Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1845 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

пчеловод:
делов было на три часа максимум
И на полторы- две тысячи рублей с заменой всех съёмных деталей, извлечением заглушек и промывкой скрытых каналов.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

1.500-2.000 Это за что?

Можно подробный список привести?
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

shtirliz73 достаточно диафрагмы все заменить,жиклёры оставляешь старые,если шилом их не ковырял.нижнюю плоскость карбюратора можно напильником выровнять или притереть на круге от шлифовального станка,при условии что руки из правильного места растут.дальше едешь на любой шиномонтаж там те продувают все каналы сж. воздухом хошь 2-я атм, хочешь 6-ю,по стоимости подкачки одного колеса.если у тебя развита паранойя и тебе мерещятся пробки в каналах- замачиваешь на ночь в ацетоне.
~200р-резинки
~10р-за воздух на шиномонтаже
~100р-литр ацетона
итого-310р
всё собираешь и катаешся.
имея лишние килорубли,бежишь в магазин,покупаешь новый карб,с вероятностью 50/50 что он фуфлыжный и опять пишешь здесь-дёргается,глохнет,не тянет и т.д.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

пчеловод:
литр ацетона
Карб, даже частями, вроде в литр не влезет.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

aduardr:
в литр не влезет
Влезет, без проблем. Главное канистру найти подходящую и обрезать.
Вот литр в карб - это тяжело, а наоборот можно. [:D]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

пчеловод:
покупаешь новый карб,с вероятностью 50/50 что он фуфлыжный
это да

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

пчеловод:
50/50 что он фуфлыжный
А где такие продаются?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aduardr
в 50 % магазинах и рынках

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

aduardr:
А где такие продаются?
такие делаются
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

пчеловод:
такие делаются
ткаие в розницу отправляются.
учитывая, что карбовых двигателей уже не выпускают, расчитывать на качественный новый карбюратор не приходится.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

aduardr
В двадцатый или пятидесятый раз повторю, что нужно купить новый карб, а не пытаться отчистить старый Солекс. Каналы сложной формы, заткнутые технологическими пробками, прочистить без их вскрытия просто невозможно. А подобные утверждения:
пчеловод:
с вероятностью 50/50 что он фуфлыжный
ничем не обоснованное вранье.

А это:
пчеловод:
~200р-резинки
с учетом того, что ремкомплекты делаются из того, что нашлось на какой-нибудь свалке и по большей части растворяется в бензине - верх наивности.

Купи новый и сразу решатся все проблемы!

Сразу предупреждаю: в дальнейшую полемику с оппонентами вступать не собираюсь. Она уже была, повторяться не буду. Просто купи новый карб.

Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:

Хочу подчеркнуть, что все , написанное выше мною, относится только к карбюратору Солекс. Именно такой (21073) должен стоять на двигателе
aduardr:
21213

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

АЛЕР:
Купи новый и сразу решатся все проблемы!
Поддерживаю. Купил, правда пришлось зажигание регулировать и карб немножко под свою машину. Но это все равно обязательные работы, после установки новых деталей...
[:)]
Dizel_dt-75:
в 50 % магазинах и рынках
На рынках может быть. Но ведь ты же его в руки берешь и смотришь как он выглядит и в какой упаковке продается...

ОТК на заводах в Питере и Димитровограде еще никто не отменял...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ну вот... в общем добрался сегодня до карба своего.
проверил все регулировки- пусковое, поплавки- все в норме.
настроил УН, с гусаком на два распылителя- приемистость лучше стала намного. проверил положение заслонок- первую пришлось поправить- по стенкам зазоры были лишние при закрытой ДЗ.
промыл все естесственно, ХХ стал устойчивый, все вроде нормально.

но вот одна ерунда не дает мне покоя- на ХХ двигатель не реагирует на винт качества- можно полностью его закрутить, он только подергиваться начинает, а обороты держит, можно наоборот выкрутить, пока подсасывать не начнет тоже обороты держит, при этом ДЗ открыта немного, в трубке вакуумного регулятора трамблера чуствуется небольшое разрежение, что с этим делать, не знаю.

из того что нельзя исправить- чутсвется поперечный люфт оси ДЗ первичной камеры
, вроде немного, но пальцами чуствуется- насколько это критично?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
подсос воздуха на 80%, у самого была проблема, полетел ВУТ. Щас буду регулировать по новой хх.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

а откуда, по оси ДЗ? больше вроде неоткуда, плоскости проверил, прилегают плотно, прокладка хорошая... ВУТ впорядке, никаких признаков смерти.

что удивительно то, при всем при том работает то вполне сносно двигатель.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор