Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Злопыхатель:
Отсюда вывод - заморачиваясь с принятием решения по переделке штатного узла, думай о ремонтопригодности в каком-нибудь медвежьем углу, особенно в том случае, если не рассчитываешь на собственные возможности.
А что в "медвежъем углу" зубилки или иномарки не ремонтируют? технология-то замены подшипника один в один!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

При качественном изготовлении проблем с обслуживанием возникнуть не должно в принципе, как и выхода из строя. Вовремя меняй смазку, следи за сальниками и...и все! [:)]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Wildman:
А что в "медвежъем углу" зубилки или иномарки не ремонтируют?
Мне в Медвежьегорске (кстати об углах) в сервисе, что справа от Мурманской трассы, не могли найти обратный молоток для снятия полуоси... , а ты говоришь иномарка, съемник для Ивеки...

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 26 секунд:
Бродень:
При качественном изготовлении проблем с обслуживанием возникнуть не должно в принципе, как и выхода из строя.
Тут ключевое слово: "качественном". А оно не всегда такое.
Wildman:
Вовремя меняй смазку
Я хотел бы посмотреть на того фаната, который лишний раз полезет в работающий, исправный узел - ну точно, не я. (А уж менять смазку в необслуживаемом узле? - Ау! Страна ищет героя)
Все это злобное железо ломается иногда совсем некстати. Так о чем я?
А, вспомнил - я лишь хочу уберечь тех, кто САМ не сможет чиниться в болоте, в лесу, под дождем, в снегу (нужное подчеркнуть) от нестандартных, дорогостоящих, офигенно "надежных" решений. Помните - незаряженное ружье... и т.д.
Не соблазняйте малых сих.
Бродень:
и...и все!

В действительности все не так, как на самом деле.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Злопыхатель:
хочу уберечь тех, кто САМ не сможет чиниться в болоте, в лесу, под дождем, в снегу
Правильно, им вообще от стандарта отходить не надо. Но давай поглядим, где тема. В "Экстриме"! Тут не пластмассовые обвесы обсуждают, поэтому неумёхе тут делать нефига по определению.
Злопыхатель:
обратный молоток для снятия полуоси
офф: Полуось на любой машине в любом состоянии превосходно снимается цепью, одетой на колёсные шпильки и зафиксированной болтами и кувалдой с ломиком (монтировкой).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Злопыхатель:
Мне в Медвежьегорске (кстати об углах) в сервисе, что справа от Мурманской трассы, не могли найти обратный молоток для снятия полуоси... , а ты говоришь иномарка, съемник для Ивеки...
С головой эти ребята не дружат, полуоси можно и без съёмников снимать, а для двухрядного подшипника от "Ивеко" съёмник не нужен, он всяко доживёт до места где можно найти пресс или приспособить обычный гидравлический домкрат в качестве пресса!
Злопыхатель:
Wildman писал(а):
Вовремя меняй смазку
Это ты наверно меня с кем-то попутал, я тебе такое не советовал, ну а лень она многих до чего довела, например после грязевых покатушек не проверил масло в редукторах, а там водичка и прощай редуктор!
Кому как! Я себе поставил на одну машину и ни разу не пожалел, сечас ставлю на вторую.
Кстати закрытый подшипник можно открыть и поменять в нём смазку, ну это правда при желании и отсутствии лени!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

maddrive
У меня полуось КАТЕГОРИЧЕСКИ не вылезала (это отдельная песня, надо было поменять оба подшипника и сальника, все это было в запасе, была ножовка - спиливать кольцо полуоси, был костер для разогрева новых колец и даже (!) труба, для посадки оных - а ось не вылезла. Стал бы я просто так на сервис обращаться, пардон за многословие)
Wildman
Про смазку не я спутал, я цитировал автоматом, просто сбой. Цитата от Бродень.
По поводу "Экстрим".
Читают все, и каждый хочет быть круче, а потом некоторые жалуются,что сервис не может ремонтировать нестандарт.
И не надо меня агитировать за советскую власть - я же писал, что затея с Ивековским подшипником мне нравится. Просто мне денег жалко. Жадный я.

В действительности все не так, как на самом деле.
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Как совершенно правильно заметил
Wildman:
лень она многих до чего довела
После хороших глиняных да и песчаных "ванн" поменять смазку между сальниками кулака и подшипником (и сами сальники при нужде) проблема получаса времени и восьмидесяти руб. Если жалко времени и денег готовь большие суммы но пореже на замену узла. Каждый сам для себя определяет стоимость и варианты обслуживания, так же как и качество.

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

Wildman:
С головой эти ребята не дружат, полуоси можно и без съёмников снимать, а для двухрядного подшипника от "Ивеко" съёмник не нужен, он всяко доживёт до места где можно найти пресс или приспособить обычный гидравлический домкрат в качестве пресса!
В Питере на рынке ещё можно встретить съёмник подшипников ступицы Москвич 2141. Недавно на Фучика купил за 500р. Вещь старинная, цены немалой [:)] .
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Злопыхатель
бывает и так что обратный молоток вдрызг разбивают а полуось на месте,кстати на двухрядники от инопомоек никогда съемников у меня и небыло кроме одного пресса гидравлического

мышь вездеходная
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

кину и я камень,в сторону двухрядника...

сегодня поменял...подшипник,ступицу.кулак-бы тоже поменять теперь надо.... [:?]

а всего-то два дня носился подшипник искал.

это я так,для примера [:)] .всё это на моём недоприводе....
но подшипник(заметте) не маленький 38х70х38,а авто "букашка"по сравнению с нивой.

пробег 94 т.

Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Небольшой свежий репорт.

Состав на сторону:
кулак - 2121
подшипник - ивеко
Стопорное кольцо - 75 х 2,5 (вместо 72 х 2,5)
внутренний сальник - ниссан 40227-50Y01 56 х 74,2 х 10,3
внешний сальник - штатный
дистанционное кольцо

Результаты после расточки.


Подготовка поверхностей под запрессовку.


Итог в сборе.

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Fogpro
Тефлоновым лаком пользовался для облегчения запрессовки? Помогает?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

maddrive:
Тефлоновым лаком пользовался для облегчения запрессовки? Помогает?
Моему карману сомнительно что помогает... [:D]
а вот от прикисания огромной поверхности помогает точно.
При запрессовке, подшипник ползет плавненько без рывков и скрипов.

Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Fogpro
Приятно посмотреть! Культура производства на высоте! [:hello]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
leksS

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121

слушайте сжальтесь пожалуйста, 40 страниц не осилю!!! нужен КОНЕЧНЫЙ РАБОЧИЙ вариант чертежа кулака под Ивеко, отличный токарь с отличным станком уже есть [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы