Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
810 сообщений на предыдущих страницах
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Я же написал - на ковку ставил...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

2PinkFloyd

215-е нигде не трут, не задевают?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Пока не знаю... Резина как бы летняя, а за окном зима... Летом и буду обуваться...
Вот фотки:
27012010607.jpg
27012010607.jpg
27012010612.jpg
27012010612.jpg

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Nikitin Andrei

Рег.: 03.02.2010
Сообщений: 8
Откуда: Гурьевск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Подскажите если поставить на нелифтованную ниву и без резки арок:
205/70/r15 на литьё с нулевым вылетом,
215/65/r16 на литьё с нулевым вылетом.
Не будет ничего тереть???
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Подшипники ступичные будет тереть... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

PinkFloyd:
Подшипники ступичные будет тереть...
+1 ага, причем быстро [:)]

на литьё с нулевым вылетом.????? [:?]

ставь не больше чем с ЕТ25, а лучше ЕТ 40 [:;)]
кстати, доп информация к выше сказанному: нагрузка на колесо у 205 кордов 710 кг. (индекс 96), у 215ых кордов 850 кг. (индекс 102), скоростной режим у обоих одинаковый индекс Q - 160 км/ч,
и еще, вес у 215ых кордов больше!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ага, мне тут один шиномонтажник втирал что это колёса для маленьких тракторов, -Видишь, говорит, - индекс грузовой - это точно не для Нивы.
[:RWL]
Не стал разубеждать, как и в том что КФ не направленная.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
PinkFloyd:
У них разница в высоте примерно 3 миллиметра... Намного мягче?..
Разница в высоте машины действительно 3-4мм, а вот разница в высоте профиля - порядка 15мм.
Я перед 10-сантиметровыми бордюрами даже скорость не сбрасываю, встречные во дворах оч пугаются. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Это как-раз по высоте дорожного просвета около 1 см... А вот профиль - около 3 мм...
Набери в поисковике "Шинный калькулятор" и сравни...
И в магазине я их рядышком ставил... По высоте профиля практически не отличаются, чего не скажешь о полной высоте колеса...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

PinkFloyd:
Это как-раз по высоте дорожного просвета около 1 см... А вот профиль - около 3 мм...

И в магазине я их рядышком ставил... По высоте профиля практически не отличаются, чего не скажешь о полной высоте колеса...
+1 полностью согласен! я прежде чем себе поставить 235 корды две недели крутил три размера, 205е, 215е, и 235, выбор упал на 235е,
а по высоте профиля сравнивая 205е и215 корды то профиль у 205ых не больше 4 мм чем у 215ых!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
balrog

Рег.: 25.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: юбилейный
Возраст: 46
Авто: 21217 2001г

TUZ:
если 205/70R15 то Шнивовскую штамповку, должны подойти все три стандарные штамповски с ЕТ= 48, 40, 35 - последний редкость, у меня 235/75 15 на шнивовских штамповках с ЕТ 48
я конечно все ранее написанное прочитал, но уже забыл... прошу подсказать: на литье с вылетом 30 (диски K&K привал) 205/70R15 можно ставить?!?! ну уж очень хочется... успокойте или огорчите....
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

balrog
Нормально, я бы даже сказал оптимально [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

balrog:
я конечно все ранее написанное прочитал, но уже забыл... прошу подсказать: на литье с вылетом 30 (диски K&K привал) 205/70R15 можно ставить?!?! ну уж очень хочется... успокойте или огорчите....
на 100% не у верен но должно быть все нормально!, больше вылет не рекомендую, нагрузка на подшипники будет сильнее!!!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

на ниву с узкими мостами до 2002 года ет 30 как раз, а вот на широких зад может задевать за нутренний край внешней задней арки при полной загрузке - у меня ет 40 и широкий мост - чуток задевает, но если 500 кг грузить.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

PinkFloyd:
По высоте профиля практически не отличаются, чего не скажешь о полной высоте колеса...
Что то ты сам себе противоречишь, высота колёс одинаковая, высота профиля тоже, но посадочные размеры отличаются на дюйм - как такое может быть?

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15