Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s

Сомневаться в чём или в ком? [:D]

У "А" Др.Руст-а шаровая вертикальна. А у Фангорна,- горизонтальна. Отсюда разная "манера" рычага передавать на кузов силовые моменты + сам его "формфактор" должен быть другим. А эти определяющие факторы в свою очередь требуют по разному решать конструктив "кузовных" сайлентов.
Честно говоря,- оба решения ещё сырые. Но это строго имхо, потому как Др.Руст уже сказал: каждому,- своё.
Мне нужен аппарат с правильной подвеской для повседневной эксплуатации. Именно с этой позиции я и подхожу к решению вопросов. А вот "в говнах любая телега поедет...",- как совершенно точно заметил Керосин. Тут допустимо те-ж резинки каждый день менять. Или пол багажного варить, как шаровая "влезет".
Для меня такое,- недопустимо однозначно.

Кстати,- тема так разбросана, что ой. Ты скорее всего имел ввиду "первый" вариант Фангорна... . Так он его "зарезал". Посмотри "Усиленый мост и А-р..."
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Я смотрел варианты из этой ветки- они практически одинаковы.
Если фангорн реализовал новый вариант, то тогда я с тобой согласен- работа этого узла будет разной.

Добавлено спустя 1 час 48 секунд:

посмотрел навариант с горизонтальным расположением пальца шаровой...
Ну не вижу я при тех использованных шаровых проблеммы в расположении- ни так, ни эдак...
Если использовать шаровые от легких грузовиков, то прочности и ходимости хватит в любом варианте... А работа зависит не от того, горизонтально или вертикально стоит палец шаровой, а от того, будет ли на максимальных ходах подвески А-рычаг касатся каких либо силовых элементов, выворачивая шаровую.

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s:
не вижу я при тех использованных шаровых проблеммы в расположении
Теперь вот я тебя не понимаю. Читай и думай. Инфы много.
Что касается задевания "А"-р -ом силовых эл-в кузова, то это вообще не разговор: этого быть не должно в принципе, а не то, что ещё и как-то "влиять на работу".
Но пока ни один из представленых у нас ( и не только ) "А" не в состоянии обеспечить это для стандартного хода. Только + лифт.
Вот и приходится ломать голову ( шоб кузов не ломать ).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Фотки к сожалению не прилепляются [:(] ... По крайней мере у меня.

Новый рычаг ещё до конца не доделан, надо ещё кой-чего подпилить и подварить, да и мост в рамках данной переделки тоже будет заменён на новый, обваренный в двух плоскостях, т.к. практика показала что обваренный сверху мост гнется в горизонтальной плоскости из-за большой нагрузки от шаровой, но тем не менее уже сейчас разница в кинематике заметна невооружённым глазом. Кардан всегда смотрит на раздатку, и при ходе подвески вниз хвостовик поднимается, и при ходе вверх опускаестся, в отличие от конструкции с классическим А-образником, с которым ситуация обстоит в точности наоборот.
tough:
Но пока ни один из представленых у нас ( и не только ) "А" не в состоянии обеспечить это для стандартного хода. Только + лифт.
Мой новый обеспечивает, проверял. Единственный трабл возможен с касанием рычага о трубу резонатора но это граздо проще устранить чем резать кузов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
обваренный сверху мост гнется в горизонтальной плоскости из-за большой нагрузки от шаровой
Жень. Ты помнишь,- я тебе сразу предлагал косынки кинуть по яблоку на чулки сзади? [:P] , [:)]
Имхо: и сверху профилем варить нет смысла,- лишний вес. Достаточно ребром пластину вдоль чулка от яблока. И проще.

А фотки можно по одной грузить. Выбрал,- и отправить сразу. Без просмотра и т.д..
Выскакивает типа "не могу отобразить", но всё уходит нормально.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

fanngorn:
Единственный трабл возможен с касанием рычага о трубу резонатора но это граздо проще устранить чем резать кузов
тут свои засады есть особенно если хочется сохранить выхлоп назад,мой А рычаг прошел порядка 40 тык всякого издевательства,сейчас временно снят проходил То с ним указали на выход,а вернуть на машинку времени нет.Хотя ездить подвиливая задом нивки неочень приятно [:)]

мышь вездеходная
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

fanngorn писал :
практика показала что обваренный сверху мост гнется в горизонтальной плоскости из-за большой нагрузки от шаровой
Есть вопрос- а не связываешь ли ты то, что мост гнется с большими колесами и запредельным моментом от большой понижайки.
Здается мне, на простой машине эта проблемма будет не актуальна.
tough
Мне кажется, что обеспечить такое просаживание машины, что бы задний мост сел на отбойники с двух сторон, не очень реально. В крайнем случае- немного переварить и удлинить отбойники, что бы ограничить ход вверх., хотя тогда и небольшой лифт не проблемма.
А про то, что "А" не должен касатся ничего, это вроде и понятно, но попервой народ ошибался в этом вопросе. Пришли то методом проб и ошибок.
Да и в вопросе о разных схемах я впринципе имел ввиду только то,что при различных схемах, ни в одной все таки не возможно избавится от работы пальца, а также болтов шаровой на срез от боковых сил. Хотя очевидно, что горизонтальная система все же будет переносить нагрузи лучше. Зато при избыточной прочности шаровой, вертикальная установка- компактнее и ремонтопрогоднее.

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s:
на простой машине эта проблема будет не актуальна
На простой,- да. С панарой [:D] . Точнее,- с косточками ( нижние стоковые тяги считаем пока (!) за остающийся конструктив ).
А вот с "А",- уже вопрос ( точнее,- вопроса нет: будет гнуть ).
Например: при движении задним ходом упираешься с размаху ( пусть и в меру [:)] ) колёсами в бревно. Мост, опираясь на нижние тяги, стремится провернуться относительно их резинок. А противодействовать ему будут уже не разнесённые пара верхних тяг, а шаровая "А"-рычага, передавая моент "реакции опоры" как раз по центру яблока.
Да и просто,- "дав газу", момент к балке мы будем прикладывать уже не пространственно-разнесённый ( в местах креплений стандартных тяг ), а сосредоточеный в центре, где по отношению к "возмущающей силе" ( точки контакта колёс с дорогой ) будем иметь неслабое плечо.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

tough:
А вот с "А",- уже вопрос ( точнее,- вопроса нет: будет гнуть ).
Например: при движении задним ходом упираешься с размаху ( пусть и в меру ) колёсами в бревно. Мост, опираясь на нижние тяги, стремится провернуться относительно их резинок. А противодействовать ему будут уже не разнесённые пара верхних тяг, а шаровая "А"-рычага, передавая моент "реакции опоры" как раз по центру яблока.
Да и просто,- "дав газу", момент к балке мы будем прикладывать уже не пространственно-разнесённый ( в местах креплений стандартных тяг ), а сосредоточеный в центре, где по отношению к "возмущающей силе" ( точки контакта колёс с дорогой ) будем иметь неслабое плечо.
Так может нужно обратится к такой схеме

и перейти https://www.niva4x4.ru/t/76TL1meRSPysdMCLe_eaKw/1 ?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex

Разложение сил тут почти один в один с "А".
А ту тему ты, похоже, читал невнимательно [:P]
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

tough:
Разложение сил тут почти один в один с "А".
Это ж не догма, а руководство к действию. Не нашлось другой картинки. Что мешает разнести верхние рычаги и поместить на балку? Самое удобное если не лифтовать машину. А про силы действующие на А-рычаг в той теме спрашивалось для сравнения и осмысления. Кое-что о минусах просочилось здесь.
tough:
А ту тему ты, похоже, читал невнимательно
Сколько людей - столько плюсов и минусов.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex:
Что мешает разнести верхние рычаги и поместить на балку?
В той теме я писАл как раз об этом. Поэтому и говорю, что "не читал" [:P]
Это подвеска не для нас, на сколько я осилил Раймпеля [:D] .
Рекомендую! ( тут ним я всех уже "достал" [:RWL] , но очевидно ты исчо не в курсе [:;)] ).
У этого "товарища" описано доходчиво, логично и научно ( но всё читается вполне доступно ). И опыт,- нашим инженерам и не снился, как не печально это слышать.
А знания и опыт отвергать по жизни глупо. Иль повторять чужих ошибок массу... .
По справедливости,- есть что-то и "у нас". "На уровне рессоры" [:RWL] .
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

Я ж предлагал уйти в https://www.niva4x4.ru/t/76TL1meRSPysdMCLe_eaKw/1 сейчас ссылку найду и сброшу.
tough:
А знания и опыт отвергать по жизни глупо. Иль повторять чужих ошибок массу... .
По справедливости,- есть что-то и "у нас". "На уровне рессоры" .
Все правильно, но Титаник строили профессионалы, а ковчег дилетант [:P]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex:
Я ж предлагал уйти
[:RWL]

Я предлагал тебе ту тему таки почитать. И кто там что писал. А ты не слышишь как... [:P]

А управляли Титаником дилетанты, это очевидно. А Ноя дилетантом обозвать,- ну не знаю... [:RWL] . Наличие диплома не говорит о профессионализме. У нас теперь,- так вовсе... [:down]
Вот и катаем на телегах, в отличии от тех-же немцев, которые по Раймпелю живут...
А всё амбиции... . Откуда! [:shock]
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

Сорри за ОФФ (можно удалить) но к слову
tough:
А управляли Титаником дилетанты, это очевидно. А Ноя дилетантом обозвать,- ну не знаю... . Наличие диплома не говорит о профессионализме. У нас теперь,- так вовсе...
Похвастаюсь! Ноутбук вчера проапгрейдил! Увеличил РАМ, новый хард побольше и винду установил. Ничего сложного оказывается! Работает как из пушки! [:D] А диплома нет [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг