Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ребяты! Шо вы привязались к той артикуляции. Будет оно нормально, тама где работает скрещивание мостов с большими ходами, нам ба лишь ба обеспечить отсутствие цепляния колесов за арки и шоб продольные тяги не мешали своим "торсиониваем" (всяко шар лучше). А вот при всяческих прыжках, када мост работает примерно одинаково обоими концами - А-рычаг (смещенный, несмещенный) не даст вилять задом.
Короче, мне моя идея разонравилась именно из-за возможного смещения моста под тягой (или при торможении). Попробуй посчитай это смещение в зависимости от асимметричности рычага и упругости сайлент-блоков. Таким образом эта идея ставит не меньше вопросов, чем решает. Нафих [:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

меня развернули с ним на ГТО [:X] инспехтор дотошный попался,завтра предстоит даунгрейд тяги ужо купил [:(] спорить и доказывать ничего нестал т.к. боюсь кроме этого докапаются еще к чему то.

мышь вездеходная
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mouse733
Ну ты дал - с А-образником на официальный техосмотр [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

maddrive
в прошлом году прошел с наглой рожей,вниз нелазили даже,зато к сидениям прицепились,еле доказал что перешитые

мышь вездеходная
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

glebius:
AntoNK

Ясно. Это плюс не плоского рычага. У меня на плоском рычаге не нашлось места куда втулить поперечину. Хотя может быть стоило заморочиться на не плоскую поперечину... [:roll]

А как-нибудь выложишь фото твоей окончательной версии?
Уф. Вчера минут 10 ползал под машиной в поисках ракурса, с которого получится наиболее информативная фотка, но, к сожалению, лучше этой ничего не получилось. Да и эту пришлось в Ф-Шопе подправить.


Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

AntoNK, посмотрел твою работу на сайте... ЗАЧОООТ!
Жил бы в Спб, приехал бы смотреть обязательно
Интересно узнать. У тебя хвостовик РЗМ повернут на раздатку. Как ездит? (имеется ввиду две проблемы - неравномерность вращения кардана и хреновость работы крестовины около РЗМ из-за того что иголки не перекатываются и т.д.)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

zebra-52:
AntoNK, посмотрел твою работу на сайте... ЗАЧОООТ!
Спасибо.
Если ты имеешь в виду сайт указанный у меня в подписи, от я давно не обновлял там фотки. Поэтому многое из того, что там нафоткано уже изминилось.
Жил бы в Спб, приехал бы смотреть обязательно
Велкам ;~))
Интересно узнать. У тебя хвостовик РЗМ повернут на раздатку. Как ездит? (имеется ввиду две проблемы - неравномерность вращения кардана и хреновость работы крестовины около РЗМ из-за того что иголки не перекатываются и т.д.)
Задняя подвеска уже переделана (см. эту ветку). Теперь оси хвостовика РЗМ и РК параллельны.
В прошлой модернизации поворачивал хвостовик, т.к. заднюю крестовину подклинивало на предельных ходах. А сейчас просто другие карданы пользую (те, у которых то ли волговские, то ли москвичевские крестовины - у них углы побольше чуть-чуть).
Но и с повернутым хвостовиком особого дискомфорта я не ощущал. Отъездил с ним три года.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

AntoNK, смотрел и на 4х4typ.ru вроде
Ты к Ладоге готовишься?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

4х4typ.ru [:shock]
Не. Туда я не выкладывал.
Только здесь, на ниваклуб.ком и вконтакте чуть-чуть.

К Ладоге готовлюсь, но еду техничкой. [:oops]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

AntoNK, да, попутал, на ниваклубе.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток!!!
Может я не в тему, хотелось бы узнать Размеры и схемы реактивной штанги от левого части моста к кожуху дефференциала и от него к кузову в стандартные кркпления.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

PoRsChE2659 ( RUS )
Сам то понял чего хочешь? хоть на рисунке покажи на каком-нибудь что ты имеешь ввиду. Вообще в этой теме шел разговор о треугольном рычаге заменяющим поперечную тягу Панара и две верхние короткие продольные тяги.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Zap
И я думать буду именно в ту сторону, которая на fanngorn'овских фотках на пару постов выше. Видел вживую аналог этой схемы - очень понравилось.
Думаю, что отличий между fanngorn'овским и Dr.Rustовским вариантами мало кто заметит, поэтому направление приложения рук уже довольно ясно прорисовывается...

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s:
Думаю, что отличий между fanngorn'овским и Dr.Rustовским вариантами мало кто заметит, поэтому направление приложения рук уже довольно ясно прорисовывается...
Как раз наоборот. Отличия принципиальные. И повторюсь: тут надо не "смотреть" и "нравится иль нет". Это не женщина [:RWL] .
Тут надо ДУМАТЬ и СЧИТАТЬ.
Так-что тут пока туман полнейший и ничего ещё не ясно... [:D]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

tough
Прости, но видимо я не понимаю тебя: только что поставил в ряд фотки Фангорна и ДР.Руста- ну не вижу я не только принципиальной, но и особой разницы не увидел.
Как мне увиделось- использованы разные шаровые и у Фангорна не А-образник, а Л-образник.
Ткни меня - в чем они принципиально различны, а то я немного начал сомневатся...

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг