Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

chubik-s,попробуй жиклер топливный 1-й камеры увеличить (97,5). У меня щас стоят 97,5/155 и 115/125. Детонации нет вообще. (хотя настраивал на старом 073 так чтобы чуть цокотили пальцы). Второй диффузор пока не расстачивал (110 идет и так, а больше мне не надо).

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

chubik-s
Действительно, детонация на обедненной смеси появляется чаще. Можно увеличить жиклер первой камеры, соответственно увеличится расход. Но если тяга на первой камере устраивает, то лучше этого не делать. Надо выставить зажигание по мануалу, в 0 град. Можно (и даже необходимо) поиграться пружинками грузиков центробежного регулятора, слегка отогнув стойку мягкой пружинки, натянуть её. Вообще заводская настройка там вообще отсутствует.
У меня стоит автоматический октан -корректор АД-5 (упрощенный аналог Силыча).Он решает проблемы с детонацией.
Как я писал раньше, при увеличенном диаметре диффузора 2 -камеры, наблюдался вялый разгон при открытии второй заслонки. Игра с жиклерами результатов не дала. Суть проблемы заключается в следующем: увеличение диффузора дает прибавку воздуха в смеси и уменьшение скорости потока воздуха, а малый диффузор (обточенный и заполированный) остался тем же и не справляется с поставленной задачей. По уму, его тоже надо увеличивать. Готовых дифф-ов увеличенного диаметра я не нашел (не особо и искал) Возможно попробовать от 41 москвича. Я увеличил штатый. Шариком от подшипника диаметром примерно 10 мм развальцевал нижнюю юбку малого дифф-ра. Диаметр увеличился на 2 мм, высота развальцовки -2 мм. Получился небольшой раструб. Материал дифф-ра - цинковый сплав, достаточно крупкий, у меня на развальцовке появились трещинки. Ничего с ними не делал, после попробую запаять. Первые испытания показали хорошие результаты. 2-я камера заработала! Попробую еще слегка развальцовывать дифф, и уменьшать диаметр топливного жиклера, а то у меня стоит там 122
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Помогите Пожалуйста!! Срочно!!! У меня Ваз 2121 83 г.в. Карбюратор родной. Посоветовали (в том числе и на этом форуме) купить 083 - типа лучше. Купил.. Начал ставить - а там под тросиковый привод - это раз. И выводных отверстий больше чем у меня трубочек - это два! Т.е. без переделки привода в тросиковый не обойтись?! И что делать с лишним выходом из карба??? Куда выводить или откуда вводить - что там должно быть??? Есть ли где то описание как стаить такой карб???
Плиииз ответте!!!!! [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про трубочки: просто заглуши их. С двух трубочек идут два объединяющихся тройником шланга к системе рециркуляции, которой у тебя просто нет. Что значит "лишний выход из карба"не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По эти я понял - там даже отверстия внутрь карба нет.. просто на вылет идут. А я имею в виду трубочки медного цвета. У меня на карбе 072 их 3 шт. а тут 4 штуки. И какая из них лишняя и что с ней делать? А про тросиковый привод - как с ним быть? Только переделывать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gateofdenied
Не понял, что ты написал про трубочки. Посмотри в FAQ книгу Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс". Там есть 083.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maxat

Рег.: 24.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: bmw 530- 2002/ваз 2131-1998

gateofdenied
Первая-вход по бензину .Вторая -обратка .Третья выход на вакуум тамблёра. Четвёртая -(самая нижняя) отсос газов на возд. фильтр. Все нужные,ну может быть кроме обратки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понял! Спасибо! А с приводом видимо все таки придется повозиться?!... [:(]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

gateofdenied

про трубки тебе скажали дальше:
привод газа снимается пластмасовый сектор и получаеш тоже что и у родного но с другой стороны , без переделки привода не обойтись [:(] и еще без проставки от 2108 он работать не будет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня приехал в магазин - пожаловался - продали какую-то спицу с пластвассовой штучкой на конце (такой же как сейчас на карб надевается) и на нее надеты железки странного вида и формы загиба. Сказали - снять пластмаску(как и WWM посоветовал) и цепляй эту фиговину.. И будет тебе счастье.. Но что-то я все таки и не догнал как ее ставить.. Вечером сфотографирую - выложу эту чудо-штуковину.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gateofdenied
Крышку клапанов поменяй - поставь от 21213. У Солекса привод с передней (по ходу машины) стороны карба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот эта чудо-штуковина:

Всяко примерял - принцип действия не понял... длина ее около 20-25см. Продавец утверждал, что она решит все мои проблемы! [:X]

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Укрупненно:




Кто что знает про такое и как его ставить?? А то очень не хочется заморачиваться с тросиком...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Чего то у меня картинки не грузятся :-( Наверное у Вас также?
Вот ссылки на рисунки:
http://gate-of-denied.narod.ru/Shtukovina01.jpg
http://gate-of-denied.narod.ru/Shtukovina02.jpg
http://gate-of-denied.narod.ru/Shtukovina03.jpg
http://gate-of-denied.narod.ru/Shtukovina04.jpg

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

ALER - т.е. это та черная на которой маслянная крышечка? Там что кронштейн дальше стоит? И есть такая на 6 двигатель и подойдет к старой вариации? (сорри что много вопросов)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Крышка клапанов - это крышка головки блока цилиндров? Или это разные вещи? (Плз. не бейте палками - я новичек в этом)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кронштейн подкладывается под те шпильки карба, которые обращены к этой крышке (на которой масляная крышечка). Кажется, я ошибся, эту крышку менять не нужно - пять лет назад продал карбовую Ниву. Советую найти 21213 у кого-нибудь и попросить открыть капот - тебе нужно повторить ее конструкцию привода газа. Или просто посмотри в верхнем меню каталог запчастей для 21213. И сразу сделай так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER Спасибо! Буду вылавливать 213-ых :-) Если чего получится - отпишусь :-)
maxat

Рег.: 24.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: bmw 530- 2002/ваз 2131-1998

gateofdenied
Хочеш я для тебя сфоткаю -как должно быть? Хоть посмотриш как крепить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор