Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1890 сообщений на предыдущих страницах
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

А не может такого быть, что грязь эта чёрная летит вовсе не из шлангов, а из двигателя? Судя по году выпуска, пора уже ЦПГ заняться. Сколько пробег-то у машинки?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Андр Слушай, а температура за бортом у вас какая?
Смысл в чём: у меня, когда температура на улице зашкаливает далеко за 30 В пробках ХХ тоже неустойчивый, а вечером, когда попрохладнее всё нормализуется.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Бугор, так в карбик то входит не из двигателя, туда кака из мотора не может попадать по определению. пробег в районе ста тысяч.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Солекс, штука хорошая, если все нормально и подошло. У меня была 10-летняя "девятка" с нуля и моя Нива с 2008 года, с Солексом никаких проблем. Думаю, что просто неудачный экземпляр попался, бывает "левак" и "самозбор". А могут быть и любые другие неисправности, совершенно не связанные с карбюратором.


shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Бугор, юрий юрьевич а вы не учитываете шланг вентиляции картера, который ведёт из картера мимо воздушного фильтра прямо в пространство над карбом. На "Ниве" пробег больше 90 тысяч, это "жизнь после смерти".

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

юрий юрьевич:
кака из мотора не может попадать по определению
еще как может. и в огромных количествах.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

про шланг вентиляции понятно. но засоряются то каналы ХХ подводящие бензин, хотя... может вентиляцию ввести, например на вход вакуума тормозов, ПОД карб, чтоб исключить попадание грязных газов в воздушную систему карба. сделать двойной штуцер и подключить вакумник и шланг отсоса?

------- Думаю, что просто неудачный экземпляр попался, бывает "левак" и "самозбор". ------------

В такеом соучае мой карб всегда бы не работал нормально, а так бывает же после чистки нормально.
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 50
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

shtirliz73
shtirliz73:
Андр Слушай, а температура за бортом у вас какая?
Да градусов 25... Но проблема в том, что после суточной стоянки начинают плавать обороты на подсосе и дым воняет бензом. После плясок , замен свечей , игльчатого, очередного осмотра мембраны экономайзера езжу день. При этом ПЕРИОДИЧЕСКИ плавают холостые, до жуткого троения-двоения. Динамика -исключительная. На утро то же самое по кругу. Карбюраторщик меня боится [:)] Не могу найти причин перелива. Может мембрана экономайзера глючить время от времени?

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Андр:
Клапан ставил карбюраторщик три дня назад, я свято не лез.
Карбюраторщик не БОГ, он тоже может ошибаться [:)]

Чисто теоретически у тебя может быть посадочное место продавлено.
Поэтому может и не удастся устранить плавание.

Можешь разве что попробовать жиклер поменять на другой.
Или винт качества повернуть +/- 1-2 оборота от исходного.
Андр:
Да градусов 25... Но проблема в том, что после суточной стоянки начинают плавать обороты на подсосе и дым воняет бензом. После плясок , замен свечей , игльчатого, очередного осмотра мембраны экономайзера езжу день. При этом ПЕРИОДИЧЕСКИ плавают холостые, до жуткого троения-двоения. Динамика -исключительная. На утро то же самое по кругу. Карбюраторщик меня боится Улыбка Не могу найти причин перелива. Может мембрана экономайзера глючить время от времени?
Пусковое устройство отрегулируй!

По рисунку закрути винт 8 побольше, чтобы уменьшить открытие дроссельной заслонки при прогреве.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

юрий юрьевич:
про шланг вентиляции понятно. но засоряются то каналы ХХ подводящие бензин, хотя... может вентиляцию ввести, например на вход вакуума тормозов, ПОД карб,
вентилляция выходит в кастрюлю, а там свободный доступ в поплавковую камеру, откуда бенз поступает по всем системам, поэтому вентилляция картера легко и часто становится причиной загрязнения карбюратора.
непосредственно во впускной коллектор выводить толстый шланг нельзя, будет масло высасывать из двигателя только так...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Андр У меня на одном из "Солексов" тёк клапан экономайзера. Но извлекать его надо сверхаккуратно, без проворачивания, короче огромный проблем.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

shtirliz73
Но извлекать его надо сверхаккуратно, без проворачивания, короче огромный проблем.
На снятом карбе нагреваешь корпус феном и клапан выпадает сам.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

у меня вот тоже с карбом проблемы.
в теме про ВУТ я писал, что изначально я заметил, что при нажатии тормоза обороты растут. При отключении клапана двигатель не глох и даже лучше начинал работать.
смесь видимо действительно была богатой.

стал ковыряться в карбе.
карб чистый, продутый. смесь подрегулировал. 2 дня наслаждался тем, что обороты держатся и даже не колышатся на ХХ.

и вот опять началось тоже самое. смесь явно богатая опять. (тоже самое при нажатии тормоза и снятии питания клапана).

теперь диафрагму экономайзера буду менять.

потому как похоже богатит в обход системы ХХ. ну либо каким-то образом настройки смеси сбиваются вот буквально за 2 дня.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Stack:
На снятом карбе нагреваешь корпус феном и клапан выпадает сам.
Т.е. движок прогрелся в пробке, и идешь в магазин за новым солексом?
Или после каждой поездки клапан запрессовывать обратно надо?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Stack:
На снятом карбе нагреваешь корпус феном и клапан выпадает сам.
Блин, и фен ведь есть, а сам не догадался. Один клапан даже высверливать пришлось.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор