Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Ну вот и я приобщился к установившим двухрядник. Делал по варианту А с двухрядником от 41-го. Токарь молодец, хоть и делал подобную работу в первый раз, нигде не напортачил, допуски все выставил как положено. Заодно поменял в передней подвеске все сайлентблоки на полиуретановые. После замены подшипников руль стал острее, тормоза адекватнее. Автору чертежей баальшой респект. Вобщем результат полутора дней камасутры порадовал.

Off Road Master Club
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А кто мне скажет, как с ивековским подшипником поменять тормозной диск? Я посмотрел фотки Смогила, что-то мне показалось, что подшипник по-любому развалится при попытке выпрессовать из него ступицу... [:roll] И смысл тогда модернизации теряется, если при каждой замене диска извольте еще и подшипник...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Я уже писал, что при установке ивековского подшипника, необходимо проверить диаметр ступицы. Он должен иметь скользящую посадку 40-0,05, но никак не в +. И забоев на фаске не должно быть.
Короче- ступица должна очень плотно, но без заеданий входить в подш. Тогда узел можно будет беспроблемно разбирать.
Беспокоится о провороте не стоит. Внутренние обоймы постоянно напряжены моментом от деформируемого колца между ними.

Плавали, знаем!!!!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Yaro:
А кто мне скажет, как с ивековским подшипником поменять тормозной диск? Я посмотрел фотки Смогила, что-то мне показалось, что подшипник по-любому развалится при попытке выпрессовать из него ступицу... [:roll] И смысл тогда модернизации теряется, если при каждой замене диска извольте еще и подшипник...
Это может произойти и при скользящей посадке, если ступицу долго не вынимать. Двухрядник- радиальноупорный подшипник с раздельными на каждый ряд внут. обоймами, что и провоцирует его саморазбирание.
http://kurskbearings.ru/images/stories/dvyhr..gif
Если подшипник будет подизношен,а ступица прержавлена то он как правило разваливается при первых же насильственных действиях в процессе вынимания ступицы.
Приблизительно вот так:
http://www.tracktourist.ru/forum_new/phpBB2/viewtopic.php?t=32

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Вынужден согласится с Керосином. Такая возможность весьма вероятна.
Для профилактики подобной проблеммы буду изредка(например, при смене колодок) разбирать узел и смазывать шейку ступицы.

Плавали, знаем!!!!
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Чтоб вопросов меньше было про разбираемость ивеки
Его внутренние обоймы устроены вот так. [:)]

leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Fogpro:
Его внутренние обоймы устроены вот так
устройства не видно.... [:D]
разобрал-бы,для наглядности .... [:P]

Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

leha_niva:
устройства не видно.... [:D]
разобрал-бы,для наглядности .... [:P]
под заказ, ваш разберу с удовольствием... [:D]

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Гы, так искусство требует жертв! [:P] Или цена девайса слишком высока? КВА??:D [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

проконсультировался у человека разбиравшего ивековский подшипник:о)))
Он сказал всё легко разбирается и собирается (он проделал это трижды, и не по собственной воле, а по повелению ступицы [:;)] ), внутренние обоймы сходятся вплотную, а скрепляет их "П" образный замок, который легко снимается и возвращается на место (как я понял он служит только для удобства сборки и разборки).

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк:
он проделал это трижды, и не по собственной воле, а по повелению ступицы ),
значит "П" образный замок,плохо скрепляет обоймы между собой.
и при разборке узла ивековский разваливается так-же как и обычный двухрядник [:;)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

leha_niva:
и при разборке узла ивековский разваливается так-же как и обычный двухрядник
не согласен. Я свои подшипники (после рассказа о том как они разваливаются) одел на 21-ые ступицы (свои старые из запасов, но они в идеале, без наката), так получилось и одеть и снять, главное не торопиться и не перекашивать + немного смазки.

ИМXO.
Жека
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Прикидывал в двух разных магазинах на разные ступицы, со смазкой и без, по несколько раз на каждую, и акуратно и достаточно грубо.
Не разваливается хоть ты тресни... [:D]
Продавцу понравилось - тоже поупражнялся...
Цеж SKF - для снятия вопросов его в руках подержать, покрутить достаточно.
Консистентной буржуйской смазочки не по жадному положить и все будет ОК.
А то что люди без смазки и без сальников ставят двухрядники, а потом в говнах месяцами плавают - так лучшеб сразу соляной кислоты тудаб линули для ускорения демонстрации хреновости двухрядников. Да и не ступичный там двурядник торчит вовсе...
ИМХО напускное все это. [:bullhorn] [:roll] [:D]

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну не люди ставят, а ЛЮДЯМ ставят, а люди просто покупают ЭТО! Не буду рекламировать тех, кто делает и кто покупает.. [:P] Меня всё таки интересует вопрос: Каким образом выпрессовать подшипник, если он приживётся в кулаке? [:?] Даже присутствие смазки обычно не помогает и через год-другой периодической езды по оффу вынуть такой девайс из кулака будет невозможно, а менять его придётся, т.к. смазка за 2 года точно потеряет свои качества! [:roll] Есть ли такой опыт, или имеются только предположения? [:?]
ПС Не советую применять Пеленговские ступицы- очень они плотно садятся! Наши рулят! У меня стоят чуть б/у никаких проблем с выниманием, с одной стороны стоит провёрнутая- гайка откручивается чаще, приходится подтягивать! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Съемник поможет при снятии. На других авто выпрессовывается без особых проблем, за исключением случаев, когда подшипник умирает и его просто напросто раскатывает до такой степени, что он становится единым целым с кулаком.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы