Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

а хоть бы шпонку какую поставвить или штифт при посадке этого венца на вал? Понимаю, что сложнее гораздо...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Вазовский двиг слаб в стоке.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Miha11, так, далеко не уходи, я тобой дружу.
[:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Опытным комрадов, имеющих опыт каталок в болоте - СЛАВА!

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Некисло.Думаешь,много таких,с понижайкой 4.5?
У меня понижение 2.71,гл.пары 4.1,"копеечный" ряд в кпп,колеса и двиг под аваторой...
Обычно в чаче средней паршивости просто 3 пониженную втыкаю и еду.Двигатель позволяет за счет момента на низких оборотах ехать,в то же время можно и ускорицца.
Но бывало и такое когда первой пониженной едва хватало.Ехал по дну реки,проваливаясь по ступицы в заиленный гравий.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Taifun
4,78, рк 3,15, колеса 33" и синхроны в рк - дёргать не напрягает.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Renegat:
Некисло.Думаешь,много таких,с понижайкой 4.5?
Да я понимаю что на ниве никто так не ездил.
Renegat:
Двигатель позволяет за счет момента на низких оборотах ехать,в то же время можно и ускорицца.
У меня было достаточно времени чтобы сравнить трёхлитровый стоковый уаз и ниву с раздаткой 3,0 и парами. Вазовский двигатель не тянет совсем и дело не в состоянии двигателя - оно в норме.

Ехать медленно на понижайке считай проигрывать время. Как быть?!

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Вернуть стоковую понижайку.

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Варианта три.

1. Расширить диапазон скоростей КПП (вторая КПП, к примеру).
2. Ввести в разрыв КПП и РК понижающий редуктор.
3. АКПП.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Taifun:
Вопрос возник в связи с тем, что на понижайке 5,5
Это чудо в нивском корпусе РК живёт!? [:shock]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

У меня получается пониженная 4.5:1 если помножить 3:1 на передаточное отношение бортовых 1.5. Скорости хватает во всём диапазоне, тяга - как раз то что доктор прописал. [:)] Хочешь медленно, хочешь быстро. Но у меня стоят 35-е боггеры, возможно с менее злыми колёсами такое понижение и не нужно. На 32-х свамперах и ГП 4.7 понижения 3:1 вполне хватало.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Taifun
очень сильно оптимал зависит от колес что будут эксплуатироватса .. мое видение вопроса апсолютно пересекаетса с fanngornом.. что для 35 тапок оптимальные варианты 4,35 на парах 4,78 .. 4,63 на парах 4,44 .. однако в нашем случае остаетса еще проблема повышенной.. ибо ее тоже должно хватать для таких тапок .. поэтому для 4,35 повышенная 1,3..и двигло "толстое" и кпп я буду ставить с первой передачей пониже .. да и пары стоковые отпадают..
как показал опыт.. самурай (0,7) с понижайкой 6,5 и 32 колесами едет очень грустно на пониженой.. эскуда с пониженной 4,14 и парами 5,38 на 32 колесах тоже.. реально постоянно дергаешь рычаг.. ибо на пониженной на прогонах не разгонишся.. максималка 25-30 км/ч.. а вот как только воткнули 36 тапки ехать стало веселее.. и в говне тягла хватает и на прогонах довольно шустро.. по болоту с кочкарником хватает второй пониженной ...

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нивер:
Это чудо в нивском корпусе РК живёт!?
Пока нет.
DEN_NIVA:
DEN_NIVA
По скоростям всё сходится. Сделал расчёты в таблице для удобства.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
fanngorn:
На 32-х свамперах и ГП 4.7 понижения 3:1 вполне хватало.
Мужики, у меня только один вопрос, если всем хватает понижайки, то почему уазы выигрывают?! Я не говорю конкретно про всех, но довольно часто так оно и бывает.
тяга.JPG
тяга.JPG

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Taifun:
Мужики, у меня только один вопрос, если всем хватает понижайки, то почему уазы выигрывают?!
Может всё дело в прокладке.... [:oops]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дак как 4.5-5.5 понижайку запихать в штатный корпус? Тоесть как шестерни насколько разных диаметров влезут и выдержат ли боковые крышки таких осевых усилий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка