Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Выхлопная труба.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Это не причина, дальше.

Глаза боятся, а Нива едет.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Больше ничего не мешает.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

О-о-о-о, тогда у меня совсем слабоват, наверное [:shock]



KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Он у тебя прямой, по этому ещё и зацеплять за кардан будет! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Ну положим за кардан он никогда не зацепится [:hello] , а за редуктор наверное, может быть и может, но это как же надо машину нагрузить...., чтоб получилось как у тебя на картинке? [:o]
Конечно больше интересует вопрос прочности моей загогулины, так как завтра отправляюсь пробиваться через горы к морю!

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

KEROSIN:
Тык ты бы ещё тоньше квадрат взял! Обрати внимания где он у тебя сломался! В месте сварки косынки!
Позволь поправить! [:oops] Прямоугольник!Лопнул рядом со сварным швом.Не надо сплошняком варить,металл от этого крепче не будет.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Знахарь
Беда не в том, что шов сплошной, а в том, что он поперечный.
Нельзя класть такой шов на элементе, работающем на излом. Косынку варить только продольным ( если конечно не применять материал заведомо в три раза мощнее ). Если одну ( как на фото у тебя ),- располагать "посередине" трубы ( нагрузка на рычаг почти симметричная ). Если две,- параллельно сверху и снизу.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
Беда не в том, что шов сплошной, а в том, что он поперечный.

ИМXO.
Жека
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

KEROSIN
Глядя на фотки, советую усилить "клюв" с конусом под шаровую поперечными косынками. В чистом виде на нем постепенно образуются трещены от поперечных нагрузок, и в один прекрасный момент он отламывается от рычага. У меня это произошло на шоссе при скорости 10 (десять!) км/час.

Правда "клюв" у меня был от Оки, но он был гораздо короче твоего. т. е. торчало только кольцо с конусом. Так что облом - это только вопрос времени.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

AntoNK:
советую усилить "клюв" с конусом под шаровую поперечными косынками. ...нем постепенно образуются трещины от поперечных нагрузок
Нагрузка на шейку клюва комплексная: поперечная сила стремится не только сломать его в горизонтальной плоскости ( "влево-вправо" ), но и "свернуть винтом" по (против) часовой стрелке (и) из-за наличия у боковой силы плеча "от центра шаровой до центра конуса её крепления".
Поэтому просто поперечные косынки тут мало помогут: нужна комбинация.

P/S.
На раннем варианте рычага "от KEROSIN-а" действие сил было задемпфировано наличием доп.резинок в центральном рычаге конструкции ( который от восьмёрки). Теперь дело "хуже".
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тут как то все совпало поэтому задумался [:?]
Потекла трубка тормозная задняя правая (из штуцера) меняли в мега левом сервисе ну просто помойка, а тут залез на днях посмотреть и вижу что на месте рядом с верхним ребром РЗМ на трубке толи залом то ли замятие вот и мысля беспокоит, а А-образник мог чисто теоритически так близко приблизится к редуктору [:?] Диагоналки были бешенные, но чисто теоритически движение моста не могу просчитать, уж больно там степеней свободы дофига, а без пружин мост корячить ну очень стремно.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Покажи фотку как у тебя расположены шланг и трубки.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

glebius
Фотик уехал, поэтому не получится. Трубка проходит штатно от правого колеса до тройника и как раз между А-образником и редуктором, а дальше уходит за пружину т.е. у тройника она как бы перед мостом, а у пружины как бы с зади.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну вот собственно, наконец вкорячил новую модификаю обваренного моста и А-рычага. Процесс тормозился крайне медленным изготовлением новых принудительных блокировок, но вот наконец всё собралось и на этих выходных поехало на Тверскую Землю, и надо заметить показало себя с лучшей стороны. [:D]

Мост усилен в двух плоскостях, т.к. предыдущий усиленный мост слегка загнуло в горизонтальной плоскости. Снаружи ничего заметно не было но для принудительных блокировок малейшая несоосность полуосей и редуктора = смерть блокировки.



А-рычаг (а точнее П-рычаг) крепится к кузову в районе домиков нижних тяг, что обеспечивает более правильную кинематику по сравнению с классической схемой.



Нижние тяги для свободы артикуляции сделаны гибридными, с рулевыми наконечниками от Газели.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг