют карданы с двойными крестовинами с двух сторон но такие видел только в штатах...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

До лифта в 4" доворачивать хвостовик не обязательно! Т.е. если ставить колёса 35-36" то можно на заниматься переваркой кулаков! Для сохранения кастера используют кастер-киты или кастерплаты, возвращающие первоначальное состояние моста при лифте.

На вибрации и работу крестовин это никак не влияет. А вот если лифт уже не позволяет работать крестовине в нормальных углах, тогда уже и применяются такие координальные меры, как переварка кулаков и доворот хвостовика. [:hello]
На фотке в сабже ИМХО не такой уж огромный лифт, требующий доворота хвостовика, по этому и главная и вспомогательная тяга имеют регулировочный замок, ибо при лифте мост уходит назад, что компенсируется удлинением замка на главной тяге, и проворачивается по часовой стрелке, что компенсируется укорачиванием вспомогательной тяги.
Есть идея заменить такой же схемой клюшки на 80ке, дабы уменьшить их тормозящее действие. Пока поставил платы- доволен!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Ещё преимущество Y-тяг перед клюшками в намного больших ходах подвески. И мне кажется Y-тяги даже лучше 5-тяговой системы в этом аспекте. Именно за это американцы их и любят.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

KEROSIN
AntoNK
Ваше мнение о А рычаге, тобеш вывод стоит ставить или не стоит?
И если не трудно скиньте чертежи yur-komlev@yandex.ru
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Красноярск 24
Мне ОЧЕНЬ нравится. Ставить однозначно.
Чертежей нет, т.к. делал все по месту на коленке. Есть только фотки где-то в этой ветке. [:(]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

С размерами все просто, меряем растояние между лонжеронами, получаем соответственно одну сторону треугольника. Далее прикручиваем шаровую на мост, выставляем редуктор хвостовиком в нужное положение (смотря есть ли лифт, какой макс ход подвески итд) меряем и получаем второй искомый размер. Далее ваяем в общем то любую конструкцию соответствующую требованиям.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Красноярск 24
Главные параметры в А-рычаге это расположение центра шара, способ крепления шаровой и длинна рычага.
Эти параметры зависят от величины лифта и хода подвески(хватит ли углов работы крестовин и сохранится ли параллельность флянцев в основном положении подвески). Также длинна рычага и расположения шара зависят от того, как будут установлены нижние тяги. И всё это ещё упирается в барьбу с избыточной поворачиваемостью.
Мое Имхо такое.
1. центр шара должен стоять в плоскости соединяющей геометрический центр мост и точки крепления нижних тяг и строго посередине.
2. При не изменённых нижних тягах длинна рычага должна быть ровна длине верхней тяги.

Я делал следующим образом.
Прикрутил саленты и соединил их времянкой из профиля 15/15
приварил шаровую на мост(как можно точнее)
За длинну взял длинну станд. косточки (пришлось потом увеличить)
Потом разметил на фанере равногбедренный триугольник, положил на него все элементы, зафиксировал и прихватил сваркой.
Полез под машину померил, потом обварил по надёжнее, поставил проверил артикуляцию моста, и начал подгонять параметры рычага, до тех пор пока они меня не устроили

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
001

Рег.: 25.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 45
Авто: В-2121 87.

Мой вариант
IMG_4270_измен.размер.JPG
IMG_4270_измен.размер.JPG
IMG_4271_измен.размер.JPG
IMG_4271_измен.размер.JPG
IMG_4272_измен.размер.JPG
IMG_4272_измен.размер.JPG
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

+1

А что за ШРУС присандален к кардану?
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

bambr:
А что за ШРУС присандален к кардану?
001

Рег.: 25.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 45
Авто: В-2121 87.

А вот ещё
IMG_4281_измен.размер.JPG
IMG_4281_измен.размер.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг