Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Руль с педалями заварили напрямую, без прокладки!

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Мужики, у меня только один вопрос, если всем хватает понижайки, то почему уазы выигрывают?!
смотря где и как они выигрывают.

Лучше посчитай чтобы первая повышенная была адекватным продолжением пятой пониженной (чтобы не было провала в суммарном передаточном), тогда и поймёшь оптимальное число для пониженной (6.5 для самика, вроде как и создаёт такую проблему).

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
Лучше посчитай чтобы первая повышенная была адекватным продолжением пятой пониженной
Читал я это твоё пожелание года полтора назад.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun
Тогда думаю 5.5 будет в самый раз, или я не прав?

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

MEW:
Дак как 4.5-5.5 понижайку запихать в штатный корпус? Тоесть как шестерни насколько разных диаметров влезут и выдержат ли боковые крышки таких осевых усилий.
Почему ты в направлении изменении диаметра мыслишь?
Можно веть еще одну ступень ввести.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Тогда надо 2 оси (паразитка будет крутить в обратную сторону), под них 4 подшипника, следовательно искать место в корпусе надо не мало.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Меня только интересует диапазон требуемого понижения, не много ли будет.

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Renegat кто то писал о идее сделать между шестернями пром вала ещё одну шестерню и где то по серединке дифа ответную, но понизится и повышенная, сложно там разместить шестерню, оригинальный корпус наверняка надо, помешает ось сателитов, плюс к этому раз диф нестандарт, предусмотреть увеличение диаметра шестерни на пром вале, что бы корпус дифа неистончался до опасного диаметра, на 2.95 там уже тоненько при полностью сдвинутой шестерне к корпусу рк.
Taifun я спросил как а не за сколько, интересует только технческая сторона вопроса.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Renegat
наверное имел в виду не дополнительные валы, а шестерню на диффе ещё больше поставить и т. д.

ИМХО УАЗик просто нежалко.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW:
Taifun я спросил как а не за сколько, интересует только технческая сторона вопроса.
Пусть это останется технической тайной. С французом не хорошо получилось.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Taifun:
С французом не хорошо получилось.
В смысле?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Taifun
пятая передача у меня будет однозначно .. а в кпп передатки будут такие:
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
... в таблице чтото не корректно.. ибо скорость и на 32 и на 35 одинаковая получилась .. тоже прикину..
.. я все таки больше склоняюсь к диапазону 4,3-4,7 .. тем более что отыгрываю разницу между 4,5 и 5,5 ..и в коробасе ..и в парах ...и в двигателе..
по моему скромному мнению решать проблему "суперчерепахи" однобоко (а именно максимально занижать передачу в рк) не правильно.. решать надо комплексно.. выхлоп будет лучше ..ИМХО .. примеры..причем реальные я привел выше.. скажу одно мне было не комфортно!..

Renegat
MEW
у меня для рк с передачами 1,3 и 4,35 диаметры больше штатных на 4-5 мм в радиусе.. вполне нормально...

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
С точки зрения продолжения ряда вроде как правильно. С точки зрения непрерывного движения немного не понятно ибо нет опыта.
У меня так-же нет собственного опыта езды на столь низких передаточных, посему могу только теоретизировать на сухих цифрах и впечатлениях знакомы.
По логике если пониженный ряд есть последовательное продолжение верхнего, то тогда перекрывается максимальный диапазон скоростей, что наверное и требуется. Конечно если обороты двигателя позволяют перекрывать "шаг" передаточных.
А слишком много пониженной (в реальном диапазоне), имхо быть не может. Если слишком медленно - прибавь оборотов, не хватает - переключи передачу; не хватает нижнего ряда, потрать пять секунд для перехода на повышенный (если не синхронизированная раздатка, с ней вообще проблема отпадает).
DEN_NIVA:
кажу одно мне было не комфортно!..
А в чём не комфортно?
Taifun:
Переключаться на повышайку опасно ибо можно сесть.
А какая получилась максимальная скорость на 5-той и 5.5, и при каких оборотах (и каких колёсах, диаметр настоящий)?

ЗЫ Мне бывает очень не хватает 3.15+4.78 при 31.5 колёсах на мягком... да двигатель уже "не тот", но недостаток ощущается очень большим....

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

DEN_NIVA шестерни все заменены? Если не секрет, то чего?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Также, теоретически, мне кажется не должно быть больших разрывов между парами, максимальной пониженной и первой передачей. Объяснить почему не могу, просто кажется.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка