Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

am_rus:
В чем может быть проблема? Хм...
В тему о сцеплении, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

поставил карб 21073 на 2121 ниву. вопрос: куда подсоединить провод "выключателя системы принудительного холостого хода" и вообще надо ли его посоединять? вроде работает все....
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Если ты не устанавливаешь блок ЭПХХ, то указанный провод никуда подключать не надо.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

wwm:
главное во всех системах это соотношение воздух\топливо
Спасибо за полезную ссылку! [:)]

Вчера стал счастливым обладателем 2131 1.8 карб, 2004 года. С чем себя и поздравляю! [:)] Начинаю вливаться в форумную жизнь... )))
Собственно с карбюратора и начну. На другой машинке на движке 1.8 у меня стоял 21041-10, мне гораздо больше чем 21073 нравился. Сейчас тему поизучаю, может что-то лучшее появилось...
IZUIL

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 21
Откуда: ТИХВИН
Возраст: 39
Авто: Крокодильчик (много кушает $)

А я вообще восьмерошный карбюратор поставил.... 12литров на 100
Я привык хоть по городу ... хоть по трассе...)

Измените за ошибки пишу быстро….
Еще и на работе…. отвлекают .)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

IZUIL
Подтверждаю, но у меня по трассе 10, по городу 12. На восьмерочом с меняными жиклерами, причем за 12 никогда не выхожу, как бы не ездил, но а если без длительных пробок и прогреваний (обычные до 5 мин) то и погороду 10л. Правда он у меня странный, если винт качества полностью завернуть двигатель всёравно работает и почти спокойно где-то на 100 обороты падают и иногда потряхивать начинает, или наоборот чтобы заглох нужно отвернуть его до конца и винты менял и 2 резинки ставил, толку нет. Так что рабочие абсолютно ничем не отличающияся положения винта качества это 3 оборота винта.. Ни оборотами ни приемистостью, ни расходом ничем, ни нагарорм на свечах ничем не меняется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

kayotte
а расклад у тебя какой ??? ( жиглеры диф. ну и т.д.?)


kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

St@s
Всё заводское кроме жиклеров, мне карбюраторщик (тот которого посоветовал магазин, мол он на наши карбюраторы дает 3 года гарантии, дал сказал только не лазить максимум можно чистить спреем, 3 года к нему и не касался вообще, где-то год назад винт качества сменил (резинка на нем порвалась)) перед установкой гонял его на стенде (вообще гонял 3 штуки, все 3 беднили даже для девятки по его словам) ездил менял, естественно каждый раз с бумагой от карбюраторщика и с волокитой (он воняет киросином от стенда) ну суть не в этом, на последнем он говорит давай ты мне заплатишь сверху установки и будет тебе всё ок и счастье. Он вытянул заводских 2 жиклера взял маленькое сверлишко и рукой за 1-2 минуты оба рассверлил. собрал поставил на стенд, на стенде цифирки горят в разных режимах он говорит вот смотри на справочник и на цифирки смотрю тютелька в тютельку на всех режимах как в справочнике для Нивы 1.7.

Сказал что можно было бы и не расверливать, просто тогда бы тянуло плохо, но расход был бы для Нивы вообще смешной.

Старый у меня был 073 (старый кушал по 20-25 литров в городе, при нажатии резко на газ из выхлопухи черный дым шел, поехал к первому попавшемуся карбюраторщику он что-то крутил и нефига не сделал, а деньги содрал, вот я и решил новый купить), а взял 083 в магазине по ошибке ( а я тогда зеленый был и знать не знал какой нужен) и карбюраторщик мне ничего не говорил до установки, а потом когда всё сделал: говорит это правильно что 083, экономный он будет. Его слова подтверждаются: летом по трассе на низкопрофильной резине (205\55\16) с реальной скоростью около 100-110 км (по GPS) выходил на 8 литров 92 или 95 бензина. Сейчас зимой на 205\70\15 на зимней резине + прогревы до 12л в любом случае. Причем качество бензина на расход не влияет заметно, может на обороты и\или приемистость, но расход тот же. Причем езда конкретно 90-95 км в смешеном режиме, на 10л при заправке с горящей лампочкой и стрелкой почти на нуле (полстрелки от нуля), хватало проехать (50 в одну сторону и 50 в другую трасса и город поровну, оба раза с прогревами по 5 мин, езжу обычно размеренно, разгоняюсь резко, 1-2-3..потом катаетмся 4-5 по городу и 5 по трассе на 3000-3500 оборотов) и не то что проехать как говорится на парах, а спокойно так, знаю что еще с десяток проеду без проблем (потому как стрелка, а то и полторы теперь от 0).

Езжу обычно с женой + пару вещей, короче считай пустой, давление в шинах 1.95 по кругу (по цифровому манометру) живу в равнине, зажигание вручную по слуху выставлял, свечи платиновые..

Кстати как воздушный фильтр засоряется (а в городе он очень быстро черным становится, ни о каких 10000км и говорить не стоит менять кажждые 5ккм нужно, расход может подскочить до 12 литров по трассе и 14 в городе, больше никак не получалось.

Так что всё заводское, даже жиклеры, но они рассверлины, на сколько я не знаю, карбюраторщик сказал просто чтобы было как и должно быть для нивы, а я и не особо интересовался в то время.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

да жалко что ты незнаеш какие жиги стоят [:(] , у меня тоже по городу мах 13л зимой по трассе незнаю неезжу ,

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

а на старом 73 карбе машинка лучше ехала ??? а то у меня желание появилось стандартный карб попробывать т.е. 73 как она с ним будет ехать интересно ???? я на 73 неездил


kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

St@s
Ну как купил был 073 сначала никак, динамика ху;е чем у девятки 1300, расход около 14-15 л летом было. Потом что-то с ним сталось, и поменял на 083, скажу честно этот даже более приемистый, нет не знаю как объяснить, вот допустим ровная дорога на 083 быстрее разгоняешься и даже на нейтрали обороты быстрее взлетают где-то на 20-30%. С другой стороны представим такую ситуацию едем в крутую горку по трассе груженые, 073 в горку вытягивал хоть и опять медленней но на более низких оборотах, 083 крутить двигатель больше нужно..

Во! короче скажем так на 083 машина чтоли более оборотистая, тоесть 073 лучше тянул в районе 2500, после 3000 начинал уже жутко тупить, а 083, в районе 3000 имеет самую мощь, которая свободно держжится до 3500, а там уже начинает хуже тянуть. Далее раньше на 073 по трассе более 4000 раскрутить двигатель было нереально, разве что с горки и то толку нет, а этот без проблем хоть 4500 хоть в горку хоть куда.

Что в старом было без понятия, что в новом тоже.

В общем я остался доволен, получилось даже лучше чем было..

Правда когда старый сломался и жрал по 20-25л (я так дня 2-3 поедил), машину просто выстреливало с места, как говорится с места 100 - нога прямая. серьозно если резко нажать на газ да более\менее резво отпустить сцепление то буксовало на резине 215\65\16. Но свечей хватало на 200км, потом машина троить начинала, и даже глохнуть, а свечи черным нагаром зарастали полностью и из выхлопухи черный дым валил.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

понятно но всё равно попробую на 73 , сравнивать буду я его уже подготовил будем ставить

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

он у тебя 73 некрутился потом что бенза дофига наверно было, захлебывался а на малых нормально переваривал половину выкидывал .......... [:)]


kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

St@s
Ну когда сломался тогда да бензин ведрами кушал, а поехал к какому-то карбюраторщику с котторый сам мастер как я, о винты качества количества крутил, потом иглу какую-то козырную покупали, короче толку было ноль, плюнул новый поставил, старый года 2 провалялся потом подарил с лишними частями от 083 (под тросик и т.д.), человек его себе приладил на девятку и говорит отличный карб, только хх долго регулровал ну а теперь летает и жрет нормально.. я такой [:shock] [:shock] [:shock] Ну поздравляю..

вообще считается что 073 более резвый, а 083 более экономный.
Как по мне то 083 однозначно рулит, но опять же относительно старого. Ну и 083 без замены жиклеров тупой будет как пробка, а 073 по идее сель и паехаль..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 51
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Видел в продаже в магазине "Русь" Карб ВЕБЕР пр-а Китай, карб двухкамерный, внешне копия "Солекс" 08, цена 2750. Исполнение на первый взгляд не фонтан. Рядом стоял К-177 Пекар цена 3150, выглядит внешне очень качественно. вот такой

Никто не ставил себе на нивку такой, чтобы поделиться впечатлениями?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shomer
Вебер китайский не бери, они много чего выпускают, крестовины,подшипники,карбы и т.д. и всё у них.. мягко сказать китайское [:D] один только плюс это цена, ну а этот говорят очень хороший, ПЕКАР всегда вещи делал классные.

Хотя а что мешает купить провереный обычный ДААЗ?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 51
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

kayotte
Так про китайский я и говорю, что исполнение его совсем не вызывает желания такой приобретать. Мне карб пока не нужен, просто понравилось литье пекара, карб выглядит очень качественно. Раньше пекар на ВАЗ не выпускал карбы, а теперь начал. Вот и интересно, может кто покупал уже и может впечатлениями поделиться. К-177 написано, что для двигла 1.6. Задал у них на сайте вопрос о том, идут ли их карбы на 1.7, но ответа так и не получил. Но думаю, что к-177 может стать неплохой альтернативой ДААЗ.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор