Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3165 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
[:hello] тут део вот в чем, туда постоянно через эту дырочку будет немного но засасывать воздух...я думаю оно же не надо???
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Diagnostik:
... машина не ехала
без вытянутого на 3-4мм подсоса.Ясно,не хватает бензина или подсос
лишнего воздуха.Некоторое время ездил так.Потом решил устранить это.Начал с проверки бензобака,магистрали топливной,заменил бензонасос,отрегулировал вылет штока.Несколько раз снимал чистил
карб,менял диафрагмы.перелопатил ЗР за много лет,искал подсос
воздуха,менял УН на 8-й с загнутыми в 1-камеру носиками.Все без толку.Попутно выяснил,что подобная проблема не только у меня.
Кто-то менял карб.на другой,кто-то ставил Озон,акто-то так и ездил
с вытянутым слегка подсосом.Решил проблему поставив в 1 камеру
главный топливный жиклер от 2-й(115 по-моему).Только после этого
машина поехала.
Странно... Не припомню ни одного такого случая... Провал при открытии 2-й камеры - бывает...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Александр Припоров:
Странно... Не припомню ни одного такого случая...
У меня тоже отец какое-то время так (с чуть вытянутым подсосом) ездил, пока у меня не появились права, я у него не отобрал машинку и пока не стал курить-вертеть в ней всё что не нравится [:)]
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Знал 3-4 владельцев Нив в нашем городке с такой проблемой.
Кстати до этого юзал Таврию и 9-ку,на обеих Солекс,ставил новые
карбы и практически без проблем.Кстати пришел к выводу,чтобы
карб меньше засорялся,кроме фильтра тонкой очистки топлива,надо
на воздушный фильтр приклеивать полоску оконного уплотнителя
из поролона или изолона,увеличивая тем самым высоту фильтра и исключая воможную щель между ним крышкой кастрюли.Всегда так
делал и соринок затыкающих жиклер ЭМК не стало.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Diagnostik
это если покупать некачественные фильтра, которые по высоте ГОСТ даже не выполняют, то да...если пользоваться проверенными отечественными ОТК фильтрами Салют, Невский, то никаких проблем с этим нет
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] не а,не надо,туда оказывается не немного а конкренто воздух засасывает,обороты хх только так плавают,закроешь норма,после промывки "сантри" нарушился хх,видимо каналы разкупорились,надо заново ЦО выставлять
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

поменял сегодня эл.магнитный клапан.на новом на жиклёре стоит 41,на старом 39.какая разница и какой оставить?был расход топлива 18л. на 100км по городу, на трассе литров 13-15 при ск-ти 90км.клапан у меня не работал(я снял провод с клапана на работающем дв.,он не заглох)
может быть расход такой из-за клапана?я ещё начинающий водитель,шибко не разбираюсь [:oops] .машина ваз 21213-1996г.объясните,пожалуйста.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bugor42
не работает система ХХ совершенно, при скидывании клеммы обязана глохнуть...
сейчас работает 1 камера как будто чучуть нажата педалька газа, отсюда и такой расход топлива

Добавлено спустя 56 секунд:

шама
надо заштукатурить сию дырочку и тогда выставлять, на ХХ велико разряжение и засасывает воздух со всех щелей
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

вы наверно не так поняли.на старом клапане,при скидывании клеммы не глохла.на новом,я проверил,сразу глохнет.а,что по поводу номеров жиклёров?какая в них разница?расход сейчас меньше будет или ещё что-то копать надо?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

bugor42
Я думаю, что еще копать. Практика показывает, что повышенный расход в первую очередь зависит от механики (накат, состояние тормозной с-мы...), от электрики (свечи, бронепровода) и лишь в последнюю очередь от карба. В карбе я бы проверил ЭМР и еще очень часто неполностью ОТКРЫВАЕТСЯ воздушная заслонка.

Буквально позавчера провел эксперимент со свечами. Имеем полностью прогретый двигатель, новые (200-300 км) стандартные свечи зажигания (А17 ДВР), мерный цилиндр емкостью 1 литр. Отключаю бензопровод от бензонасоса, вырабатываю бенз из карба и фильтра, в пластиковую бутылку наливаю 1 литр бензина и в путь. Дорога с одной весомой горкой, минимум светофоров, расход примерно 10\100.
Все условия теже, только свечи NGK BUR6ET трехконтактные от моего старого Пассата 1992 года. Свечи реально 1992-го года отпескоструены, отрегулированы зазоры (0,8 мм). Рассход приерно 9,4\100. Был очень удивлен, не ожидал такого эффекта.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bugor42
а ну тогда теперь да понял. старый клапан либо не работал, либо игла была выдернута!
жиклер по книжке стоит у нас 39, особливо это на расход не скажется
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

не понял:на расходе не скажется,что жиклёр стоит41,а не 39.или что я клапан поменял?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

bugor42
Если стоит ЭПХХ то с рабочим электроклапаном можешь немного сэконмить, при услови частого торможения двигателем. Что касается жиклера, то поставь хоть 100-й, всеравно ты будешь регулировать качество смеси...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама:
а зачем нужен этот отсос картерных газов?на хх я снимал шланг отс.газа и не какой разницы не было.
никакой разницы для оборотов? может быть, зато будет разница для вентилляции картера... когда малый шланг работает, в картере создается разрежение и в кастрюле всегда сухо и чисто (если движок исправен), а если убрать малый шланг, то в картере всегда будет избыток давления и на ХХ масло будет оседать в кастрюле даже на исправном двигателе.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

как я понял эл.магн. клапан не очень влияет на расход топлива,т.е. вместо него можно и болт вкрутить [:)] или нет.не пойму я что-то.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор