Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Знахарь
Чесно лень искать
Знахарь:
10-20 страниц назад
,но ты сам подумай, в чем разница? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Из плюсов вижу герметичность и одну деталь вместо двух(рычаг-шаровая у грузовиков) и ВСЁ
Знахарь:
Почему нельзя сделать на пальце площадку (укоротив его ну итп)
и эту площадку прикрутить к мосту, а все остальное к рычагу
А у тебя так сделано?
Переделаешь отпишишся, о геморое. Его реально будет больше чем пользы от сего девайса. [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

515
понимаю! мож сам до этого дойдешь.
Как ты думаешь, неужели англицкие инжЫнеры такие придурки, что нагородили огорода, с мостом, вместо того, что бы повернуть ее пальцем вниз! те же эмоции [:RWL]
обязательно переделаю. Здесь все делается через геморой, лишь бы потом работало. Конечно гораздо легче стырить уже сделанный девайс

TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

вот и я себе сделал А-рычаг, первые впечатления очень положительные
первые фото...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дело в том, что в последней конструкции А-образника фрагмент рычага приварен не к телу конструкции, а инсталлирован в неё по самую шейку сайлента! Естетсвенно, если оставшаяся висеть в воздухе часть не отломится, то оторваться как единое целое фрагмент не может! И конечно же сверху и снизу коренная часть фрагмента имеет косынки! На самом рычаге есть специальные утолщения,усиливающие шейку. Обломов пока не наблюдалось! [:roll] В любом случае во всей этой конструкции слабое звено- резиновые сайленты, которые разбиваются гораздо быстрее, нежели чем любая из металлических составляющих рычага! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.


Вот такой рычаг эксплуатируется с апреля месяца, траблов пока замечено не было. ИХМО, прямая труба будет надежнее, чем сваренные и усиленные косынкой квадраты.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MasterOK
На сколько ограничен ход подвески вверх ( в сравнении со стоком )?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вопрос в другом: насколько пострадает стандартная артикуляция моста на кручение при прямой геометрии плечей?! [:roll] Ведь даже при немаленьком лифте точки крепления на лонжах оказываются ниже точки на вершине яблока! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Ход подвески вверх ограничен только лишь поднятием нижних чашек пружин:

А вот с артикуляцией моста все намного сложнее, здесь основной вопрос не в размерах рычага, а в том, где установить шаровую, и не только по высоте, но и в горизоонтальной плоскости. Мне для этого понадобилось 4 дня и изготовление двух приспособ. Завтра сфоткаю и выложу фото.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

положение может быть только одно: в оси штатных проушин! Любое другое положение вызывает паразинтные моменты при артикуляции, что ведёт к обрыву либо самой шаровой либо к быстрому выходу сайлентов либо срезанию(изгибу) болтов крепления к лонжам! [:roll] Чтобы всё работало долго и счастливо не нужно себе парить моск с приспособами, анужно тупо повторить штатную схему крепления тяг по длинам и артикуляции, строго соблюдая размеры, углы и точки крепления тяг в пространстве! Иначе будет "колхоз" на "пару выездов с приключениями"! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Ведь даже при немаленьком лифте точки крепления на лонжах оказываются ниже точки на вершине яблока!
Справедливости ради стоит сказать что от геометрии рычага это не может зависеть никак, только от высоты лифта.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

От этого зависит артикуляция (удлиннение или укорачивание рычага в плане сверху при опускании и поднятии моста). [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ответ неверный. Прямой рычаг и рычаг в виде буквы "зю" будут работать одинаково если у них совпадает положение салентов и шаровой в пространстве. Иными словами важно взаимное положение точек крепления а не конфигурация соединительных элементов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

fanngorn
+1
А вот на сколько сделан лифт, и проблемы с ним связаные это другой вопрос. [:;)]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
ликните, чтобы увидеть в полный размер
_________________
Приятный анекдот перед сном:о))) Спасибо, Ваня!!!!
Но блин, как-же обидно за тех людей, которые поверили тебе и потом кому либо это повторят без улыбки...

ЗЫ А почему вы все так упёрлись в расположение шаровой чётко над яблоком/по оси моста? Почему не сместить шаровую вбок (если нужно сохранить хода подвески)?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг