Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 55
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Александр111:
По мануалу и камасутре заявлена лампа АН12-1,2
Все лампочки приборки такие, кроме одной - лампы аккумулятора. Она на 3Вт. У нее пластик цоколя другово цвета.
Если поставить на 1,2 (как многие не зная этой особенности и делают) , то будет работать как повезет (зависит от степени остаточной намагниченности ротора генератора): может будет работать нормально, а может - только после подгазовки.
Хм, когда меня инструктор автошколы учил ездить - у него на машине именно так и было [:D] он меня соответственно и учил: мол, когда ты заводишь машину, подгазуй до 3000, "что-б лампочка погасла" [:RWL]
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

Народ, совет очень нужен.
Собрался поменять диоды, а генератор на 21213 снять не могу.
Болт его крепления не выходит вперёд, т.е. нисколько не сдвигается. Стучать там негде, а лопаткой даже не шевелится.
Что можно отпилить, отвинтить или расшевелить?
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Болт не погнут? если погнут, то придется снимать генератор вместе с кронштейном или пилить болт на месте. Если выбивать. то можно отколоть уши у генератора


Возможно скажу глупость, но все же:

Если Вы у машины не первый хозяин то стоит проверить, нет ли еще одной гайки.
Если мне не изменяет память, на 213 гене 2 уха. Нет ли еще одной гайки между ушами?
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

andrey_s:
генератор на 21213 снять не могу.
Болт его крепления не выходит вперёд, т.е. нисколько не сдвигается. Стучать там негде
Недавно тоже так мучился - когда менял генератор на 21214. Правда, у меня был старый генератор на 42А, но если конструктивно такой же как 21213 -
Рецепт:
- обильно запустить WD40 везде где только можно (в районе болта), оставить на сутки;
- отвинтить гайки болтов которые соединяют половинки генератора - у меня получилось подлезть к 3м гайкам и этого хватило;
- выколачивать болт молотком (размахнуться мешает подушка двигателя и ШРУС - но кистью руки валить можно, сантиметров 5 есть).
Думаю, успех мне принесло ослабление половинок генератора... без этого болт тоже не выходил.
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

Philicio:
Болт не погнут? если погнут, то придется снимать генератор вместе с кронштейном или пилить болт на месте. Если выбивать. то можно отколоть уши у генератора
Болт не погнут, кронштейн недоступен до снятия генератора
Philicio:
Если Вы у машины не первый хозяин то стоит проверить, нет ли еще одной гайки.
Если мне не изменяет память, на 213 гене 2 уха. Нет ли еще одной гайки между ушами?
Гайка снята, другой нет, между ушами гайка невозможна.
Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
nick2121:
- отвинтить гайки болтов которые соединяют половинки генератора - у меня получилось подлезть к 3м гайкам и этого хватило;
Спасибо, попробую.
Чем подлезть можно?
А не пробовал болт перепилить поперёк у кронштейнов?
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

andrey_s:
Чем подлезть можно?
Да вроде головкой без проблем получилось.
andrey_s:
А не пробовал болт перепилить поперёк у кронштейнов?
Полотном пилить - можно застрелиться, а болгарка была недоступна. А в принципе если не выйдет выбить - так и делают.
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

nick2121:
Полотном пилить - можно застрелиться, а болгарка была недоступна. А в принципе если не выйдет выбить - так и делают.
Мне показались зазоры там очень малыми для болгарки, да и тесно очень.
Я уж думал ухо у передней крышки отпилить.
А где болт застрял? В передней, или задней крышке?
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

andrey_s:
А где болт застрял? В передней, или задней крышке?
Даже не знаю что ответить... это у болта спросить разве что. [:RWL]
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

nick2121:
Даже не знаю что ответить... это у болта спросить разве что. Валяюсь со смеху!
Не видно было? [:no]
Ну в выходные буду дальше бороться.
Спасибо!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

andrey_s
Молотком по гайке почти отвернутой стучать надо! Бородком наставить и стучать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

Dizel_dt-75:
Молотком по гайке почти отвернутой стучать надо! Бородком наставить и стучать!
Надо, но махать негде.
Пока удавалось только давить или несильно стучать, без видимого результата.
Где-ж этот болт там застрять может?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

andrey_s
Шляпкой прикипел немного! Наставляй удлинитель!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

Dizel_dt-75:
Шляпкой прикипел немного! Наставляй удлинитель!
Куда наставлять?
По шляпке болта стучал. Со стороны гайки можно только слегка постукивать, а это не помогло [:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

andrey_s
пруток бери неправильной формы выводи куда надо(где можно ударить) и ударяешь! Снимал генадия не один раз- причем один раз после 24 летней установки!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

andrey_s, поганая ситуация. Самый дешевый способ по нанесенному ущербу - пилить нижний кронштейн параллельно болту болгаркой. Снимаешь генератор с куском кронштейна и на воздухе болт легко выбиваешь. Откручиваешь остатки кронштейна от блока, кронштейн покупаешь новый, но это дешевле в разы, чем передняя крышка генератора. Болт перед установкой не забудь смазать. чтобы ситуация не повторилась через время. Удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором