Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Не отчаивайся заранее. Главное чтобы мост не был повёрнут, чтобы оба колеса смотрели вперёд. Если будет на см смещён в бок, то на поведение машины это заметным образом не повлияет.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

скорее всего оно и ранее кривое было, когда задняя подвеска стоковая была. простоя сейчас - заметил
А ты чё, развал схождение ни разу не делал? Стенд всё должен показать. А теперь, даже если кузов гнутый, посмотри какую сторону нужно двигать, и пересверливай крепление, или укорачивай одну из тяг.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

gans274:
А ты чё, развал схождение ни разу не делал? Стенд всё должен показать.
[:D] Я - пробовал несколько раз сделать развал\схождение... [:;)]
но когда я на этом:

приезжал на стенд в нашем маленьком городке, мастера выпучивали глаза [:shock] , впадали в ступор и говорили что сделать не могут, потому что это уже не нивко [:;)]
потому развал\схождение делали без стенда, по уровню и наглазок [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Стенду вообще пофиг на то, какая у машины подвеска. Углы он покажет. А вот такие тонкости как параллельное смещение моста в сторону или разная длина базы справа и слева не покажет. Но эти тонкости если они в пределах 1-2 см на езду влияния не оказывают.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Tikk,хорошо хоть на этом не приехал,
Все бы "мастера" уволились. [:RWL]
У меня все прекрасно выставилось,по всем колесам проверили.И кастор подправили,шайб токо много насовали под ось верхнего рычага.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть задумка разработать альтернативную схему регулировки развала. ИМХО очень актуальная тема! Вероятно придётся изготовить оригинальный верхний рычаг. [:roll]
Кстати у меня всё ставилось на стенде без каких-либо проблем! По 3 шайбочки стояло. Сначала выставили вилочками, потом всё сняли и установили ту же толщину в глухих шайбах. При полевом ремонте это очень облегчает установку рычага!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

KEROSIN:
Кстати у меня всё ставилось на стенде без каких-либо проблем! По 3 шайбочки стояло.
круто...
у меня на верхнем рычаге по сантиметру вилочек [:(]
болты более длинные
но это скорее потому, что стоят внизу шаровые от шнивы. может был и не прав

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Renegat

Кастор на Ниве поправить очень не просто, надо вынимать ось нижнего рычага. Неужели это делали?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

glebius
в незначительных пределах можно и с разным кол-вом шайб поигратся на верхнем рычаге,а так там где я делаю и оси вынимают но стоит это понятное дело до фига

мышь вездеходная
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Tikk У меня тоже "крокодил", и тоже так же задранный, на станциях уже привыкли.
Кастор на Ниве поправить очень не просто, надо вынимать ось нижнего рычага. Неужели это делали?
Аха, вынимали, когда салейнтблоки меняли [:D] .
у меня на верхнем рычаге по сантиметру вилочек
Я вилочки выкинул, (вылетали они раз в неделю), и выточил втулки, длина получилась от 18 до 22 мм

Мне по OFFу ваши ROAD!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Последние две страницы - очень информативно именно о А-рычаге...

Плавали, знаем!!!!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Вот и мой задний мостик. использован профиль 60/60/2.5

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

Парни, кто обваривал (усиливал) задний мост, не ведет ли его после обварки? понятное дело что надо на станине... но мне товаришь говорил что пообщался с мастерами и те его отговорили усиливать мост, что типа какую станину не делай его все равно поведет...
и зоадно вопросик - шнивский чулок стоит 6000р а нивский 3000 (есть дешевле -1500 на самую старую модель), как нибудь переделывают нивский чулок в шнивский? В терминах не силен, потому не пинайте сильно... (я компьютерный червь - не автомобильный, а интересно -жуть как) [:)]


и вот еще вопросик, имеет ли право на существование следующая конструкция проставки под шаровую, состоящую из двух частей, сори что корявенько нарисовал (торопился) но суть понятна..
111SH.jpg
111SH.jpg
проставка
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

dub3000:
Парни, кто обваривал (усиливал) задний мост, не ведет ли его после обварки? понятное дело что надо на станине... но мне товаришь говорил что пообщался с мастерами и те его отговорили усиливать мост, что типа какую станину не делай его все равно поведет...
Глупости говорят твои "мастера". В кондукторе (то, что ты называешь станиной) обвариваешь спокойно и ничего никуда не ведет. А вот без кондуктора я бы не стал обваривать. Точно поведет.
dub3000:
и зоадно вопросик - шнивский чулок стоит 6000р а нивский 3000 (есть дешевле -1500 на самую старую модель), как нибудь переделывают нивский чулок в шнивский? В терминах не силен, потому не пинайте сильно... (я компьютерный червь - не автомобильный, а интересно -жуть как)
Дешевле будет купить шнивский чулок за 6000, чем нивский старого образца (короткий) за 1500-3000, а затем переделывать его в шнивский. Они сильно отличаются (не только расположением кронштейнов).
dub3000:
и вот еще вопросик, имеет ли право на существование следующая конструкция проставки под шаровую, состоящую из двух частей, сори что корявенько нарисовал (торопился) но суть понятна..
Я уже сделал почти такие же, и езжу с ними. Но у меня опущена балка, а как будет себя вести обычная подвеска с такой проставкой я не знаю. Надо рисовать или экспериментировать.
Вот мой вариант:
https://www.niva4x4.ru/p/4zjLg7mzQu-bE_oVAgKTpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

да AntoNK я видел твой вариант, тоже хочу накладки, чтоб балку опустить. по поводу проставки - у тебя сделано так что две половинки скрепляются тремя болтами, а я задумал без болтов, скрепляться на резбе шаровой. будут ли нормально скреплены половинки , если между собой будут скреплены только резьбой шаровой?

а нет ли чертежика твоей проставки, (если токарям заказывать)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг