Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3105 сообщений на предыдущих страницах
Сява76

Рег.: 10.01.2012
Сообщений: 9
Откуда: Заб.кр.,пгт.Усть-Карск.
Возраст: 47
Авто: Нива 2121.86г.в.

Всем привет. У меня нива21,86г.в. Карб без обратки. Кто знает как он называется,какие плюсы и минусы у этого карба?

Старайся делать,как можно лучше,а хуже само выйдет!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сява76
хорошие плюсы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Сява76
20856.jpg
20856.jpg
солекс
product211_8120211_170192.jpg
product211_8120211_170192.jpg
озон
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Всех с прошедшими праздниками! [:)]
Мои проблемы с карбом опять вернулись. ХХ загулял, провальчик однократный при разгоне, но мягкий. Приехал домой решил покруить винты и ЭМК. Заметил очень интересную для себя вещь, двигатель работает устойчиво, ровно и "мощно" только когда винт качества закручен до упора! Такого у меня ещё не было.. Что это? Я так понимаю, откуда-то берётся лишний бензин? Не ЭМР случаем? [:shock]
А если этот же винт начинать выкручивать то двигатель начинает с каждым оборотом винта всё нестабильней работать..
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

АЛЕКС 57 РУС
А какие альтернативы? 5-терочный? На 1,7 маловато помоему.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007:
для 083 зазор во 2-ой камере из за носика УН, и у него другое назначение, но никак не пусковое
Да, возможно я машинально употребил термин "пусковой зазор" для зазора во 2-й камере, каюсь), хотя в книгах все зазоры заслонок - пусковые. Но давайте назовем его по-другому для лучшего понимания.
В карбе с типичной системой носиков УН в обе камеры про зазор 2-й камеры пишут просто и доходчиво: сделайте тонкую щель на просвет заслонки по всему периметру в размере 0,05мм! Как его промерить - не сказано. Наверное, волосом ))) Я пошел экспериментальным путем и обнаружил точное значение этого зазора по поведению машины. Суть в том, что бензин из носика УН льется в нерабочую камеру и должен не застаиваться там, а тихо утекать в ничтожную щель.
Газонокосильщик:
На прошлом карбе делал это на работающем двигателе; чуть лишнего откроешь - дергается, чуть лишнего закроешь - тупит при разгоне. Очень интересное занятие, и результат радует)
Я до сих пор не разобрался, нужен ли зазор во 2-й камере в 073 карбе и в других в случае направления хоботков УН в 1-ю камеру. Тут логика подсказывает, что не зазор не нужен, но у науки могут быть свои правила. Мне об этом судить пока рано.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Газонокосильщик
Да, возможно я машинально употребил термин "пусковой зазор"
Понял
Я до сих пор не разобрался, нужен ли зазор во 2-й камере в 073 карбе и в других в случае направления хоботков УН в 1-ю камеру. Тут логика подсказывает, что не зазор не нужен, но у науки могут быть свои правила. Мне об этом судить пока рано.
Я тоже так думаю что не нужен, как раз закончил на 073 подгонку заслонок, еще раз скажу что никому не желаю этим делом заниматься, 2,5 дня подгоняю во 2-ой камере заслонку, испортил 3 штуки заслонок и все равно маленькие, но щели там остались, на просвет видно

Купил резьбовой герметик, ABRO - THREADLOK, красный и применил для болтов заслонок, но остались сомнения на счет надежности и долговечности этого препарата [:)] может кернер применить, но не уверен - один раз промазал молотком и ось заслонки можно погнуть...

Как вы думаете герметик достаточно для надежного крепления?

Скоро закончу сборку 073, прилегающие поверхности отшлифованы, диффузоры тоже и т.д. сутки держал в растворителе, стал беленьким красавчик, поставлю и посмотрю расход с заглушенным ЭМР, надеюсь 18л не будет жрать как прежде
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack:
А какие альтернативы? 5-терочный? На 1,7 маловато помоему.
Вебер DGES 32!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
закручивая винт до упора смесь обедняется до нормальной, поэтому двигатель рабоатет ХОРОШО, откручивая обогощаешь, смесь перестает догорать полностью, начинается захлебки и троения...
подсос бензина из мне ХХ, либо сильно закручен винт кол-ва и работает Г Д С 1 камеры либо сосет Э М Р
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio
Интересно, буквально вчера всё было хорошо, а тут на тебе..
Винт количества крутил и туда и сюда при выкрученном винте качества, всё по боку (завтра на всякий случай ещё раз проверю конечно)..
Legio:
подсос бензина из мне ХХ
Сорри, не понял.. Что значит из мне (или вне) ХХ.
А вот как ЭМР проверить до сих пор на 100%ов не понял к сожалению.

Как думаешь, какое будет дальнейшее развитие событие, если я на всё плюну и так буду ездить (с закрученным винтом качества) [:)] С такой конфигурацией даже выхлоп ничем не пахнет (проверял [:)] ).
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
Это не альтернатива, альтернатива это 32\36 DGAV его для 1.7 выше крыши.

Dges и ему подобные на ниве чистые спортивные карбы и расход на них соответствующий., только что на низах тоже гут.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
kayotte:
Dges и ему подобные
будем искать! [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
Спорить не буду, но человек спросил о ОЗОНЕ
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
из ВНЕ конечно, оЧепятка [:hello]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio:
из ВНЕ конечно, оЧепятка
Может ночь, туплю... Но разве такое возможно??? Я про подсос бензина...
Короче пора откладывать деньги на Вебер или что-нить другое путЁвое!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор