Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

frei
Насчет крышки все верно написано выше.
А шпильки зачем? Или не закрутятся гайки крепления карба?
Длины "Солексовских" не хватит, у Озона эта часть гораздо толщее [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Ясно, всем спасибо, буду думать [:)] Цена халявного карба + крышка + шпильки + тяги + гемор приближается к цене нового [:)]

Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Ну вот я и закончил эксперимент (напомню ставил Солекс 21083). Расход на 200 км (150 км город 50 трасса под 100). ровно 20 л. Мерил от остановки до остановки двига без бензы.
З.Ы. Теперь его можно и рассверлить [:)] .

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А карбюратор 21083 на шестерочный двигатель в ВАЗ 2121 без переделок встанет? Крепления совпадают? Ато мой глючит [:X] надо на что-то менять...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

gateofdenied:
А карбюратор 21083 на шестерочный двигатель в ВАЗ 2121 без переделок встанет?
Это самый распространенный "тюнинг" классики. 21083 карбюратор и комплект электронного зажигания. Уже давно продается все необходимое комплектом даже в картонной коробочке (по крайней мере зажигание). Это я к тому, что продавцы обычно в курсе что там надо, все до мелочей сколько каких хомутиков, шлангов, кронштейнов пружинок и прокладок.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Велло
Пасиба! Буду мучать продавцов...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Кстати интересное наблюдение, наверное даже вопрос.
Поставил самым разнообразным людям массу карбюраторов 21083 вместо озонов на классику, все без исключения очень довольны. Тем не менее ДААЗ очень даже не рекомендует такую замену, указывая на специально разработанный для этого солекс типа 21053. Предмет довольно редкий, по крайней мере у нас его возят только под заказ, в магазинах практически не лежит и мало кто применяет. Но вот недавно один такой поставил - результат хозяину не нравится, в первую очередь из-за довольно кривого холостого хода, который тяжко отрегулировать. Все-таки дырки у 21053 23 на 24, в отличии от 21083 где 21 на 23. Эта дыра в первой камере чтобы как-то работать притянута за уши диких размеров жиклерами. Все это скорей пахнет самопалом, чем грамотной доработкой солекса под классику. Впрочем как и 21073. Может кто прокомментирует ситуацию?
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Чето мутят с карбами [:P] , вот правда и Я с этим на 100% согласен:
Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Если водой не заправляться и за фильтрами следить, то проблем с солексами не больше чем с озонами. По крайней мере вынимать грязь из жиклеров и там и там приходится примерно с равной частотой.
Хороший карбюратор - это не солекс и не озон. Это новый карбюратор [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте. Помогите разобраться в такой ситуации: купил на днях новый "Солекс 21073", установил. Все нормально. Только вот ХХ очень низкий (где-то 500-600 об)- отсюда лампа давления горит. 1.Можно ли повысить обороты винтом количества, не трогая винт качества???
2. Я так понял винт количества нужно закручивать?
3. Не нарушится ли при этом состав смеси?
4. Повлияет ли это на динамику. Т.к сейчас при таких оборотах с динамикой все в порядке, но только приходится подсос чуток выдергивать, что бы лампа не горела.
Посоветуйте с этими вопросами. Спасибо.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Bratella:
1.Можно ли повысить обороты винтом количества, не трогая винт качества???
2. Я так понял винт количества нужно закручивать?
3. Не нарушится ли при этом состав смеси?
4. Повлияет ли это на динамику.
Если это карб как на 21213, со специальным барашком для регулировки количества (я не очень разбираюсь в моделях), то крути наздоровье, вправо-влево (по оборотам и поймешь куда надо крутить), это не повлияет на качество, только на расход бензина на холостых. На динамику тоже не повлияет. Я ставлю около 1000 об, гдето читал, что при об.менее 1000 масло до распредвала не доходит.
Вообще с новья винт качества открутил на 4,5 оборота (от закрученного положения), барашком отрегулировал холостые.
Расход по трассе на этом карбе получался ~7,5-8л при 110 на 5-й (в среднем) по спидометру, без ветра. Так и езжу, чищу только изредка. Вообже карб мне гораздо больше нравится, чем на 2121 90г был.
Повторюсь - это если я правильно понял, что за карб, но вообще количество везде влияет только на количество.
Вот полезнай ссылка, там вре про Солексы: http://solex.hotmail.ru/
Блин, не знаю как правильно ссылку сделать.

Лень - двигатель прогресса
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1. Да
2.Да
3.Нет
4.Не повлияет, если не перекрутить винт колличества. Подними об. до 800 и все будет хорошо.
Прошу ответить автора статьи "Карбюратор 21083 в Ниву" VVV, о настройках варианта №3.
Собрал карбюратор по этому варианту. развернул дифузор №2 до 25мм, и поставил все жиклеры по 3 варианту. На первых двух передачах- двигатель тянет на уровне базового 073(может из-за того, что 083 карб старый и имеет выроботку в зоне дроссельных заслонок и перемещение по оси последних).на остальных передачах-3,4,5- при неполной нагрузке- бойкий разгон, при педали в пол- детонация, при нагрузке двигателя больше 50%- детонация, которая не убирается зажиганием.Похожую ситуацию описал автор при установке 083-сток на Ниву. Что происходит детонация из-за переобедненной смеси.
По моему, проблемма в том, что автор указывал, что поршня у него немного подточены, что позволяло работать на таких нагрузках на 92 бензине. Возможно,что лучше действительно , использовать карб 051....-30 от пятерки с диффузорами- 23х24
Попробую перейти на 95-й, потом отпишусь.
Расход таки упал литра на 2....
Перешел на 95-й- все рсталось так же. И только после доворота в "-" градуса на 2 , трамблера, смог избавится от постоянной детонации.. А на 92-м загонять зажигание так сильно в минус я не решался- уж больно в минус по отношению к "стоку". Я так подумал, что это уже было бы совсем "не гуд"....

Плавали, знаем!!!!
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

chubik-s поробуй доработать вакуумный регулятор заж. у меня тоже 83 только диф 21,23 все нормально [:D] ( у меня сначало тоже было 25 ну ето многовато плохо разгоняется ) [:(]


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор