Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
945 сообщений на предыдущих страницах
SLAM™

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 56
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: Шнива FAM-1 2008

На 215 тоже 15 мм

koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] Ну вот вкорячил тоже себе корды235 в замен медведей ! Как то не в восторге ! По асфальту гуд а вот в снегу как то не очень! мишек порой травить не надо было ! А корды по ходу обязательно травить надо ! Но думаю привыкну ! брал для лета а то медведей жалко что то стало !

shved

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 60
Откуда: киров
Возраст: 44
Авто: Шнива 2004г.в.

Scaut:
15 мм
SLAM™:
15 мм
значит если он отъездил 1 сезон и сточил 5мм, то кордов хватает на три сезона...к концу третьего будем кататься на абсолютно лысой [:D]
возможно конечно я и утрирую...съедание резины зависит от многих факторов

в заплывах не участвовал..
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

shved
[:D] Не знаю как корды но медведей как не крути мне ровно на год хватало !!! надеюсь с кордами такого не будет !

Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

koma311:
Не знаю как корды но медведей как не крути мне ровно на год хватало !!! надеюсь с кордами такого не будет !
Это от многих факторов зависит, знакомый катается на 235 года 3-4, в основном по бездорожью. Колеса до сих пор в хорошем состоянии, износ не более 1/3.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

koma311:
Ну вот вкорячил тоже себе корды235 в замен медведей ! Как то не в восторге ! По асфальту гуд а вот в снегу как то не очень!
Я по осени ради приколу на зимней резине по глине попробовал покататься... Почувствовал себя недоприводом...
А вот по снегу эта резина весьма неплохо прет...
Как-то вот так... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

У меня в основном 30 асфальт 70 по всему остальному ! но бывает и на оборот [:D] !!!!

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

PinkFloyd
[:D] Практика покажет ! в любом случае надо пробовать ! Мне главное чтоб по грязи летом ехала !!!

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

PinkFloyd
У нас паренёк по лесу на Амтеле Нордмастере шипованном по лесу вжигал, остался довольным, после шоссейки правда!! [:)] Но пёрла неплохо!
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

koma311:
По асфальту гуд а вот в снегу как то не очень! мишек порой травить не надо было !
У Мишек, по рисунку протектора можно было сказать что они по снегу поедут лучше, там даже ламели нарезаны. По чём Кордики взял?
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

shved:
щас в инете наткнулся на продажу б/у 205 кордов...говорят, что отъезжен один сезон. на фото стоит рублевая монетка на протекторе, скрытая наполовину.

вопрос такой: а сколько изначальная высота протектора в магазине?
если не ошибаюсь высота протектора что на 205ых что на 235ых одинаковая и составляет что то около 14 мм, точней могу сказать только 9 числа замерив новые колеса у себя в магазине

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
koma311:
Ну вот вкорячил тоже себе корды235 в замен медведей ! Как то не в восторге ! По асфальту гуд а вот в снегу как то не очень! мишек порой травить не надо было ! А корды по ходу обязательно травить надо ! Но думаю привыкну ! брал для лета а то медведей жалко что то стало !
каждая резина должна соответствовать тем дорожным условиям в которых ты собираешься её эксплуатировать,
да, мишки по снегу гребут лучше, но по грязи летом уступают и изнашиваются быстрее тем более если много асфальта, корды же чистое лето, на морозе дубеют, эластичности нет, а она важна для снега, укатанного снега!
shved:
значит если он отъездил 1 сезон и сточил 5мм, то кордов хватает на три сезона...к концу третьего будем кататься на абсолютно лысой

возможно конечно я и утрирую...съедание резины зависит от многих факторов
факторов действительно много, к примеру:
1. давление в шинах:
а. выше нормы -износ средней части
б. ниже нормы -износ края протектора
и то и другое ведет к повышенному износу!

2. сход развал - тоже оч. важно.
3. балансировка колес - при плохом балансе по трассе появляются местные износы
4. длительное торможение юзом в летнее время года на горячей резине
5. загрузка машины тоже не маловажный фактор
6. скоростной режим
7. стиль езды (резкий разгон и резкое ускорение)
8. при буксующем колесе под протектором может оказаться острый камень и в следствии также местный износ, который в дальнейшем также отразится на износ колеса в целом, да много еще чего! [:;)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

serj44:
По чём Кордики взял?
З800 по интернету заказывал на следующей день уже получил ! в москов в паскар ехать не охото было !!! в Новой деревне на 16 диск появились .
TUZ:
каждая резина должна соответствовать тем дорожным условиям в которых ты собираешься её эксплуатировать,
Так ктож спорит !!! по этой причине и покупал корды к лету !

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

И правильно сделал! 235 корды идут очень прилично. НО! Летом... для зимы- из недорогого всеж мишки поинтересней будут. Я отьездил на кордах ок.20тыс км.Пока износ не заметен.
В рыхлом снегу что мишки,что корды- один черт. Но стоит выехать на плотный снег или лед- преимущество медведей сразу видно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Yurius

Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: СПб
Возраст: 38
Авто: Зеленая Нивка 21213 99г.

Господа, как вы думаете, насколько целесообразен переход с кордиков 205-70-15 на 235-75-15? При условии, что мои 205ые не прошли и 10 тысяч, очень хорошо себя показали, но хочется больше клиренса. Лифтик небольшой планирую через замену амортов и пружин на шнивские. И собираюсь арки резануть - тереть не должно.
Если сухо посчитать - покупал кордики в том году за 10 тыс комплект, новые. Продам сейчас... ну.. 6 где-то. 235-е стоят 3,7 за шт, итого 15 т комплект. Стоит ли того? Или перейти на что-то большее? Машина не городская, предназначена для езды по лесам-болотам. Ну и по трассе, конечно. Впрочем, Кордики 205ые - отменная резина для этих условий, но маловаты колесья:)
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Yurius:
Господа, как вы думаете, насколько целесообразен переход с кордиков 205-70-15 на 235-75-15? При условии, что мои 205ые не прошли и 10 тысяч, очень хорошо себя показали, но хочется больше клиренса. Лифтик небольшой планирую через замену амортов и пружин на шнивские. И собираюсь арки резануть - тереть не должно.

Если сухо посчитать - покупал кордики в том году за 10 тыс комплект, новые. Продам сейчас... ну.. 6 где-то. 235-е стоят 3,7 за шт, итого 15 т комплект. Стоит ли того? Или перейти на что-то большее? Машина не городская, предназначена для езды по лесам-болотам. Ну и по трассе, конечно. Впрочем, Кордики 205ые - отменная резина для этих условий, но маловаты колесья:)
попробую высказать то что думаю лично я, а там думай сам!

одна стороны медали: 235е корды дабавят клиренса около 3,5 см -дня некоторых условиях уже не плохо! по жиже данные колеса тоже лучше так как площадь опоры больше! так как площадь сцепления с грунтом увеличивается то и в других условиях будут дополнительные плюсы! чего не скажешь про асфальт, сопротивление из за ширины увеличивается отсюда и последствия - увеличение расхода бензина, увеличение эффекта аквапланирования, ухудшение динамики разгона - все это конечно характерно обычно для трассы и при приличной скорости!
продолжим с другой точки зрения: 235е колеса, а это уже 29" ведет к доп минусам: нагрузка на трансмиссию, не хватает крутящего момента особенно когда машину нужно пускать в натяг - минимальная то скорость увеличивается! - решение данной проблемы замена главных пар редукторов ну к примеру с 3,9 на 4,3(копейка) а лучше на 4,44(двойка), при этом трансмиссия разгружается (акромя полуосей)максимальная скорость падает, но тяговые характеристики улучшаются!
третья сторона данного вопроса: резка передних арок обязательна, зад можно попробывать оставить не тронутым при условии "лифта" 3-5 см (а это в сумме под передней балкой и кузовом лифт 6,5-8,5 см а под задним мостом так и осталось 3,5 см) с ограничением хода вверх заднего моста около 2 см, но тут тоже есть свои подводные камни о которых лучше рассуждать и узнавать в соответствующей теме, к примеру тут -
https://www.niva4x4.ru/p/w_bLMVq8QQu9ubCOrAwmDQ
ну а колеса большего размера добавят свои плюсы и свои минусы, конечно много зависит от тех условиях в которых ты собираешься эксплуатировать свой авто и чем готов пожертвовать ради этого!

лично я сам катаюсь на 235ых кордах с лифтом 3-4 см и пробегом 2500 км, пока устраивает всё, правда есть пару моментов которые есче нужно решить!
зы: если возникнут вопросы не по теме чтоб не больше не флудить, пиши в личку!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
gossa

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Возраст: 38
Авто: 2131 parishilton edition



205

и так. летом в 2009 года состоялся автопробег москва-карелия-москва. по этой замечательной республике было накручено около 2х тык км. резиной полностью доволен. оценки - асфальт сухой - 5, асфальт мокрый - 3, гравий - 5, грязь 4. цена - 5.
износ -5
резиной очень доволен на это лето буду брать 235е.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15