Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2055 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ильдар:
А зачем он нужен? Помехи давить для радио?
И не только для радио. Мозги от помех тоже "вянут".

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Т.е. мне его тоже выкинуть можно ежли что?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

yonnex001:
Мозги от помех тоже "вянут"
Тогда придётся инсталлировать на место-без необходимости его бы туда не поставили.Генератор наверху,попробую обойтись без снятия.

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
Т.е. мне его тоже выкинуть можно ежли что?
Можно, но а нужно?

Ничто не истинно и все дозволено.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Ильдар:
конденсатор с обломившейся клеммой
Снял генератор, пропаял клемму и поставил конденсатор на место.До этого генератор не возбуждался,пока не прогазуешь до 2200 об., напряжение без прогазовки было около 12В. Сейчас сразу же после заводки 14.6В.

21215,21213,21214i с 95г.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Не ну "типа а вдруг чо" и выкину...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75
[:RWL]
Тогда это нужно в тему "Вес кузова при подготовке" кинуть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Тоже вариант. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Не ну "типа а вдруг чо" и выкину...
[:D] Вижу дружеские приколы. Ну, а если серьёзно, конденсатор наш начнёт работать при износе щёток, или зависании, тогда и начнутся п о м е х и и он их будет резать. А у твоей машинки мозги тоже есть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Пока нет. Они в гараже лежат, я никак не поставлю катушку....Так что "если чо"выкину не задумываясь. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8188
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Генератор НИВА Шевроле 2123-3701010 120А КЗАТЭ 7712.3701-01 и
штатный генератор Нива 21214-3701010-01 80А КЗАТЭ 9412.3701 взаимозаменяемы в сборе, кроме шкива? Ставится без переделок?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nibor, как я понял там еще и передняя крышка другая. На 7712.3701-01 нужно будет поставить переднюю крышку и шкив от 9412.3701.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

ехал вечером, ничего не предвещало неприятностей... вдруг бортовик противно запищал и милым женским голосом сообщил, что напряжение бортовой сети ниже нормы. Действительно, на дисплее высвечивались "заветные" 11,9В, контрольная лампа заряда загорелась тревожным светом. Первой мыслью было, что оборвался ремень генератора. Но визуальный осмотр не выявил ничего подозрительного. Выключил все потребители и погазовал, стоя на месте. Напряжение поднялось до 14,2В. На холостом ходу при всех выключенных потребителях напряжение плавало от 12,2 до 12,6В. При включении потребителей (фары, печка) на холостом напряжении просело до 11,5В. Доехал до дома с минимумом потребителей и на следующее утро провел ревизию генератору, сняв пластмассовую крышку. Поскольку у меня 3-х уровневый регулятор, то заменой его на заведомо исправный проблему решить не удалось. Тогда был снят диодный мост. Он и оказался виновником низкого напряжение. Как оказалось, плохая затяжка одного из болтов, крепящего мост, явилась причиной локального перегрева и выгорания одного из диодов. Мост был заменен и после сборки всего бортовик снова выдал желаемые 14,3В при среднем положении переключателя регулятора напряжение. Вот он, "виновник торжества"

резюме: необходимо регулярно контролировать затяжку болтов крепления диодного моста!

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1240
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Заметил такую беду - если заводить машину на горячую, не возбуждается гена, - лампа горит в полнакала, V на БК 11,9 Вольт. Стоит поддать оборотов - лампа гаснет, напряжение 14,5. РР трехуровневый, генератор родной, пару раз купался в тосоле.
Куда копать? Планирую заменить целиком диодный мост, этот вроде наш?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

MartiNN:
Куда копать
Почитай https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76agomBj-flIw/66
У меня причина была такая: отломилась клемма конденсатора (в генераторе).

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором